Главная > Юмор > Отличия между менеджером по рекламе и сантехником

Отличия между менеджером по рекламе и сантехником


20-10-2008, 11:49. Разместил: Al13
Какую профессию выбрать? Одни – престижные, другие – нужные. В одних платят хорошо, но редко, в других постоянно, но мало. А много ли вообще различий между такими специальностями? Возьмем самые крайние, разнополярные – рекламист и сантехник - и посмотрим, что лучше.

Профессия у рекламиста – престижная, а у сантехника – прибыльная. Что вам подходит – выбирайте сами.

Сантехника кормят руки, даже если он моет их нечасто. Рекламиста кормит голова (если он умный) и ноги (если это она, да и побегать приходится).

Сантехник сыт всегда, а рекламист – эпизодически. Если вам платят много, но редко, срезая налоги, комиссионные и откат – вы настоящий рекламист. Если у Вас постоянная зарплата, премии, надбавки и подарки – значит, Вы настоящий сантехник.

Рекламист идет к клиенту в холод, дождь и снег. А сантехник спокойно пьет чай в тепле, выбирая в журнале вызовов, кого ему надо сегодня посетить. И если дело под грифом «срочно» или «очень срочно», он, может быть, туда и пойдет.

В поисках рекламодателей рекламист обойдет город вдоль и поперек, забредая в такие места города, о которых даже милиция не знает. Сантехник посещает 5-10 домов, в которых не бывает ни злых собак, ни злых хозяев.

Руки и уши рекламиста образуют правильный контур трубки телефона. Сантехник берется за телефон редко, чтобы узнать о новых заказах. И только тогда, когда случай крайний, а сантехник – добросовестный.

Рекламисты изобретают десятки реклам и сотни способов их подать. Сантехник предлагает только один «унитаз фирмы «ровента», и попробуй только возрази.

Сантехник щеголяет корочкой, а рекламист – дипломом.

Сантехник тратит на бесплатное образование 2 веселых года. Рекламист учится на платном - чаще всего экономическом.

Сантехники везде правят бал, их даже на порог дома пускают первыми, раньше, чем запускают кошку. Они желанные гости в любом ЖКХ и в любом доме. А рекламистов на порог просто так не пускают или пускают, но не дальше порога.

На одного сантехника приходится 30 рекламистов. Рекламисты охотятся стаями, нападая на рекламодателей со всех сторон. Сантехники ни на кого не охотятся – наоборот, их заманивают на слабоалкогольные напитки и высококалорийные закуски. Ради них люди отпрашиваются с работы, бросают все дела и готовят стол.

Если после ухода сантехника у Вас что-то сломалось, Вы будете звать его снова и снова, и он будет приходить. А если реклама не сработала, позовете ли вы рекламиста?

Рекламист делает деньги из воздуха, а сантехник – из воды.

И, наконец, главное отличие – сантехнику говорят «Спасибо».

Антон Пархоменкоскачать dle 12.1
Вернуться назад