Собственное мнение - это уже собственность

Разделы сайта:

Цитаты:
IMHO рекомендует©
Mario Games

Календарь:

Архив новостей:

Статистика:

 

  Шантаж отзывом Автор: Al13    28-11-2011, 16:54    Категория: Web  
Владельцы гостиниц и отелей в Великобритании столкнулись с новой проблемой, связанной с ростом тематических социальных сетей. Постояльцы шантажируют отельеров тем, что опубликуют негативные отзывы в интернете, если им не будут предоставлены скидки. Журналистам The Times стало известно о нескольких десятках подобных случаев.

Если учесть тот факт, что, например, порталом TripAdvisor пользуются миллионы людей, планирующих свой отпуск, негативные отзывы на нем способны привести к снижению рейтинга предприятий, предоставляющих туристам услуги перевозки, размещения, организации досуга и, соответственно, к серьезным убыткам последних.

Например одному из владельцев отеля и ресторана в графстве Суссекс на юге Англии пришло сообщение с требованием компенсации в 1000 фунтов стерлингов, в связи с тем, что автор сообщения отравился в этом заведении. После проведенного администрацией ресторана внутреннего расследования клиенту в выплате компенсации было отказано, и последний опубликовал свой негативный отзыв на TripAdvisor. Отзыв вызвал десятки гневных комментариев. Владелец ресторана выл вынужден связаться с представителями портала TripAdvisor и представить свою версию этой истории. На TripAdvisor было опубликовано обращение к владельцам отелей с обещанием расследования подобных случаев.

Это не первый отельер, доходы которого оказываются под угрозой из-за негативных отзывов. Гостиница Riverside Hotel & Restaurant так же оказалась на грани разорения, когда один из положительных отзывов о ней, опубликованный на TripAdvisor, администрация портала посчитала "подозрительным", поскольку он был добавлен с компьютера этого отеля. Доверие туристов этой гостинице резко снизилось и число бронирований номеров сильно упало. Владелице отеля пришлось серьезно снизить цены, чтобы хоть как-то поддерживать его существование. При этом она утверждает, что отзыв с компьютера гостиницы оставил довольный клиент, а не кто-то из сотрудников. Подобные случаи характеризуют степень влияния авторитета TripAdvisor на решение туристов. При этом проверить адекватность комментаторов достаточно затруднительно и отельеры имеют самые веские основания опасаться сетевых шантажистов.
скачать dle 12.1
Другие новости по теме:
Просмотрено: 2 214 раз

Популярные статьи:
    Облако тегов: