Главная > Фильмы > "ТОННЕЛЬНЫЕ КРЫСЫ" by УВЕ БОЛЛ

"ТОННЕЛЬНЫЕ КРЫСЫ" by УВЕ БОЛЛ


28-12-2008, 12:25. Разместил: Al13
Только что отсмотрел вышеозначенный шедевр.
Полный всем привет и разрыв шаблона. Старина Уве Болл и на сей раз потряс до глубины души. Потряс, конечно же, тем, как можно из отличной темы про вьетнамскую войну сделать полную невнятицу и сумбур.

Но не будем размазывать белую кашу по чистому столу, тем более, что ее и так немного.
Синема начинается с того, что кого-то, ползущего с фонарем и телефонным проводом по тоннелю (видимо, это связист из числа джи-ай), подлый вьетконговец протыкает снизу в кишки бамбуковым копьем. Кто полз, откуда - непонятно.
Потом вдруг показывают пополнение - в лице нескольких солдат, прибывших с "вертушкой" в расположение боевой части.
Потом вдруг вешают какого-то гука. Мол, снайпер. При скоплении новобранцев его сбрасывают с пальмы, да так, что почти отрывают голову.
Потом, без всякой логической стыковки, лейтенант боксирует с хилым сержантом, разъясняя ему, что здесь не курорт. Зачем с сержантом, почему?!?
Дальше - просто атас. После долгих и нудных диалогов и вялого скольжения камеры вокруг да около солдатских коек, новобранцам вдруг говорят - завтра идем в тоннели, все дружно. С какой целью идем, почему в тоннели посылают новичков? - на такую мелочь, как ответы на эти вопросы, Уве Болл не разменивается.
Все покорно ползут в тоннели. На первых же двадцати метрах сразу теряя двоих, которых без особых киноизысков валят на глушняк.
Потом - просто сенокос какой-то. Солдатики продолжают упрямо прыгать в тоннели, а вьетконговцы косят их, как умелый жнец по осени - зерновые серпом. Кто-то попадает в ловушки с бамбуковыми кольями, кому-то в шею всаживают копье. Где в это время присутствует опытный лейтенант - непонятно. Режиссер и операторы фильма оттянулись по полной: две трети кадров представляют собой прыгающий по глиняным стенкам луч фонаря, изредка попадающие в этот луч лица и руки с пистолетами, а также невнятный мат в темноте
Время от времени нам вдруг показывают вьетнамцев, жрущих в тоннелях рис при свете масляной плошки, закапывающих покойников в стенах и мастерски вострящих бамбуковые наконечники. Вьетнамцы что-то говорят под субтитры. Есть подозрение - читают с экрана.
Потом кто-то из солдат долго отпиливает какому-то трупу руку и ногу, чтобы пробраться через него по узкому лазу.
Наверху, в джунглях, в это время творится беспредел в виде нападения юрких гуков на расположение американских солдат. Американцы и тут ложатся рядами. На одного подстреленного узкопленочного приходится по пять-шесть джи-ай, которые весело разлетаются в стороны, сверкая джамп-бутсами. По-моему, Уве Болл за что-то не любит Голливуд.
В тоннелях почти никого не остается. Подающий надежды сержант, уже отстрелявший нескольких гуков и почти выбравшийся на свет божий, тупо тонет, отковыряв ножиком какую-то доску, оказавшуюся плотиной. Рядовой-негр, сумевший выжить и вылезти наверх, с несказанным удивлением наблюдает, как над ним делает боевой разворот родной американский бомбардировщик и выжигает джунгли вместе с негром к едреной матери. Еще одного рядового заваливает при бомбежке в одной землянке с агрессивной вьетнамской девкой и двумя ее детьми. Покопав немного, все они дружно помирают от удушья.
Гаснет лучина и начинаются титры.

А я теперь сижу, как ушибленный пыльным мешком в тесном тоннеле, и даже курить неохота.

leit.livejournal.comскачать dle 12.1
Вернуться назад