Собственное мнение - это уже собственность

Разделы сайта:

Цитаты:
IMHO рекомендует©
Mario Games

Календарь:

Архив новостей:

Статистика:

 

  Раскрутка или продвижение сайта Автор: Al13    9-08-2011, 07:31    Категория: Web  
В наш век компьютерных технологий удивить кого-либо наличием персонального сайта сложно. Сейчас сделать его может даже человек, ничего не понимающий в phpи html. Существует множество конструкторов сайтов, многие площадки бесплатно предоставляют готовые шаблоны и дизайны, пользователю остается только наполнять свой сайт информацией. Однако, этим дело не ограничивается – остается проблема раскрутки сайта.
Целью раскрутки (или SEO-оптимизации) является вывести сайт в топ поисковых систем по неким ключевым фразам, которые бы соотносились с его тематикой. Чем выше рейтинг сайта, тем больше посетителей на нем. Логика проста. Осталось узнать, как же этого достичь.
Для начала проведите внутреннюю оптимизацию сайта, подобрав под каждый запрос наиболее отвечающие ему страницы, улучшите структуру сайта, чтобы обеспечить лучшую индексацию поисковиками. Относитесь к размещаемому контенту серьезно – чем уникальней информация, тем интересней посетителям ее читать. Не забывайте про ключевые фразы: введите как минимум один точный и один неточный запрос. Также хорошо внести точный ключевик и в заголовок. Упомянем также метаданные Title и Description – чем естественней будет ключевая фраза, прописанная там, тем лучше. При этом не дублируйте ее один к одному. В случае с Keywords укажите все ключевики, по которым планируется раскрутка сайта.
На продвижение сайта также влияют внешние ссылки, ведущие на него. Это прямые ссылки, находящиеся на других сайтах, которые не закрыты от индексации поисковиками. Чем больше таких ссылок, тем выше «вес» сайта и доверие к нему со стороны поисковых ботов. При необходимости быстрой раскрутки «ссылочная масса» покупается. Обращайте при этом внимание на соответствие тематики страницы тематике вашего сайта, наличие сайта-помощника в индексе поисковиков, показатели его ТИЦ и PR (в зависимости от поисковика, под который раскручиваете – Яндекс или Гугль соответственно).
На сегодняшний день Google является самым крупным поисковиком. Поэтому войти в первые результаты его выдачи или хотя бы на первую страницу стремится каждый владелец сайта. Но Гугль и наиболее жесток к методам раскрутки. В большинстве случаев здесь поможет «естественный отбор»: никаких «копипастов», «спама» и т.п. Сделайте качественный и интересный сайт, рассчитанный не на гугле-ботов, а на живых людей. С Яндексом ситуация аналогична, единственно нужно упомянуть, что здесь выдача результата запроса, введенного пользователем, идет по регионам. То есть поисковик предоставит человеку те сайты, которые ближе к его местопроживанию. Яндекс более лоялен к методам раскрутки, чем гугль, но и здесь не стоит «наглеть».скачать dle 12.1
Другие новости по теме:
Просмотрено: 3 876 раз

Популярные статьи:
    Облако тегов: