Deprecated: mb_strrpos(): Passing null to parameter #3 ($offset) of type int is deprecated in /usr/home/imho.net.ua/www/engine/modules/functions.php on line 2430
Главная > Фильмы > Как создавались спецэфекты для фильма "Дневной Дозор"
Как создавались спецэфекты для фильма "Дневной Дозор"19-01-2006, 22:28. Разместил: Imho |
Вот набрел в инете на такую статейку о команде которая создавала спецэффекты к фильму "Дневной Дозор"
Цитирую:
Это самый первый фильм 2006 года. Бюджет фильма составил 4,2 млн. долларов, причем на спецэффекты было потрачено около 30% бюджета. На экраны кинотеатров фильм вышел с количеством экранных копий 590 штук. По словам Александра Горохова: "Большинство критики склонно считать "Дневной Дозор" демонстрацией возможностей российской индустрии VFX, возможно так оно и есть".
CGTALK.RU представляет вашему вниманию эксклюзивный материал о секретах производства CG для фильма, написанный и предоставленный специально для этой статьи. Создатели рассказывают об организации процесса производства, о задачах, которые перед ними стояли, о техниках, которые они применяли, о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться, и как они их преодолели. Нам были предоставлены уникальные визуальные материалы, наглядно демонстрирующие, в каком виде поступали комментарии к работам, изображения до и после обработки, сетки объектов, превизы, схемы движения камеры в сценах, видео о производстве, а также многое другое. Эта статья является первой частью всех материалов, которые в общей сложности нам будут предоставлены. В этой части рассказано о производстве VFX в следующих сценах: разрушающаяся Останкинская телебашня; катящееся по городу Чертово колесо; Тамерлан, штурмующий крепость; прыжок Антона Городецкого через рекламный щит в метро, а потом и в вагон; гибель Семена в грузовике; стрижка Егора "темными", а также о сценах с куклой Машенькой и воронах. Пост-продакшн фильма начался в ноябре 2004. В первую очередь шла работа над превизуализацией сложных сцен, таких как: Тамерлан, мазда, противостояние грузовиков, сцены катастроф. В работе над VFX было задействовано 17 студий , это около 160 человек. Стоит отметить, что столькими людьми, потоками информации управлять было очень сложно. Но возможно! Так как создатели, учтя опыт "Ночного Дозора", сразу по горячим следам стали разрабатывать программу, помогающую контролировать огромные потоки информации и управлять крупными проектами, где занято большое количество специалистов, работающих не только в разных компаниях, но и находящихся в разных городах. Совместно с тульской компанией Itoolabs была разработана АСУП bzsystem, прозванная в среде CG-специалистов "матрицей".
Полную статью можно почитать тут
Вернуться назад |