Собственное мнение - это уже собственность

Разделы сайта:

Цитаты:
IMHO рекомендует©
Mario Games

Календарь:

Архив новостей:

Статистика:

 

Детки и гробик - вот в чем вопрос?
А вы что думаете по этому поводу?


 
  Ученики смастерили для учитильницы... гроб. Автор: Al13    18-01-2007, 17:32    Категория: Разное  
В небольшом голландском городке Сомерен ученики одной из школ заняты необычным делом: они собственными руками сколачивают гроб для своей учительницы. Совершенно точно известно, что в самое ближайшее время 40-летняя Эри ван ден Биггелаар умрет. Женщина неизлечимо больна: у нее рак шейки матки в последней стадии.

Проект гроба создал по просьбе учительницы ее коллега - Эрик ван Дейк, конструктор по профессии. После этого дети с энтузиазмом приступили к постройке последней обители для своей учительницы. Из более сотни узких коротких дощечек в течение нескольких недель школьники построили оригинальный гроб. Детям осталось сделать только крышку, и Эри ван ден Биггелаар может спокойно отправиться в мир иной, при жизни вдоволь полюбовавшись на свой гроб.

Сама учительница находит такое отношение к ее приближающемуся уходу из жизни правильным. Она говорит, что в отношении к смерти не должно быть никакого табу: ведь умирать так же естественно, как и жить, пишет FederalPost. Такое же легкое отношение к смерти Эри пропагандирует и в собственной семье. Кстати, ее трое детей учатся в этой же школе и вместе со всеми участвуют в постройке гроба для мамы.

Голландцы традиционно относятся к смерти намного проще, чем остальные народы. Так, стоит напомнить, что именно Голландия в 2002 году стала первой в мире страной, разрешившей эвтаназию. Не так давно голландские врачи решили пойти дальше и выступили за принятие закона, позволяющего прерывать жизнь новорожденных с неизлечимыми заболеваниями.
IMHO, одно дело, относиться легко к смерти, когда уже есть жизненный опыт, когда сформировалось отношение к жизни и смерти, когда знаешь, что такое эвтаназия, в конце концов. Другое - когда детишки делают гробик любимой учительнице свомим ручками. Небольшой перебор, нет? Девочка, сколько тебе лет? Семь? В школу ходишь? А мама твоя умрет, знаешь? Не расстраивайся особо - все там будем.скачать dle 12.1
Другие новости по теме:
Просмотрено: 4 585 раз
 #1 Написал: imho (18 января 2007 20:59)
MHO, одно дело, относиться легко к смерти, когда уже есть жизненныйопыт, когда сформировалось отношение к жизни и смерти, когда знаешь,что такое эвтаназия, в конце концов. Другое - когда детишки делаютгробик любимой учительнице свомим ручками. Небольшой перебор, нет?Девочка, сколько тебе лет? Семь? В школу ходишь? А мама твоя умрет,знаешь? Не расстраивайся особо - все там будем.

Для ребенка один из самых страшных периодов в жизни, когда он осознает что когда нибудь умрет. По себе помню, моск не хотел воспринимать )))) Они это перешагнули - респект! Гробик для училки енто конечно круто, жгут детишки, не всем так повезло )) Но идея оч даже прогрессивная .

публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #2 Написал: mcsound (18 января 2007 21:55)

писец детки.... нунах такую прогрессивную молодежь.... еще в один прекрасный день за тебя решат, что тебе уже хватит жить на белом свете... wassat

публикация | комментария |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #3 Написал: mcsound (18 января 2007 22:16)

блять, меня эта статья про детишек и гроб поразила....... в голове не укладывается.....
imho, случаем, не приболел????

а как милые малыши на фотографии держат в руках дрель и палку..... кровь стынет в венах......

и какой добрый мальчик возле окна с пилой в ручонкахххх......... йоптваю..... шоза статья вообще разрушительная????? я в панике...

публикация | комментария |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #4 Написал: Al13 (18 января 2007 22:31)
Для ребенка один из самых страшных периодов в жизни, когда он осознает что когда нибудь умрет. По себе помню, моск не хотел воспринимать )))) Они это перешагнули - респект! Гробик для училки енто конечно круто, жгут детишки, не всем так повезло )) Но идея оч даже прогрессивная .

Я даже не помню, как и когда это было. Но когда в мои 17 умер мой первый друг, моя нянька, воспитатель и тренер в одном лице - у меня была конкретная депрессия. Не думаю, что было бы легче, если бы я в школе собирал гробик для любимой училки. Ты считаешь, что они это перешагнули? Посмотри на их лица. Пусть смерть - явление заурядное, но уж никак не развеселое. Я думаю, они еще не отдают себе полного отчета в происходящем. Мне, почему-то кажется, что для них это, скорее, какая-то новая, непонятная игра. А осознание придет потом. Когда закончатся буквари с раскрасками и начнутся Достоевские с Чеховыми. Я утрирую, конечно, но своему
ребенку не разрешил бы собирать гробик для училки. Уж лучше, все-таки, скворечник.
публикаций | комментарий |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #5 Написал: mcsound (18 января 2007 22:49)

Я ревел, когда в 30 лет умерла от рака моя классная руководительница (спустя 3 года после моего окончания школы), и я не мог даже на похороны приехать, потому как валялся с воспалением легких в постели... sad

Согласен с Алексеем, - эти "ребёнки" еще не осознают, что происходит, и, с таким воспитанием, вряд ли когда-нибудь вообще осознают.... wassat

публикация | комментария |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #6 Написал: imho (19 января 2007 00:01)
Нет, с собиранием гробика они чуток прегнули ))) Но не бояться смерти может научатся.
Я не в том плане, что им понравицца собирать гробики и следующим они сами замочат директора школы )) Я о той смерти которая которая следует за каждым и знас, и о которой мы вспоминаем и начинаем боятся, когда происходит что нить страшное, неприятное итд.

публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #7 Написал: Al13 (19 января 2007 04:01)
Как можно привыкнуть к боли, или сформировать к ней какое-то отношение, ни разу ее не испытав? Можно сто раз сказать: не делай никому больно, это не дойдет, пока само чадо не порежется, коленку не собьет, занозу в палец не загонит. Не понимают они концепцию смерти, потому и не могут ее бояться. Потому и учиться не бояться ее в таком возрасте - бессмысленно. Да я говорю - на лица этих детей посмотри: они играются, а не готовятся к встрече с неизбежным.
публикаций | комментарий |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #8 Написал: mcsound (19 января 2007 08:56)

Шура, ты неправ, и концепция твоя неправильная, и коза у тебя дура!! ))))

публикация | комментария |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #9 Написал: imho (19 января 2007 09:01)
2Al13
Как можно привыкнуть к боли, или сформировать к ней какое-то отношение, ни разу ее не испытав?

Можно в мире есть вещей которые испытать не можешь, но отношение у тя к этому имеется.
К примеру, можно кинутся в противоположности. Родить ты не можешь, чисто физически, как бы не ста рался, но имеешь свою точку зрения на это.
Не понимают они концепцию смерти, потому и не могут ее бояться.

А ты понимаешь ))) Точку зрения имеешь, не спорю, но не более.
Да я говорю - на лица этих детей посмотри: они играются, а не готовятся к встрече с неизбежным.

Дети только родились, а ты хочеш, что бы они уже к неизбежному готовились.Добрый ты , однако )))))

публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #10 Написал: Al13 (19 января 2007 09:16)
Родить ты не можешь, чисто физически, как бы не ста рался, но имеешь свою точку зрения на это.
В 10 лет? Не помню, но думаю, что не имею))) Это не я недобрый - это голландцы прикольные ребята. Пусть организуют экскурсии в крематории лет, эдак, с семи-восьми, в больницы, к безнадежным, в реанимации, в хирургию, в морги, в конце концов. А че, пусть легче к этому относятся.
публикаций | комментарий |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #11 Написал: mcsound (19 января 2007 09:22)
Al13,
wink
публикация | комментария |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #12 Написал: Angie (19 января 2007 09:22)
Если учесть, то всё, что они знают о смерти - это наверняка сказки, подобные нашим: можно умереть десять раз, сгореть заживо, утонуть, но всегда будет волшебная палочка, цветик-семицветик, добрый водяной, вобщем, что-нить, способное сделать конец сказки счастливым.
Так, наверно, и голландские дети - сейчас мы похороним учительницу, приложим к этому собственные усилия, а потом добрый чародей вернёт её к шизни и всем снова будет хорошо и весело. А не вернёт, так покурим-ка коллективно и всем снова-таки будет хорошо и весело.
Вспомните себя, с каким героем из какой сказки вы себя ассоциировали?
Может, они представляют себя семью гномами?
публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #13 Написал: mcsound (19 января 2007 09:29)

Ну вот, начали за здравие... ))
Хельга, какие гномы??? )))) Скажи лучше, что ты курила спозаранку?? ))))

публикация | комментария |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #14 Написал: Angie (19 января 2007 09:40)
Сырок плавленный, с грибами)))
публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #15 Написал: mcsound (19 января 2007 09:43)
А это курят???wassat
публикация | комментария |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #16 Написал: imho (19 января 2007 09:46)
Ладна бум двигатся последовательно ))) Ты сказал, что

учиться не бояться ее в таком возрасте - бессмысленно.


потому что

Как можно привыкнуть к боли, или сформировать к ней какое-то отношение, ни разу ее не испытав?


 Я же тебе доказал, что можн формировать отношение к каким то  самому не проходя через это. Тут  о возрасте разговор не шел. Если ты его упомянул между строк или у ся в моске, то не забывай, что мысли читают не все ))))

Имхо, не красиво выкидывать не выгодные  тебе предложения, для достижения цели )))
публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #17 Написал: imho (19 января 2007 09:47)
В верху появилась голосовалка ))))
публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #18 Написал: imho (19 января 2007 09:52)
2Angie
Сырок плавленный, с грибами)))

Ну скурить, ладно, скурила.
А как ты его забила?

публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #19 Написал: Angie (19 января 2007 09:55)
Таким образом, от обсуждения тематики переходим к личностям, хорошо хоть только виртуально))))
публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #20 Написал: imho (19 января 2007 09:58)
2Angi
Нет, не переходим,просто не люблю когда передергивают
Или ты сырок имела ввиду? ))))))
публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #21 Написал: Angie (19 января 2007 10:00)
2 imho
самое тяжёлое -это грибы из сырка извлечь, а всё остальное - дело времени)))
да, в голосовалке нет такого пункта, которому я могла бы отдать свой голос.
публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #22 Написал: imho (19 января 2007 10:08)
2Angi
Какого пункта тебе не хватило?
публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #23 Написал: Angie (19 января 2007 10:18)
пятого, предусматривающего личное мнение, которое я уже выразила.
публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #24 Написал: mcsound (19 января 2007 10:19)

Какого "пункта" мы вообще здесь этот бред обсуждаем??
Известно же - голландцы повернутая нация, шо тут еще обсуждать?? ))

публикация | комментария |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #25 Написал: Al13 (19 января 2007 10:28)
Я же тебе доказал, что можн формировать отношение к каким то  самому не проходя через это.
Можно. Но не в 7-8-10 лет!
публикаций | комментарий |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #26 Написал: Angie (19 января 2007 10:30)
Только не нации!)
публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #27 Написал: imho (19 января 2007 10:30)
ага, пунк должен выглядеть приблизительно так.
Спасибо голландцам за грибы, которые я сегодня извлекала из сырка. tongue

публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #28 Написал: Angie (19 января 2007 10:44)
Бедная женщина, мало того, что учительница, мало того, что при шизни свой деревянный макинтош увидит, только бы ей диалог наш не прочесть...
публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #29 Написал: klassik (19 января 2007 10:46)
В любом организме заложен инстинкт САМОСОХРАНЕНИЯ.
Блягодаря этому инстинкту и происходит выживание.

А социум пытаеться навязать какие то принципы которые противоречат законам природы. Так что моё ИМХО - это не есть хорошо пытаться идти против природы. Обычно это заканчиваеться плачевно.
публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
 #30 Написал: imho (19 января 2007 10:52)
Я надеюсь она не учительница русского языка
публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0
Назад 1 2 Далее

Популярные статьи:
    Облако тегов: