Главная > Web > Гоните бабки, господа!
Гоните бабки, господа!19-01-2009, 13:50. Разместил: Al13 |
Как сообщил издаваемый в США журнал National Taxpayer Advocate, американское налоговое ведомство IRS изыскивает возможность взимания налогов со сделок, заключаемых в виртуальных мирах вроде of Warcraft и Second Life. Общеизвестно, что внутренние валюты популярных виртуальных миров уже давно и свободно конвертируются в традиционные деньги, причем в обоих направлениях. Например, в начале 2008 г. курс 1000 золотых монет в мире of Warcraft колебался в интервале от 12 до 22 долларов США. В виртуальном мире Second Life тоже присутствует развитая экономика – пользователи могут создавать виртуальные товары, получать на них авторские права, а затем продавать их за внутреннюю валюту (так называемые Линден-доллары), которая тоже довольно часто обменивается на обычные деньги. В том же начале 2008 г. курс составлял примерно 266 Линден-долларов за 1 доллар США. В обоих случаях игроки зарабатывают вполне реальные деньги, не отражаемые в налоговой декларации. Кроме того, в той же Second Life возникают, продаются и покупаются авторские права, которые действуют как в пределах виртуального мира, так и вне его, а следовательно, могут приносить деньги своим владельцам в реальном мире. Новая Интернет-экономика ставит множество новых вопросов перед налоговыми ведомствами и налогоплательщиками. Особенно остро стоит вопрос бухгалтерской отчетности по операциям, совершенным в виртуальных мирах: в какой форме и кто их должен подавать – игрок или владельцы виртуального мира? Несмотря на всю сложность вопросов, возникающих вместе с растущим объемом сделок в виртуальной среде, налоговая служба США упорно работает над их разрешением, опираясь на старый принцип: «неизбежны только смерть и налоги». securitylab.ru Вернуться назад |