Главная > IMhO > Пользователи возмущены качеством услуг мобильного оператора Рината Ахметова
Пользователи возмущены качеством услуг мобильного оператора Рината Ахметова29-11-2006, 14:58. Разместил: Al13 |
Многих потенциальных потребителей услуг мобильных операторов Украины заинтересовала одна из них, предоставляемая life:), а именно — ГИГА Интернет. “life:) делает выгодное предложение пользователям интернета — “ГИГА Интернет!” — увидев этот рекламный лозунг, действительно возникает соблазн купить карточку life:) и обеспечить себя “мировой паутиной”. “История началась, когда я приобрел карточку life:) и активировал ГИГА Интернет (дополнительная услуга, которая активируется за дополнительные 35 грн.). С первых же секунд я был удивлен, что ожидания распадаются подобно карточному домику. Да, я получил 1гб трафика. Да, я получил доступ в мобильный интернет. Да, я получил свободное общение в сети life:). Но зачем вам сани или лодка, если вы находитесь в пустыне? А зачем мне 1гб Интернета, когда скорость доступа нулевая”, — рассказал один из абонентов, проживающий в Луганске и пожелавший остаться неизвестным. По его словам, он обратился к оператору, с целью понять, по какой причине не может получить “всю мощь просторов Интернета”. “В начале нашей беседы мы удостоверились, что у меня хорошее покрытие, компьютер с телефоном качественно соединен, я не ввел ничего лишнего в настройках из одной строчки и что я сам нахожусь в здравом рассудке. Как ни странно — все было на высшем уровне. И тут оператор признался, что у них просто перегружены каналы, и они, конечно же делают все, что в их силах. Вежливо поблагодарил человека за информацию и положил трубку. Прошла неделя. Снова тот же диалог и тот же эффект. Еще неделя, еще одна…” — сказал он. Абонент утверждает, что по прошествии месяца ситуация не изменилась, разговоры с оператором ничем не помогли. Вернуться назад |