Deprecated: mb_strrpos(): Passing null to parameter #3 ($offset) of type int is deprecated in /usr/home/imho.net.ua/www/engine/modules/functions.php on line 2430 DataLife Engine > Версия для печати > Скрины пятых героев. И пара слов
Главная > Игры > Скрины пятых героев. И пара слов

Скрины пятых героев. И пара слов


24-03-2006, 12:17. Разместил: Al13
Увеличить картинку
Я являюсь фанатом героев еще со второй части - это была просто божественная игруха. Третья уже послабее в плане играбельности, но после ее графики во вторую играть просто невозможно. Четвертая - ну это просто что-то с  чем-то. Наворотили всякого. Герои существуют без армии, армия без героев, еще какая-то кучка нововведений, которуюя попытался разгрести, но не смог. Ибо интерес пропал через полтора часа. Теперь пятые. Heroes of Might and Magic V, если быть точным.
 
Расскажем, как Nival Interactive удалось получить право на разработку пятой части этой легендарной серии. Разумеется, желающих было много и помимо московской компании, так что издательству Ubisoft, завладевшему правами на серию «Heroes of Might and Magic», после банкротства 3DO пришлось организовать закрытый конкурс, в котором Nival, помимо вороха идей и графических материалов, представил работающую демо-версию, созданную на движке стратегии «Демиурги», и рекламный ролик. Эксперты Ubisoft были восхищены таким энтузиазмом и из большого числа претендентов остановили выбор на Nival Interactive. Это лишний раз подтверждает, что отечественная игровая индустрия уже давно выросла из пеленок.
Ферра.ру
 
Там же:
 
Знакомство

Итак, запускаем бета-версию. И сразу отметим, что работает она гораздо медленнее, чем хотелось бы. На компьютере с конфигурацией Athlon 64 3000+, 1024 Мбайт RAM, GeForce 6600 GT 128 Мбайт в разрешении 1024 х 768 со всеми настройками на максимум игра капризничала, выдавая в отдельных моментах по 5-6 fps. Снижение же детализации до среднего уровня позволило добиться среднего показателя в 25 кадров в секунду. Странно, что при переходе к меньшим разрешениям игра не начинала в буквальном смысле «летать». Оно понятно, перед нами пока лишь бета-версия и, надо полагать, к моменту релиза игра будет лучше оптимизирована, что позволит в полной мере насладиться графикой, которая сразу производит очень яркое впечатление. Первые минут 20-30 играть совершенно не хочется, вместо этого игрок, словно ребёнок, пытается заглянуть под каждый кустик и поместить камеру под всеми возможными углами с целью выбора наикрасивейшего ракурса.
 
С первой частью я полностью соглашусь. 2,66 целерон-д, мамка 945, 512 мозгов и ДФорс 6600, которые без тормозов тянут линейку в двух окнах, плюс боты, плюс аська, плюс несколько окон ИЕ под пятыми героями просто уходят в глубокую задумчивость. Соответсвенно, трудно согласиться со второй частью знакомства. Кто-то получает удовольствие от графики, когда она безумно тормозит? Я - нет.
 
Действительно, прорисовки очень симпатичные.
Увеличить картинку
 
Увеличить картинку
 
Увеличить картинку
 
Увеличить картинку
Но
1. Не работает большая часть меню - спишем на бету.
2. Нет подсказок. Что зачем строить, и что нужно построить для того, чтоб поиметь возможность возвести недоступное в данный момент строение. Спишем на бету? Или будем подсказки извлекать из третьих героев?
3. Нет автобитвы. Если перед тобой враг, который ляжет с одной тычки самого слабого твоего отряда, ты ждешь минуту, наблюдая
Увеличить картинку
пока загрузится сцена боя.
Увеличить картинку
Потом, когда враг ляжет, не успев и шагу ступить, еще столько же ждешь, пока эта сцена выгрузится. Под ту же картинку. Если учесть, что за ход ты можешь подраться десяток раз....
4. Если проапгрейдил здание с каким-то подразделением, простых воинов нанять уже не можешь - только продвинутых. Иногда бывает пользительно обратное.
5. Битва. Каждое действие анимировано. Без возможности как-то отключить. Т.е. Если лучник стреляет, камера перемещается ему за спину, он натягивает лук, летит стрела, враг пошатывается, камера смещается обратно.
Увеличить картинку
Колдуешь? Открывается книга, листаются страницы
Увеличить картинку
после чего камера перемещается на кастующего героя
Увеличить картинку
затем на карту, показать результаты. Первые пятьсот раз красиво. Потом начинает слегка утомлять. Про невозможность всю эту красоту отключить, помним?
В общем, достаточно странно читать дифирамбы на ферре, 3дньюсе, да почти везде по поводу сей поделки текут слюни и сопли. Может, я в другую игру играл? Особо упирают на графику и мультиплей по интернету. Не спорю - красиво. Но. Уже писано-переписано, что игрухи делают все красивше и красивше, но при этом все скучнее и скучнее. А про интернет - моргнул свет - начинаем сначала. Противник твой ушел, не важно, по какой причине, может, у него свет моргнул, или спать мама отправила, или в школу пора))) - начинаем сначала. Тебе пора спать, или на работу решил пойти - начинаем затра сначала. Интересно? Мне - нет.  Я, естественно, возьму диск, когда выйдет релиз. Но, мне кажется, ограничусь просмотром всех замков, юнитов и, положа пятых в дальний ящик, рядом с четвертыми, вернусь к третьим)))

скачать dle 12.1
Вернуться назад