Пока одни скупают суперкары, другие делают суперкары собственноручно из того, что под рукой, и что, на первый взгляд, никак не подходит на роль элитных машин. Немногим, к примеру, приходит в голову вкладывать в переделку “Москвича” Иж-2715 стоимость четырех-пяти неплохих автомобилей?
Минимум сто тысяч долларов и десять лет потратил Григорий Аветисян на свой “пирожок”. Одессит армянских кровей, резчик по дереву по профессии, говорит, что за его средство передвижение, превращенное в произведение искусства, уже предлагали миллион долларов, но Григорий считает, что место этому автомобилю в музее, а не на дорогах общего пользования известного качества. Все самые мелкие детали мастер делал собственноручно из нержавеющей стали, элитной белой кожи и благородных пород дерева. Как шутит сам мастер, от легендарной марки осталось разве что только название. Но, как говорится, лучше один раз увидеть. |
Читать далее |
Какие мысли возникают у вас при виде множества рекламных щитов на улицах города? О назойливости рекламы? Находите ли вы их полезными, сообщающими вам нужную информацию? Или считаете их тем злом, которое сопутствует экономике потребления?
Одно рекламное агентство в Перу сумело придать рекламным щитам крайне полезную функцию. В Лиме, столице Перу, установлен первый в мире рекламный щит, способный добывать воду из воздуха.
Лима является столицей и самым большим городом Перу. Кроме того, с населением 7,6 миллионов человек (более 9 миллионов, учитывая пригороды) это пятый по величине город в Северной и Южной Америках. Поскольку расположен он вдоль южной части Тихого океана, влажность в городе составляет в среднем 83% (а по утрам достигает 100%). С другой стороны Лима является частью того, что называется прибрежной пустыней: город расположен на северной окраине Атакамы, самой сухой пустыни в мире, что означает серьезные проблемы в вопросе снабжения города водой. Лима является вторым в мире по величине городом в пустыне после Каира. У 1,2 млн. жителей Лимы полностью отсутствует доступ к проточной воде. |
Читать далее |
Квадроциклы получили достаточное распространение. Они прекрасно подходят для поездок по полям и лесам, горным тропам и грунтовым дорогам, морскому побережью и городским улицам. Кто-то использует их в качестве удобных средств передвижения, кто-то ради удовольствия. И хотя среди семейства квадроциклов бывают довольно мощные машины, по большей части они больше соответствуют скутерам, чем спортивным байкам.
Но даже среди супермощных и дорогих квадроциклов выделяется Wazuma V8F Lazareth, который имеет 3 литровый двигатель V8 от Ferrari, мощностью в 250 лошадиных сил, коробку передач BMW, спортивные тормозные диски Brembo и 18-дюймовые диски Momo с гоночными покрышками. Как вы, наверное, уже догадались, этот уникальный зверь не из дешевых.
V8F весит 650 кг, оборудован электроусилителем руля, оборудован системой впрыска с электронным управлением. У силовой системы восемь впускных воронок, 4 выхлопные трубы и огромные радиаторы охлаждения. Система управления двигателем может быть изменена с помощью компьютера. |
Читать далее |
Информация о грядущем отслеживании всех перемещений абонентов в метро вызвала бурные обсуждения и очень далеко идущие выводы. Однако при изучении «сенсационных открытий», интриг и разоблачений желательно отделить факты от домыслов. И по возможности хоть как-то систематизировать предъявленные факты.
Популярные СМИ делают свою работу, подчеркивая и выделяя «звонкие» факты и комментарии, которые должны заинтересовать читающую публику. Нудную аналитику и технические подробности прочитают немногие, поймут и оценят не все даже из осиливших скучный текст. Сенсации не получится, зато будет потрачена уйма времени на подготовку материала. Нынешняя «сенсация» интересна не только методикой её выстраивания, но и спецификой заявлений, положенных в основу получившейся конструкции. |
Читать далее |
Наверное, гены кочевников до сих пор живут в нас, ибо многим не сидится на месте. Стоит только вспомнить популярность Volkswagen Camper. Тысячи людей сделали этот автомобиль своим передвижным домом. Конечно, большинство из них имело и обычный дом, а автомобиль использовали для длительных путешествий, исключающих зависимость от гостиниц. Но у многих эта машина была единственным домом. Каким только переделкам не подвергался этот легендарный микроавтобус, чтобы его владельцы имели максимально возможный комфорт для жизни. |
Читать далее |
Компания Emopulse представила концепт наручных часов Smile SmartWatch с поистине невероятной "начинкой". Компания собирается запустить их в производство уже к концу текущего года, если удастся собрать средства. Привлечь инвестиции планируется при помощи платформы финансирования Indiegogo.
Часы будут оснащены двумя изогнутыми OLED-дисплеями (размер и разрешение пока не уточняются) с поддержкой сенсорного управления, производительным процессором пятого поколения OMAP 5 от Texas Instruments, встроенным твердотельным накопителем объемом 128 или 256 Гбайт и 2 Гбайтами оперативной памяти. |
Читать далее |
Японская фабрика клонов позволяет создавать кукольные 3D версии себя
В Ахибара (Akhibara), Япония, компания под названием "Фабрика клонов" позволяет создавать трехмерные копии себя и даже своих домашних животных. Для создания этих 3D мини-реплик, на фабрике используют несколько цифровых зеркальных камер, чтобы сфотографировать человека или животное с разных углов, специальное программное обеспечение, которое "сшивает" полученные фотографии и делает из них цифровой макет для печати на 3D принтере, и, собственно, специальный принтер, который использует материалы и краски для формирования 3D скульптуры.
Несмотря на то, что результат может кому-то показаться жутким, услуга клонирования себя в кукле получила в Японии широкую популярность, особенно среди женщин. 3D-клоны позволяют сохранить особые моменты в жизни, например такие, как день свадьбы. Можно клонировать себя полностью: внешний вид, волосы, макияж, одежду, а можно только голову и присоединить ее, к примеру, к туловищу робота-трансформера.
Стоит трехмерная модель себя порядка 1300 долларов США. |
Читать далее |
На Парижском авиасалоне в Ле-Бурже 17-19 июня 2013 года будет представлен концепт Clip-Air, призванный объединить самолёт с... поездом.
Эта концепция могла родиться только в Европе. Хотя авиационный транспорт здесь довольно развит, на небольших расстояниях по удобству и даже скорости он запросто может уступать железнодорожному: ведь в аэропорту вам нужно пройти регистрацию, туда надо на чём-то приехать, а из аэропорта прибытия — уехать. Всё это, а также проволочки с получением багажа, съедает бездну времени, поэтому, если вы летите ближе чем на тысячу километров, высокоскоростная ж/д выглядит весьма удобной альтернативой.
Внешний вид кажется довольно экзотическим, однако VIP-пассажиру «Ильи Муромца» нынешний президентский борт №1 тоже показался бы вычурным по форме и ненадёжным по существу. (Здесь и ниже иллюстрации EPFL / TRANSP-OR / LIV / ICOM.)
Clip-Air, проект Федеральной политехнической школы в Лозанне (Швейцария), возглавляемый Клаудио Леонарди (Claudio Leonardi), — это пока скорее концепция воздушного транспорта будущего, нежели сам транспорт. Предполагается создание летающего крыла, эксплуатируемого, как и современные авиалайнеры, на дозвуковых скоростях и подцепляющего под себя от двух до трёх модульных вагонов-салонов, длиной около 30 м, массой порядка 30 тонн и вместимостью в 150 пассажиров, пригодных для перевозки на ж/д-платформах. Прилетая в аэропорт назначения, крыло отцепляет вагон-салоны, и их транспортируют по рельсам к привычным желдорвокзалам, без пересадок, проверки багажа и прочего ужаса. |
Читать далее |
Компанию Canon знает, наверное, каждый человек, живущий в более-менее развитой стране. Однако мало кто знает ее историю, также как почти никому из среднестатистических пользователей этой техники не известно имя Митараи. А между тем, оно очень тесно связано с этой компанией. Митараи были там всегда, в качестве руководителей, отдавая себя целиком работе, вершили судьбы компании.
Началось все в далеком 1937 году, когда Такеши Митараи и его товарищи основали Precision Optical Industry Co., Ltd. В то время его племянник Фудзио (естественно, тоже Митараи) отпраздновал свой первый день рождения. Кто бы мог в то время подумать, что спустя почти полвека эта компания станет одной из крупнейших в мире, а Фудзио, сменивший разные должности за 30-летнюю карьеру, станет главным исполнительным директором и президентом. |
Читать далее |
|
|
|
Облако тегов:
|
100 корпоративных преступлений, Ах Одесса, Большой Брат, Новый мировой порядок, Политическая карикатура, анекдоты, анекдоты про 1 сентября, анекдоты про Одессу, анекдоты про евреев, анекдоты про мужчин и женщин, анекдоты про спорт, анекдоты про студентов, антирелигиозное, баннизмы, бесплатно антивирус скачать, беспредел на дороге, гримасы капитализма, еврейские, еврейский юмор, копирастия, крылатые фразы, мастера гитары, ментовской беспредел, моя милиция меня бережет, парад идиотов, параноидальное, политическая сатира, политические анекдоты, политический анекдот, притча, свободный новый мир, студенческий юмор, трюки, урок политинформации, уроки истории, уроки экономики, фото, цитаты о сексе, чернуха, черный юморПоказать все теги |
|
|
|