Главная > Любопытно > Идеи, принесшие миллиарды

Идеи, принесшие миллиарды


19-12-2008, 16:24. Разместил: Al13
1. Необразованному продавцу мороженого Рею Кроку пришла идея создания ресторанов быстрого питания, вскоре превратившихся во всемирно известные «Макдональдсы». Что характерно, Крок не имел не только средств для реализации своей задумки, но и образования.

2. Мишель Ферреро и его семья, известный нам по брендам Ferrero Rocher, Nutella, Kinder Eggs и др., — один из самых крупных производителей шоколада в Европе. Всемирную известность и первые 10 млрд долларов принесла ему идея сделать шоколад частью завтрака, продавая шоколадное масло для тостов или бутербродов.

3. Топ-менеджера Брэда Хьюза, работавшего на синдикат Property Research и занимавшегося операциями с недвижимостью, посетила идея поставить вдоль автострад автоматические камеры хранения для всех желающих. Покинув компанию и основав собственный бизнес, Брэд заработал на идее 5,3 млрд долларов.

4. Как вам понравится идея взять обычную рубашку-поло и наклеить на нее простой ярлычок с изображением лошади? «Новая» одежка была оценена в 50 долларов и «разлетелась» как горячие пирожки в зимнюю стужу. Простого клерка Ральфа Лаурена, с чьей подачи стартовала теперь уже популярная Polo, она обогатила на 5 миллиардов долларов. Правда, на воплощение задумки он одолжил 50 тысяч долларов, но в накладе, согласитесь, не остался.

5. Сын продавца Тай Уорнер, бросив колледж, решил заработать на выпуске симпатичных плюшевых мишек с забавными именами. Но в продажу эти игрушки поступали малыми партиями, чтобы стать не ширпотребом, а предметом коллекционирования. Итог — 4,5 млрд долларов.

6. Первый офис Джеффа Бизоса размещался в гараже города Сиэтл. Что же основал предприниматель? Крупнейший в мире виртуальный магазинчик Amazon.com. А начал свой бизнес работник Уолл-стрит с идеи продавать книги через интернет. И преуспел: идея принесла ему 4,4 млрд долларов.

7. Совладельцы бренда Red Bull Калео Ювидиха и Дитрих Матешиц воплотили в жизнь идею создания энергетического напитка насыщенного витамином В для ведущих активный образ жизни и завсегдатаев ночных гуляний на основе сахара и кофеина. Продажи напитка уже принесли создателям 3,1 и 3 млрд долларов соответственно.

8. Итальянцу Марио Моретти Полигатто пришла в голову идея выпускать обувь с маленькими дырочками на подошве, назначение которых — избавить стельки от запаха пота. Сначала он попытался продать идею компании Nike, но известный концерн не заинтересовался новой продукцией. И теперь, видимо, кусает себе локти от зависти, ведь идея принесла Марио 3 млрд долларов, а среди его постоянных клиентов значится сам Папа Римский.скачать dle 12.1
Вернуться назад