Главная > Web > Десять самых неудачных интернет-вложений

Десять самых неудачных интернет-вложений


27-01-2007, 21:49. Разместил: Al13
 

Большие компании скупают мелкие интернет-сервисы на право и на лево, тем самым, за небольшие деньги, получая хорошие добавки к их основным проектам. Но все ли покупки настолько удачны? Давайте посмотрим.

10) Hotmail была куплена корпорацией Microsoft в 1998 за четыреста миллионов долларов. Hotmail помогла софтверному гиганту узнать что такое спам и как не стоит делать один из сервисов Exchage Server, Outlook Web Access

9) Skype была куплена супер-магазином eBay в 2005-м за 2.6 миллиардов долларов, но судя по всему планов использования этого VOIP сервиса так и не придумала.

8) MySimon был куплен CNET за 700 миллионов в 1999. Это был отличный сервис по сравнению цен в интернете. К сожалению CNET так и не нашла правильной бизнес модели и сервис погиб, уступив место израильской Price.com

7) BlueMountain.com купили Excite@Home в далёком 1999 за 780 миллионов. Кроме перекраски в зелёный цвет воплощения мечты о супер-открытках не произошло.

6) Lycos была приобретена компанией Terra Networks за 4.6 миллиардов в начале 2000-го года. Вы слушали про Terra? Нет. Так вот, когда в мае того же года их стоимость стала 12.5 миллионов они должны были задуматься. Но, не сделав этого, закрылись в октябре.

5) Netscape был куплен AOL в 1998 за 4.2 миллиарда долларов. Если честно, то их браузер построен на Internet Explorer, а Netscape-негодник так и не умер.

4) GeoCities была куплена Yahoo! за 3.56 миллиардов в 1999. Когда последний раз вы видели сайт, который находится там? GeoCities могла бы стать MySpace, но такой идеи не поступило от счастливого владельца.

3) Excite (см. 8) была приобретена в 1999 компанией @Home за 6.7 миллиардов долларов. Помните те времена, когда они были на 3-м месте среди мега-порталов? Из за покупки @Home, которая предоставляла сервис подключения к интернету (за 399 долларов в месяц с точки) обанкротилась и, не успев родится Excite@Home ушёл в даль.

2) AOL объединилась с TimeWarner в 200-м. Пока TimeWarner размышляли о грандиозных планах с AOL, количество подписчиков упало вдвое, а затем стало стремительно приближается к нулю. Слава б-гу ест ещё американские бабушки и дедушки, которые не совсем понимают, что этот сервис уже можно отменить. А то бы мы прочли в газетах об очередном крахе мега-корпорации.

1) Broadcast.com была куплена Yahoo! в 1999-м за 5 миллиардов долларов. Но времена сервисов по $710 за душу прошли. Прошло и время Broadcast.com. Но чем они хуже AOL@TimeWarner. Ответ прост. Broadcast.com ко всем своим проблемам ещё успела купить баскетбольную команду из Dallas Mavericks. Американцы им никогда этого не простят. Даже дедушки и бабушки, которые отключились от их сервиса в тот день, когда услышали об этом.

Я всех перечислил? Я думаю, что нет. но это, наверно, хоть как-то раскроет картину амбициозных вложений без идеи и планов на будущее.

brodiagiскачать dle 12.1
Вернуться назад