Deprecated: mb_strrpos(): Passing null to parameter #3 ($offset) of type int is deprecated in /usr/home/imho.net.ua/www/engine/modules/functions.php on line 2430 DataLife Engine > Версия для печати > Читал и плакал
Главная > Главная / Web / Разное > Читал и плакал

Читал и плакал


23-02-2006, 14:04. Разместил: Al13
У товарища брат - радист на корабле. Звонит. Говорит, поздравляю. Спасибо, мол, мы уже празднуем. Как? В 11 утра??? Ну да, у нас же рабочий день с девяти)) В общем, за то, за се, ну и, между делом, говорят, последние Ту-22 порезали. Как? Зачем? Погуглил.
 
Сегодня на Украине вбили еще один гвоздь в гроб Советского Союза. На аэродроме под Полтавой уничтожили стратегический бомбардировщик Ту-22 — последний из 60-ти, приговоренных к ликвидации пять лет назад. Теперь у Киева нет самолетов-ракетоносцев. Сами крылатые ракеты еще остались — от них обещают избавиться до конца этого года.

Сверхзвуковой бомбардировщик средней дальности Ту-22 поступил на вооружение в начале 60-х годов. Модификация М3, которую и уничтожали на Украине, летает с  80-х.

Самолет применяется для уничтожения морских и наземных целей в любое время суток и в любых погодных условиях. Вооружение — ракеты, бомбы и  23-миллиметровая пушка в корме. Экипаж — четыре человека, максимальная скорость — 2 тысячи 300 километров в час.

Украина резала Ту-22 по договору о сокращении наступательных ядерных вооружений. Ни с военной, ни с экономической точки зрения эти самолеты Киеву не нужны. И всё же у многих, кто был на сегодняшней церемонии, слезились глаза — ведь этот бомбардировщик считался гордостью советских ВВС и советского самолетостроения.

Желчи в происходящее добавляло и то, что оплатили смерть Ту американцы: 11 миллионов долларов и гильотину для резки металла предоставил Пентагон. Из Полтавы — репортаж корреспондента НТВ Андрея Григорьева.

На хвосте и фюзеляже — украинский герб. Но на аэродроме под Полтавой руководят теперь всем специалисты из США, и стратегический бомбардировщик Ту-22 М3 чаще называют на американский манер — «бэкфайер», по НАТОвской классификации.

Даже самого понятия «украинская стратегическая авиация» и  существовать-то не могло. Оставшиеся в наследство от Советского Союза авиаподразделения были обречены на смерть, когда страна, получив независимость, полностью отказалась от ядерного оружия.

Без ракет и бомбардировщики оказались никому не нужны. Часть из них попала на кладбище погибших самолетов, в музей под открытым небом, а остальные и вовсе сдали в металлолом как груду ненужного железа.

Музейные таблички теперь больше напоминают надгробные: осталось рядом с датой первого полета написать сегодняшнее число — день, когда уничтожен последний украинский бомбардировщик, способный нести ракеты с ядерными боеголовками.

Сергей Анищенко, первый заместитель командующего Военно-воздушными силами Украины: «Очень противоречивые чувства, как у меня, так и у всех здесь. Но мы все с вами. Все-таки люди цивилизованные и понимаем, что содержание тяжелой бомбардировочной авиации в современных условиях — это очень накладно и бесполезно».

Процедура отработана до мелочей, приговор приводит в исполнение американская фирма. Люди в ярких защитных комбинезонах и респираторах за считанные минуты ловко разделывают лишенный всего оборудования и вооружения самолет.

Даг Ингланд, заместитель помощника министра обороны США: «Сегодня очень важный день. Грустно, конечно, наблюдать за уничтожением такой мощной и красивой машины. Неудивительно, что у многих наворачиваются слезы, но я уверен, что ликвидация такого рода оружия — прогрессивный шаг для всего человечества».

У сверхзвукового дальнего бомбардировщика Ту-22 М3 в мире нет аналогов. Он, по словам военных, мог обмануть радары и на скорости уйти от преследовавших его ракет. Мог, изменяя форму крыла, стелиться над землей даже на десятиметровой высоте. Прост в управлении и крайней долговечен.

Все, кто когда-либо летал на этой машине или хотя бы видел полеты, пришли проводить бомбардировщик в последний путь. Бывшие пилоты, техники и командиры эскадрилий поминают его добрым словом.

Геннадий Котляр, бывший командир авиационного полка: «Летом 1981 года я впервые осваивал этот тип самолета. Прекрасная машина, прекрасное славянское оружие. Очень жаль, что я сегодня присутствовал на проводах последнего самолета».

«Грозу небес» превратили в 80 тонн металла, который уже в ближайшее время отправят на переплавку. Только самый кончик носа у поверженного бомбардировщика демонстративно отпиливают. Этот сувенир для делегации Соединенных Штатов.
 
Имхо
..., ..., ..... Нет слов. Одна ненормативная лексика.
Здорово, что СМИ подобные дела обходят молчанием. Разве подобное интересно народу? Охлос интересуют семейные дрязги Пугачевых, оконные ушлепки и информационно-аналитические передачи о жизни животных в прериях.
 
У сверхзвукового дальнего бомбардировщика Ту-22 М3 в мире нет аналогов. Он, по словам военных, мог обмануть радары и на скорости уйти от преследовавших его ракет. Мог, изменяя форму крыла, стелиться над землей даже на десятиметровой высоте. Прост в управлении и крайней долговечен - ф топку!
 
Все, кто когда-либо летал на этой машине или хотя бы видел полеты, пришли проводить бомбардировщик в последний путь. Бывшие пилоты, техники и командиры эскадрилий поминают его добрым словом - в бобруйск!
 
«Грозу небес» превратили в 80 тонн металла, который уже в ближайшее время отправят на переплавку. Только самый кончик носа у поверженного бомбардировщика демонстративно отпиливают. Этот сувенир для делегации Соединенных Штатов - если бы я сидел в танке, и в колею уложили делегатов - переехал бы не задумываясь. Сувенир! Какой позор! Никто из генералов не застрелился? Твари.

Даг Ингланд, заместитель помощника министра обороны США: «Сегодня очень важный день. Грустно, конечно, наблюдать за уничтожением такой мощной и красивой машины. Неудивительно, что у многих наворачиваются слезы, но я уверен, что ликвидация такого рода оружия — прогрессивный шаг для всего человечества» - мудак, уничтожай прогрессивно свои б-52 и ф-16. Ющ, выделишь под это дело пару десятков миллионов?
 
Сергей Анищенко, первый заместитель командующего Военно-воздушными силами Украины: «Очень противоречивые чувства, как у меня, так и у всех здесь. Но мы все с вами. Все-таки люди цивилизованные и понимаем, что содержание тяжелой бомбардировочной авиации в современных условиях — это очень накладно и бесполезно» - убей себя апстену, цивилизованный лизатель звездно-полосатых жоп.
 
11 миллионов долларов и гильотину для резки металла предоставил Пентагон - ясен пень, это дешевле, чем зделать нечто подобное.
 
Зачем нам армия? Зачем генералы? Организуем спецкурсы по изучению минета и при америкосах заживем, припеваючи.
 
Еще раз с праздником, самостийна Украина!
скачать dle 12.1
Вернуться назад