дискотека авария была самым главным кульурным достижением города иваново с тех пор, как мы позабыли о советском трио "меридиан". дискотека авария пишет отличную музыку, которую слушают все слои населения - хочешь, про яйца, хочешь, про любовь, а хочешь - и про смерть. группа дискотека авария страшно невезучая - один ее участник умер от рака мозга, а другому проломили череп. при всем при этом группа дискотека авария во время прошлых новогодних праздников нарубила миллион долларов сша - индустриальный рекорд моей страны. бог, судя по всему, достаточно строго относится к группе. правда, теперь, когда губернатором в иваново стал михаил мень, в городе будет не продохнуть от престарелых рокеров самых разных масштабов.
руки вверх - это самый грамотно просчитанный поп-проект постсоветского времени. сережа жуков творит по принципу: "чем хуже - тем лучше", чем неизменно срывает банк. надо заметить, что при чудовищно убогом репертуаре, у группы "руки вверх" совершенно невероятное трэшевое шоу, которое сделало бы честь любому западному артисту. сходите на концерт руки вверх - не пожалеете. там телки полуголые все в крови с бензопилами.
александр розенбаум - это врач скорой помощи, который очень хотел стать артистом ленконцерта, а в результате стал депутатом государственной думы во фракции "Единая Россия". однажды александр розенбаум записал альбом отличных песен, которых потом, отчего-то, стал очень стесняться. он и до сих пор иногда пишет красивые песни, но все же если человек - депутат государственной думы во фракции "Единая Россия", его уже ничто не исправит.
таня буланова поет как пашет. сначала она плакала, потом зажыгала, потом разводилась, выходила замуж и рожала новых детей. все это крайне интересно, за что тане булановой большое спасибо. но все же те старинные песни группы летний сад, которые рыдая пели одноклассницы моей сестры, были лучшими в творчестве тани. все остальное было уже вторично.
егор летов должен быть знаменит только тем, что его брат хорошо играет на саксофоне. но егору этого оказалось мало, и он решил писать песни и петь их сам. песни он пишет чудовищные, а поет их даже чудовищнее, чем пишет. группа гражданская оборона - это самая плохо играющая группа в мире, причем за двадцать лет своего существования она не стала играть лучше ни на йоту. и когда мне кто-нибудь со значением в голосе говорит, что гражданская оборона - это круто, я перестаю интересоваться мнением этого человека навсегда.
про дельфина говорят так: ну и хуйли, что он шепчет, и даже шепча в ноты не попадает. зато он хороший поэт. поскольку, во-первых, текст песен хотя бы должен быть слышел, а во-вторых, дельфин поэт все таки хуйовый, то я совершенно не понимаю, в чем вообще смысл существования этого артиста на российской поп-сцене. лично я, когда дельфин выходит на сцену, всегда ухожу в бар забухать.
группа браво - самая несчастная русская группа. ей хронически не везло на вокалистов, зато она подарила родине ряд отличных артистов, каждый из которых, впрочем, впоследствии сошел с ума. сейчас группа браво никому не нужна - причина этого в том, что женя хавтан, к сожалению, очень консервативен и давно уже написал все песни.
децл - это любимый артист сумерка, его кумир и бог. децл очень маленький, неглупый и небедный чувак, который однажды сделал несколько отличных клипов с хорошей музыкой, после чего забил на хип-хоп и давно уже курит траву. а поклонники до сих пор ждут, пока децл снова порадует их хип-хопом. за все последние годы порадовал он только один раз - продюсированием группы мин-нет, в которую набирали девственниц, а через год все они родили детей. в общем, децл в свои годы сделал для хип-хопа уже все, что мог. а мы - еще нет.
певица елка примечательно тем, как она поет. она совсем не красавица, по ее персональному утверждению не умеет говорить, смеется как дурочка и приехала из ебеней вроде ужгорода. у нее есть отличная песня про девочку в маленьком пежо, но все говорят, что она крута песней "город обмана", к слову - совершенно мудацкой. но еще более мудацким, чем даже песня "город обмана", было решение спеть михеевскую песню "сука-любовь". она и в исполнении михея заебала донельзя, а тут еще эта елка. в общем, можно было бы и побольше поработать над альбомом.
юта - старательная и усидчивая девушка с запоминающейся внешностью и тембром голоса. долгое время, правда, юта писала очень похожие друг на друга песни, из которыз составляла такие же похожие друг на друга альбомы. сейчас это как-то изменилось - ее последние песни, особенно "я тебя", вселяют надежду на лучшее.
то, что сейчас называется группой " ночные снайперы" на самом деле вовсе не группа "ночные снайперы", а сопровождающий ансамбль певицы дианы арбениной, которая все больше и больше становится похожа на ларису долину. последний ее шедевр на мажорную музыку со словами "не пущу в постель пусть холодо и лед", крутящийся на русском радио, подтверждает окончательный диагноз - диане давно пора дать звание "заслуженная артистка кабардино-балкарии" и орден "за заслуги перед отечеством" четвертой степени.
монокини - проект синтетический, недооцененный и очень милый. у моны удивительная фигура, она очень пластична на сцене, ее лицо невозможно запомнить, но ее голос я узнаю с первого звука - тембр запомнается. первый альбом монокини я до сих пор слушаю с большим удовольствием, хотя даже не уверен в том, что он выходил (у меня демка). песня "тикает" - просто отличная. и вообще я очень симпатизирую этой девушке. говорят, она еще и каратистка.
певица акула - порождение изощренного в жестокостях мозга сережи жукова из группы руки вверх. певица акула сначала была как певица ангина (вернее, это певица ангина потом стала как певица акула), а потом певица акула решила стать как певица аврил лавин и расхучила гитарой окна в автомобиле "волга". потом сережа увез ее в германию, сделал ей операцию по перемене пола, а потом клонировал получившееся существо. в результате получилась группа фактор-2.
алсу природа дала так много, что больше ей ничего и не надо. неземная красота, удивительный тембр голоса, вокальный талант, миллиард долларов сша у папы - чего еще надо-то? ничего. и, тем не менее, она поет. правда, на английском языке, чем изрядно обламывает. теперь она выходит замуж, и, судя по всему, певицу алсу мы окончательно потеряем. жалко, конечно - ну да может еще одна такая появится.
группа рефлекс - это, конечно, тоже не группа, а антураж иры нильсен. когда-то ира нильсен называлась "певица диана" и пела симпатичные песню "не говори, что ты любишь меня...". потом она вышла замуж за славу тюрина и стала группа "рефлекс". ну, я еще могу понять, зачем там вторая девушка - чтобы и ира на фоне этой юной красавицы казалась не такой старой, какая она на самом деле есть. но захуя там чувак за синтезатором - я, убей бог, не понимаю. еще ира дергается как припадошная, а слава везде видит происки врагов. между тем, группа рефлекс за все время своего существования спела всего одну хорошую песню - "сойти с ума". и надо бы сосредоточиться на материале, а не происки выискивать.
чай вдвоем - отличные чуваки, с которыми хорошо поболтать, выпить, посмеяться. очень приятные люди. работают на совесть. музыку пишут хорошую. поют хорошо. почему в итоге получается музыка для ссыкух - хуй знает. не понимаю. но чуваки очень хорошие.
группа сливки - это вообще-то не группа, а сольный проект. то, что стоит рядом с кариной и притоптывает - совершенно неважно. вот сейчас там, например, лерика голубева - самая безнадежная участница фабрики звезд-5, а ничего, не обламывает. потому что на них все равно никто не смотрит - все смотрят на карину. карина талантливая девушка, но мне кажется, ей давно уже тесно в рамках сливок. она хочет чего-то другого, а женя ей не дает. жалко девушку.
группа виагра - это гениальный продюсерский проект. в плюс к отличным песням там еще и отличные девушки - это уже иногда кажется как-то черезчур. лично я не очень верю, что меладзе с костюком решили закрыть группу. глупо закрывать проект, который приносит миллионы долларов. думаю, они просто поднимают цену перед новым годом - последний раз и все такое. что касается девушек, то я считаю лучшим составом состав: грановская-брежнева-седакова. нынешняя альбина джанабаева мне не очень нравится - она какая-то очень интеллигентная. виагре это не идет.
борис гребенщиков - это человек, сформировавший мировоззрение целого поколения. в принципе, такие люди причисляются к лику святых и почитаются как пророки. однако же гребенщиков почивать на лаврах не стал, и продолжает писать песни - когда плохие, когда хорошие, но никаких трендов в его творчестве не видно. оно не становится лучше, но оно не становится и хуже. в принципе, я думаю, что борис гребенщиков - это будда.
юрий юлианович шевчук - это злобный гном, давно позабывший все слова, кроме "попса" и "фонограммщик". последний раз я видел концерт ддт этим летом - это было смертельно скучно и вторично. некогда написавший несколько хороших песен, юрий юлианович похоронил жену, стал дружить с бандитами, съездил в чечню и решил, что теперь-то он знает что-то такое, чего другим неведомо. удар от смерти жены привел к созданию его лучшего альбома "черный пес петербург", но потом все пошло хуже, хуже, хуже, и сейчас слушать музыку щевчука может только клинический идиот.
кипелов напоминает мне пятидесятилетнего торговца антиквариатом, который покупает себе мотоцикл харлей-дэвидсон и гоняет на нем по рублевке. выглядит это смешно. так и кипелов с пузом и седым волосами, поющий хэви-метал, презназначенный для семиклассников - это крайне смешной зрелище. хотя задвигают мощно. внушаетъ.
сережа шнуров - это человек, по цельности сравнимый с виктором цоем. за тем отличием, что виктор цой писал как чувствовал, а сережа свои песни синтезирует синтетическим образом. он их продумывает - поскольку он значительно умнее цоя, да уже и постарше. но притом, что шнур - это как бы цой, группа ленинград от этого вовсе не становится группой кино. потому что она слишком большая, неустойчивая и эклектичная. а вообще, шнуров - это самое интересное, что сегодня есть в русской рокнролл-культуре.
филипп киркоров - это дух русского шоу-бизнеса. гениальный проебщик, проебавший в жизни все, что только можно было проебать, сказав всего одну неудачную фразу на ростовской прессухе. это надо уметь, это не каждому дано. вчера филипп киркоров вступал на золотом граммофоне первым, пел попурри из римейков и глаза у него были грустные-грустные.
уматурман - группа с одной стороны грамотная и профессиональная, с другой стороны страшно убогая. уматурман - это очень провинциальная музыка, более всего напоминающая олега митяева, если бы олег митяев использовал в своей работе синтезаторы. лично для меня популярность группы уматурман - совершеннейшая загадка. я не понимаю, как можно купить билет в олимпийский на концерт группы, участники которых носят кепку и панаму.
упросили про цоя. цой был самым цельным артистом из всех, кого я когда-либо видел. цой-артист и цой-человек в жизни совершенно неразличимы. это один и тот же человек. такой же цельной была и группа - и до сих пор, и я утверждаю это со всей ответственностью, в россии нет и не было за пятнадцать лет группы, которая была бы хотя бы похожа на "кино" по цельности. удивительно и то, как эти безграмотные (кроме тихомирова), в общем-то, люди создавали музыку на самом пике современной музыкальной моды. ведь альбом "группа крови", записанный на КАССЕТНЫЙ магнитофон до сих пор слушается как современная работа. это была действительно великая группа. без пизды. и цой был великий музыкант. без пизды. но если бы он не умер - думаю, сейчас он был бы даже смешнее, чем гном шевчук.
слава вакарчук - очень харизматичный артист. но он пишет невозможно хуевые стихи и гонит такой пафос, что кажется - перед нами не слава вакарчук, а сергей прокофьев с тихином хренниковым вместе взятые. песня "не сдамся без бою" невероятно хороша, но ведь все остальное на альбоме глория - просто проходняк порожний. надо как-то тщательнее, что ли, работать.
бреть грим обещали больше, чем дали. причиной тому странная внешность бори и небори, а также их невероятные понты, которые они кинули вперед себя - наподобие того, как это сделал серега. братья грим, правда, не стали делать концертов в олимпийском через месяц после выхода первого альбома, но этот поступок был бы вполне понятен. лёня бурлаков нашел отличную музыку - но с чуваками надо что-то делать. пороть там, не знаю, или водки не давать.
группа звери очень хорошо выступает на сцене, но пишет совершенно уебищную музыку. слушать альбом группы звери попросту невозможно - между тем, это самый продаваемый альбом прошлого года. что еще раз говорит нам о том, что русской публике чем хуже, тем лучше. это относится не только к музыке и йумару - но даже и к политическим партиям. а еще рома билык - страшно заебаный чувак. на него жалко смотреть.
юрий антонов очень похож на дэвида гилмора. неизвестно, кому от этого лучше - дэвиду гилмору или юрию антонову. но юрий антонов давно уже хороших песен не пишет (давно - это лет двадцать), концерты дает редко, зато недавно его, по сообщению газеты жызнь, укусила за хуй юная красавица. то есть, все путем у чувака - с чем его и поздравляем. правда, к музыке все это не имеет никакого отношения.
константин кинчев пел в группе "алиса", которая однажды записала отличный альбом "энергия". с тех пор каждый следующий альбом алисы становился хуже предыдущего, а поскольку альбомов этих вышло очень много, то можно себе представить, какого качества музыку делает кинчев сейчас. последний его сингл "изгой" - это что-то уже запредельное совершенно. хрип полусгнившего беса, которому не помогло даже православие.
алена апина когда-то имела потенцию стать топ-певицей. одна из лучших песен в истории русской поп-культуры "электричка" и несколько добротных хитов следом заставили думать, что она может нечто большее, чем устроить скандал из своего ухода из группы " комбинация". как сказала тогда таня иванова, "апина ушла, потому что ей захотелось трахаться". я так думаю, что ушла она как раз потому, что ей захотелось бухать. так она всю свою удачно развивающуюся карьеру и пробухала. теперь такой певицы больше нет.
дима маликов - это зомби. когда-то дима маликов был талант и писал отличные песни, но потом он закончил консерваторию, разучил слово "рублевка", купил себе спортивный костюм adidas classic - и перестал быть артистом. сейчас он зомби.
серега заебал со своим бумером. вообще серега - это всем пример: не надо думать, что ты круче, чем есть на самом деле. первый большой концерт в москве серега зарядил во дворце спорта лужники, в коем на серегу собралось посмотреть около тысячи человек. концерт был хороший, но публику к себе надо приучать. а у него, кажется, понтов больше, чем понимания и умения. надеюсь, это исправится - артист-то хороший.
олег газманов - артист, про которого совершенно не возмжно понять, нахуя он нужен и за что его слушают. однако же - слушают. ну и заебись.
гости из будущего - лучшая поп-группа в стране. она совершенно не зависит от внешних условий, сама создает музыку, тексты, сама исполняет эти песни, сама формирует свою поп-историю. если бы в россии был бы хотя бы десяток поп-групп подобного уровня, жить было бы значительно интереснее, и молодежь не становилась бы тупыми нацболами. группе гости из будушего всего пять лет, но за это время она создала хитов уже на целый большой двухчасовой концерт. а когда они будут отмечать свое десятилетие - я боюсь, времени на все хиты не хватит.
лариса долина - певица совершенно бестолковая. она может петь, но делает это как-то мертво, вообще не умеет двигаться на сцене, перетоптывается как школьница, покупает убогие песни и при всем при этом нагоняет пафосу не меньшего, чем у аллы пугачевой. в качестве универсального оправдания используется тезис о том, что долина-де на самом деле джазовая певица, а в попсе она так, на время. ну так времени этого уже двадцать лет с хуем прошло. и че бы в джаз не вернуться? гладишь, всем была бы польза - и джазу, и попсе, и ларисе долиной.
группа воскресенье - уникальный пример коллектива, от которого никто и никогда не хотел новых песен. между их первым и вторым альбомом прошло около двадцати лет. наверное, это - рекорд в мировой истории. но песен со второго альбома никто не знает, и на концертах их никто не хочет. песни - вообще не самое главное в концерте группы воскресенье. самое главное там - это смотреть на музыканов и удивляться, насколько они круты. удивительно даже, что популярна группа воскресенье стала в основном за счет сусальных баллад константина никольского, который, слава богу, давно с группой не работает. мне довелось видеть одно выступление воскресенья в классическом составе (это было десятилетие группы) - с никольским, кавагое и всей хуйней. так вот это было хуже, чем сейчас
иванушки интернешнл давно пора переименовать в иваны иванычи интернешнл. стыдоба, мне кажется, в тридцать пять лет петь семиклассницам песни про школьную любовь. ходят слухи, что матвей собирается написать иванушкам альбом в стиле "русский шансон". сомневаюсь, что у него получится - все же представить себе андрея григорьева-апполонова, поющего про тундру и железную дорогу можно только в страшном сне. иванушек нужно просто закрыть - как меладзе закрыл виагру. потому что бойзбенд - продукт скоропортящийся. а этот - давно испортился.
жанна агузарова - редкий пример настоящей звезды. с признаками гениальности, ебнутая на голову, страшная как атомная война и на наркотиках. когда-то она пела в средненькой группе браво, потом создала один из лучших альбомов в русской поп-музыке того времени (того времени! сейчас русский альбом слушать невозможно), потом сошла с ума и улетела на марс. лучше бы она там и оставалась - не было бы разочарований. сейчас жанна агузарова - это практически людмила гурченко. все говорят, что она великая - но никто не может объяснить, почему. так же происходит и с людмилой гурченко.
максим покровский - рок-звезда с большим прошлым. впервые о группе "ногу свело" я узнал в одна тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году, когда видел их совместный концерт с группой "рукастый перец". на две группы работал один барабанщик. тогда "ногу свело" играли совсем другую музыку - напоминающую больше депешмод, чем нынешний фрик-поп. вершиной "ногу свело" стала гениальная, действительно гениальная хара-мамбуру. после этого максим периодически пишет хорошие песни, но все больше - лабуду вроде не последнего героя и этого безобразия из турецкого гамбита. стареет чувак.
максим леонидов - один из ярких примеров отличных певцов и композиторов, которых испортил театр. в дополнение к театру, максима попортил еще и израиль (поскольку ничего чудовищнее израильской поп-музыке в мире не существует). и когда максим леонидов вернулся в россию, он совершенно потерял способность создать что-нибудь действительно интересное. он живет прошлыми заслугами - что ж, те заслуги вполне заслуживают того, чтобы ими жить.
илья лагутенко - человек, который вот уже десять лет издевается над русской публикой, а русская публика этого не понимает. илья специально пишет бессмысленные тексты и всячески показывает публике, какая она (публика) дура. а публика жрет и просит еще. илюша дает и еще. и будет давать, пока будут брать. это шоу-бизнес.
слава бутусов давно уже поет от скуки. он и раньше-то пел от скуки, а сейчас - в особенности. этим бутусов и интересен с искусствоведческой точки зрения - он сам по себе ничего из себя не представляет, петь не умеет, на гитаре играть не умеет, стихи пишет плохие, музыку - скучную. тем не менее, он оставил в русской поп-культуре целый набор ярких песен, каждая из которых сделала бы честь любому высокопрофессиональному артисту. что, впрочем, все равно не отменяет того факта, что бутусов - человек крайне скучный. на концертах он поет по бумажке, поскольку сам не помнит тех дурацких слов, что сочинил. перед ним на пюпитре лежат листы с очень большими буквами - и он по ним читает. и все равно постоянно ошибается.
любэ - это кладбище на гастролях. лично у меня николай расторгуев вызывает отвращение. вся эта брутальная эстетика настоящих мужыков, перемешанная с френчем от гуччи и козлиным тенорком вокалиста омерзительны. если судить о русском мужыке по группе любэ, то получится, что русский мужык - ссыкло, пидар и мудак. может, так оно и есть, но зачем же об этом со сцены петь? жду не дождусь, когда эта группа прекратит свое существование - но надежды мало.
группа фабрика - это вообще не очень группа. это три совершенно разных девушки, исполняющие специально для них написанные жанровые песни. сати - красавица, в полной мере осознающая свою власть над мужчинами. при этом лишена надменности и покорна, как всякая кавказская женщина. поет так, как поют сотни тысяч других девушек. саша - единственная участница с музыкальным образованием. имеет заурядную внешность и заурядный тембр голоса. для нее группа фабрика - это отличная работа по образованию. ирка тонева - не красавица, вообще не певица, но железной воли человек. из всех трех именно ира наиболее перспективна в плане долгой карьеры - выучится петь (а этому можно выучиться), танцевать она умеет лучше других участниц она ставит танцы в группе) - и будет певицей второго-третьего эшелона.
валера меладзе - отличный певец, правильно, нутром понимающий, как и что надо делать. при вем этом валера - этакий простак, не заморачивающийся над интеллектуальной деятельностью вообще. меладзе - большой везунчик. бог дал ему запоминающуюся внешность, запоминающийся тембр голоса, чувство позы, а самое главное - гениального брата-композитора. с такими дарами природы не стать звездой было бы, мне кажется, попросту невзможно.
юлька савичева - редкий пример настоящей артистки, у которой воля и работоспособность намного превышают природные данные. у юльки совершенно обычная внешность, она очень маленького роста, а ее голос сам по себе ничем не выдающийся, кроме мощности. но юлька - дочка барабанщика максима фадеева, с пеленок живущая в мире поп-музыки, не могла не стать поп-певицей. при ее данных это было практически невозможно - а она стала, причем наиболее серьезной певицей из всех фабрикантов. мне кажется, у нее будет долгая и счастливая судьба в попсе - и она этого действительно заслуживает. кроме того, она редкой открытости и обаяния человек в жизни, совершенно лишенный любых признаков звездной болезни и с большим уважением относящийся ко всем людям вокруг.
группа тату, конечно, сильно переоценена. во-первых, ее успех в европе определялся не столько лесбийским имиджем и песнями, сколько мощью промо-машины universal music. тем не менее, первый альбом тату был хорош, но уже тогда было совершенно понятно, что дальше первого альбома дело не пойдет. во-первых, сами девочки не очень-то канают на роль секс-символов, во-вторых, ваня шаповалов распиздяй и вообще не продюсер, в третьих он посрался со всеми авторами первого альбома, а в четвертых - мир не стоит на месте. тем не менее, юниверсал с упрямством барана записал второй альбом, который, конечно же, оказался хуже первого. и вообще, сейчас про тату писать уже скучно - с ними все ясно.
глюкоза - это удивительное сочетание красивого лица с нелепой пластикой. постепенно и лицо у глюкозы стало таким же, как ее движения - нелепым и с выпученными глазами. лучшее определение глюкозы придумал я. глюкоза - это буратино. она поет совершенно одинаковые песни, основанные на рок-н-ролльной гармонии, песни дурацкие, и смотреть на нее противно. как раз то, что нужно русскому слушателю. на последнем альбоме глюкозы есть одна хорошая песня (она называется "москва"), но все же когда односезонный проект растягивают на целую жизнь - это всегда выглдит жалко. будущее глюкозы видится мне в роли жены какого-нибудь слесаря или автомойщика.
однажды валентин гафт сказал, что актриса лия ахеджакова всегда играет одинаково. то же самое можно сказать про наташку подольскую. она очень красивая девушка с мощным голосом и идеальной фигурой. при этом она все время выступает совершенно одинаково. то есть, концерт натальи подольской - это должно быть очень тоскливое зрелище. кроме того, у наташи есть большой провинциальный комплекс, усиленный тем, что дробыш с пригожиным сразу после окончания фабрики выпустили ее альбом с чудовищными белорусскими песнями. они-то этот альбом продали, а вот подольской он сильно попортит карьеру. с другой стороны, с такими внешними данными наташке вообще можно не думать о карьере - лайт-олигархи с подарочными мерседесами к ней в очередь на любовь стоят. но она гордая, выбирает основательно.
юлька чичерина сама по себе мало чем интересна, кроме роста и обаяния. чичерина была сильна именно как группа, в которой все писали песни, все вместе их аранжировали, а юлька из вполне внятно исполняла. и все было бы хорошо, если бы у юльки не свернуло крышу от ощущения того, что она - звезда. в итоге она осталась без мужа и отца своего ребенка, без группы, без гастролей и без новых песен. всем урок - знай свое место. а группу очень жалко, она была хорошая.
попросили про пелагею. пелагея - певица большого таланта и гораздо большей глупости. вместо того, чтобы занять благодатную и широкую нишу исполнительницы тоскливых русских песен, пелагея по юности все пытается играть в рокнролл. Рокнороллу она на хуй не нужна, как и рокнролл ей. времени у нее еще предостаточно - жанр тоскливой русской песни вовсе не предполагает юности исполнительницы, да и неземной красотой пелагея не отличается. поэтому пусть играется, конечно - мы подождем. а там - пусть уж изволить петь шедевры вроде "не для тебя".
жанна фриске - девушка неглупая. хотя какая она в пизду девушка, она мне почти ровесница. так вот, она неглупая баба, и понимает, что альбом у нее получился хуевый. а поскольку шанс у нее был всего лишь один - ей теперь остается только идти в сериалы. чтобы ее взяли в сериалы, жанна везде показывает свои сиськи. сиськи у нее ничего, но надо показывать их как-то активнее - тридцать пять лет на носу, надо спешить. а то придется всю жизнь по казино шариться и в джунглях орехи искать.
важный вопрос - нахуя в группе хайфай нужна девка. кажется, они и сами этого не понимают - потому девки там долго не задерживаются. между тем тот чувак из хайфай, который не далает вид, что он поет, в юрмале сойдя со сцены поймал проходившего мимо барабанова и затянул с ним дискуссию о творчестве группы "кровосток". если бы мне рассказали об этом - я бы не поверил, но я сам принимал участие в той дискуссии. в принципе, если бы не эта вменяемость чуваков из группы хайфай и не припев к песне "седьмой лепесток", который написала земфира, эта группа вообще не имела бы никакого смысла.
у верки сердючки остался только один выход - стать веркой сердючкой. данилко должен сделать операцию по перемене пола и выйти замуж за филиппа киркорова. это может продлить интерес к персонажу еще лет на одиннадцать. потому что верка начинает заебывать, особенно если знаешь, на что на самом деле способен данилко как артист. между тем ее уже начинают называть "вера михайловна". так звали мою классную руководительницу, которая говорила, что целоваться в подъезде - это все равно, что есть хлеб над унитазом. я в подъездаже даже ебался однажды - уж что бы она сказала на это я даже и не знаю. премерзская была тетка.
группа сектор газа принадлежала к многочисленной когорте групп, которые никогда не умели играть. но были и отличия, выделявшие группу сектор газа из всех остальных. дело в том, что эта группа, исполнявшая что-то вроде репертуара позднего ласкового мая (это когда пел уже андрей разин) называла себя страшными панками, а фамилия их лидера странным образом напоминала помесь слов "цой" и "хуй". потом этот самый хой отчего-то умер, что породило легенду о некоей и правда панк-группе. легенда эта существует в мозгах подростков до тех пор, пока им не доведется услышать кошмарные песни этой говеной группы.
группа поющие вместе, продюсировавшаяся внуком летчика гастелло николаем и певшая песни на стихи саши елина очень резво начала, и очень тухло кончила. их хит "такого, как путин", останется в памяти народной как минимум до две тысячи восьмого рода, а вот как выглядели девушки, спевшие эту песню, никто уже и не помнит.
современному подростку невозможно объяснить, в чем сила михаила боярского. но для тех, кто учился в школе в восьмидесятые, михаил боярский был полубогом. причиной были песни из кинофильма "три мушкетера", написанные максимом дунаевским. я до сих пор помню наизусть практически весь текст этого фильма - все три серии. потому что они были записаны на кассетный магнитофон и бесконечно прослушивались. имя, сестра, имя! назови! назови мне его имя, сестра! и это было круто. сейчас боярского зовут михаил сергеевич, он ходит в шляпе и обладает колоссальной персональной харизмой. правда, это особенно никому уже не нужно.
танцы минус больше кажутся не группой, а домашним хобби арт-директора клуба шестнадцать тонн славы петкуна. слава петкун - хороший артист, но хуевый поэт. кроме того, что слава хуевый поэт, он еще и никогда не верил в то, что он поет. он писал синтетические песни, в которых не было ни процента от его собственных переживаний. результат всего этого был закономерен - группа танцы минус на каком уровне стартовала, на том и осталась на всю жызнь. а слава, между тем, восхитительно спел квазимодо в нотр-дам де пари. с этим можно и на покой.
группы динамит, отпетые мошенники и премьер-министр удивительным образом оказались рядом в моем списке просьб. в этом есть промысел судьбы - эти группы концептуально очень похожи. все они одинаково бессмысленные бойзбенды, от существования или несуществования которых в состоянии небесных тел не изменится положение ни одной молекулы. все эти группы родили только одного роби вильямса - оскара кучеру, который счастливо съебался из отпетых мошенников и стал телезвездой. остальные так и остались зависимыми от продюсеров обсосами, что на прошлой неделе снова с блеском подтвердила группа "премьер-министр".
саша project - ну и спрашиваете. наличие в имени этой певицы, которую на самом деле зовут не саша, а оксана, слова проджект уже все объясняет. это девушка, которой заменили взбрыкнувшую певицу сашу антонову, к слову, совершенно вздорную и старающуюся косить под мадонну. замена проджекту хуже не сделала - оксана была смазлива на еблище и спела пару-тройку симпатичных песен. но и только. сейчас она хуй знает где, я ее давно уже не видел.
алексей хвостенко пел настолько отвратительно, что у наго хотелось отобрать гитару, а самого его выгнать из помещения на хуй. еще он выступал все время в жопу пьяный - баз пресловутого чайника вина он, кажется, был вообще несостоятелен. когда я в первый раз услышал в его исполнении город золотой и орландину, я хотел сесть на стул вместо него и спеть их сам - мне казалось, и совершенно справедливо, что я сделаю это гораздо лучше. тем не менее, публика все время вежливо слушала этот беспредел, даже во время концертов аукцыиона, и никто никогда не говорил хвосту, что шел бы он на хуй с таким своим исполнительским мастерством. так он и умер, не узнав, что был очень плохим артистом.
петр мамонов - человек практически святой. не умея петь, играть на гитаре, сочинять музыку и стихи, этот человек умудрился стать великим еще при жизни. вынести концерт группы звуки му от начала до конца не мог ни один нормальный человек - то, что вытворял на этих концертах петр мамонов было вредно для ума и вызывало рак мозга. пел он, если это можно было назвать пением, совершенно невозможную хуйню, но это была самая гениальная хуйня в мире. если и было в русской музыке что-то он настоящего, небесного шоу-бизнеса, то это были группы кино и звуки му. жырный и липкий звук группы звуки му был настолько приторным, что с ним, как со сметаной, проходили в уши самые заскорузлые мелодии (мелодии - хаха, не было там никаких мелодий) и тексты мамонова. стою в будке весь мокрый слишком жарко стою жарко весь мокрый слишком в будке слишком жарко мокрый в будке стою я - ну разве это возможно было петь? а он пел. сейчас физически петр мамонов еще жив, но на самом деле он давно уже мертв. он стал святым.
алла пугачева собственно и была всей поп-музыкой ссср на протяжении как минимум десяти лет - с 78 по 88 год. потом она стала поп-иконой, в коем качестве и пребывает поныне, иногда исполняя ту или иную хорошую песню, правда, делая это гораздо реже, чем какие-нибудь блестящие или гости из будущего. когда алла пугачева умрет, русская поп-музыка станет другой. но пока алла пугачева жива, русская поп-музыка не изменится, поскольку у главной ее иконы невозможно дурной вкус.
не существует ни одной объективной причины для существования на российской поп-сцены певицы надежды бабкиной. надежда бабкина не поет хитов, не выпускает альбомов и знаменита только тем, что поет гимн россии и живет с очень молодым человеком. ну да жить каждый может с кем хочет, но зачем она все время называет себя субъектом шоу-бизнеса - непонятно. я такой певицы не знаю.
валерий леонтьев - певец, который однажды завтавил меня себя полюбить, а потом так же заставил меня себя разлюбить. он широко шагает по сцене и трясет своей шевелюрой. ему уже пятьдесят пять лет, а он до сих пор выглядит моложе бориса моисеева. мужчина. правда, мужчина, который хронически не может купить себе хорошую песню - после того, как он спел песню гениального юрия чернавского "маргарита" (которую, к слову, сергей минаев пел гораздо лучше), он вот уже пятнадцать лет поет одну полную, невообразимую хуйню.
группа кирпичи и правда очень похожа на кирпичи, если бы кирпичи могли петь. поскольку кирпичи петь не умеют, то и группа кирпичи выглядит как кирпичи, которые не умеют петь. их очень ценят разные старые питерские музыканты, и я, кажется, понимаю, почему - потому что группа кирпичи никак не напоминает старых питерских музыкантов и не составляет им ни малейшей конкуренции.
маша распутина - существо неземное. люди не бывают с такими губами. интересно, что начинала маша распутина очнь внятно и мозно - ее песня "играй, музыкант" была на слух практически не отличима от аллы пугачевой. потом с машей что-то случилось, и у нее стали расти сиськи и губы. сейчас кроме сисек и губ в этой певице уже практически ничего не осталось.
IMHO
Администрация не согласна с некоторыми моментами, но в целом... скачать dle 12.1
Вернуться назад
|