Чиновники и прочие говорящие головы в телевизоре все чаще стали использовать слова "снижение темпов роста", "замедление экономики", "рецессия" и прочие, тщательно избегая слова "кризис". Кризис? Не, не слышали. Ну что ж, давайте приведем несколько «народных» примет и общедоступных цифр.
В 2008-2009 годах в Европе маркетологи обратили внимание на интересную закономерность: продажи галстуков выросли, а вот мужские трусы продавались значительно хуже. Простое совпадение? Или, все же, в кризис мужчины начинают экономить на нижнем белье, а галстуки носит активнее с целью демонстрации начальству рабочего настроя? Так же галстуки предпочитают одевать на собеседования при поиске работы. |
Читать далее |
Так вот куда следует претензии о нерадивости почтовиков отправлять! В небесную канцелярию! Без божьей помощи Почта России со всей этой корреспонденцией справиться просто не в состоянии. |
Читать далее |
- Опиши свою сексуальную жизнь в двух словах. - Мою что?
Осень. Вирусы. Как на ребенка поставить Касперский?
В помощь пострадавшим от наводнения на Дальнем Востоке в Facebook'е собрали миллион лайков.
Раньше дети донашивали одежду старших. Теперь родители донашивают за детьми гаджеты.
Пока стоишь в пробке, можешь продать свою машину и купить новую, поближе к светофору.
- Как прошёл день? - Мимо. Ключевые теги: анекдоты |
Читать далее |
Видео-презентация The Mill Showreel — это ежегодный эталон качества в создании компьютерных спецэффектов для рекламы и кино.
Основной принцип работы, которому строго следуют в The Mill — расширение границ возможного, что они в очередной раз доказали, вместив в неполные четыре минуты презентации все то, над чем они работали на протяжении последнего года. |
Читать далее |
Революция — это уже определенное действие, имеющее под собой теоретико–идейное обоснование и системный подход. На это население России неспособно, максимум на бунт (бессмысленный и беспощадный). Все проще: ты сегодня купишь фокус в кредит, покушаешь суши, снимешь квартирку ближе к центру. Плевать тебе, что происходит вокруг, что происходит у твоих соседей и вообще на людей. Толян зальется водкой. Виктор уедет во Францию. Население состарится и сократится, ее безыдейные остатки растворятся в новой идеологии другой нации (наций), пришедших взамен старой. Россия останется? Возможно даже и да, но только как название. Никакого дальнейшего продолжения передачи идентичности не состоится. Не будет никакой войны за территории и тому подобного милитаристского бреда. Все произойдет мирно, естественно и в согласии с природой. Сегодняшнее состояние российского общества определяется как Аномия, и это системный социальный кризис. |
Читать далее |
"Война — войной, а обед по расписанию", — сказал Фридрих Вильгельм I в восемнадцатом веке. Век спустя мексиканский генерал Лопес де Санта–Анна воплотил афоризм в жизнь, отправив на полуденный отдых всю армию, включая часовых. Эта вольность стоила ему потери 630 солдат убитыми, против 9 у противника. После битвы, длившейся 18 минут, генерал предпринял попытку побега, надев камзол рядового, но был опознан, ответив на обращение «El Presidente» со стороны одного из своих солдат. Да и шелковое белье, выбивавшееся из–под камзола, выдавало в его владельце знатного человека.
Но не спешите считать Санта–Анну полным дураком: человек, избиравшийся президентом Мексики одиннадцать раз, водивший за нос США, Испанию и Францию и даже сыгравший скромную роль в изобретений жевательной резинки, дураком быть не может. Просто иногда он попадал в глупые ситуации. |
Читать далее |
Ведь я же еще так молод!
PS. Ну почему религиозную рекламу доверяют делать полным идиотам? |
Читать далее |
Представьте себе типовую ситуацию. Вы получаете по почте макет дизайна и говорите исполнителю: «Сделайте еще один вариант. А лучше – два. А знаете, подготовьте несколько вариантов – я хочу выбрать». В вашем сознании укрепилась мысль, что чем больше вариантов вам предложат, тем у вас больше возможности выбрать то, что вам больше всего устраивает. Если студия, которая взялась за разработку вашего сайта, предложила всего 1-2 варианта макета дизайна, значит, она плохо работает. Так ситуация выглядит снаружи. |
Читать далее |
Сумерки — волшебное время между светом и тьмой, когда мир словно преображается. Любой фотограф мечтает запечатлеть этот недолгий миг, но не у каждого получается. Цвета — не те, что днем, предметы — темные...
В это время задний план уже не отвлекает внимание, люди — всего лишь размытые объекты, автомобили — линии красного и желтого цветов. Но какое небо, какие фонари! |
Читать далее |
Не за горами новогодние праздники — время, когда многие планируют отправиться в какое-нибудь путешествие. Вполне естественное желание при этом сэкономить некую сумму денег. Действительно, можно платить меньше, если знать несколько «лайфхаков».
Главная статья бюджета для любого путешественника — конечно же билеты. Благодаря тому, что в наши дни существует множество бюджетных перевозчиков (или лоукостов), на стоимости авиаперелета можно значительно выиграть. |
Читать далее |
|