Главная > Программы / IMhO > Совсем о#уели

Совсем о#уели


3-10-2009, 18:25. Разместил: Al13
Аттракцион неслыханной щедрости!

Компания «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» осуществляет процедуру возврата предустановленной операционной системы производства компании Microsoft с выплатой соответсвующей компенсации. Ознакомившись с условиями я рыдал весь. Вот и вам рекомендую порадоваться.

В соответствии с условиями Лицензионного Соглашения с Конечным Пользователем по Использованию Программного Обеспечения Microsoft изготовитель ноутбуков марки Samsung компания «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» (далее «Самсунг», «Изготовитель») осуществляет настоящую процедуру возврата предустановленной операционной системы производства компании Microsoft.

Это просто замечательно. Что же для этого нужно? Всего ничего:

Условия Изготовителя по осуществлению возврата ОС

Для осуществления возврата ОС и выплаты соответствующего денежного возмещения должны быть выполнены одновременно следующие условия:

Возвращаемая ОС установлена на предназначенный Изготовителем для поставок и реализации на территории Российской Федерации ноутбук приобретенный в Российской Федерации.

Возвращаемая ОС установлена на ноутбук, надлежащим образом сертифицированный в соответствии с применимым законодательством.

Потребитель отказался принять Лицензионное Соглашение с Конечным Пользователем по Использованию Программного Обеспечения Microsoft.

Сертификат, подтверждающий аутентичность копии ОС (наклейка COA), не поврежден.

Диск(и) для восстановления системы, диск(и) с системными файлами и иные диски, поставляемые в комплекте с ноутбуком не был(и) вскрыт(ы) и не использовались.

Потребитель имеет оригинал чека, подтверждающего покупку ноутбука.

Заявление потребителя на возврат ОС и выплату соответствующего денежного возмещения («Заявление») может быть удовлетворено только в случае, если потребитель выполнил все условия, изложенные выше в пп (1.1)-(1.6). При этом начиная с 01 сентября 2009г. потребитель может обратиться с Заявлением в течение четырнадцати (14) календарных дней с даты покупки ноутбука. Датой обращения считается дата подачи Заявления в Уполномоченный Сервисный Центр (далее «УСЦ»), как указано ниже.

Потребитель может связаться с Единой Службой Поддержки по телефону 8 (800) 555 55 55 для получения консультации по процедуре удаления ОС и возврата денежных средств (звонки со стационарных телефонов на телефон Единой Службы Поддержки из любого региона России бесплатные).

Потребитель предоставляет в УСЦ ноутбук со всеми прилагаемыми дисками, а также документы подтверждающие покупку ноутбука.

УСЦ рассматривает Заявление потребителя. При выполнении всех изложенных требований УСЦ осуществляет удаление предустановленной ОС с жесткого диска и  наклейки СОА с номером лицензии с корпуса ноутбука. УСЦ информирует потребителя о сроке возврата ноутбука. Обычно период, необходимый для удаления ОС составляет три рабочих дня. В случае если срок, необходимый для удаления ОС  и наклейки СОА превышает указанный обычный период, УСЦ уведомляет потребителя об увеличении срока.

После удаления ОС УСЦ уведомляет потребителя о возможности забрать ноутбук.

При получении ноутбука потребитель получает Заключение об Удалении Предустановленной ОС (далее «Заключение»), необходимое для получения возмещения.

В течение 30 дней с даты получения Заключения потребитель направляет почтой в информационный центр компании Самсунг Электроникс по указанному в Заключении адресу следующие документы:

- оригинал Заключения, вместе с наклееным в УСЦ Сертификатом, подтверждающим аутентичность копии ОС (наклейка COA)
- копии  товарного и кассового чеков
- диски с дистрибутивами ОС (если были в комплекте поставки и упомянуты в Заключении)

И на самую закуску: что же потребитель получает, проделав все эти действя, изготовив кучу бумаг, отправив их по почте (не электронной!) в информационный центр компании Самсунг Электроникс, потратив кучу времени и денег (ноутбук доставить сервисный центр, изготовление копий, почтовые расходы)? Внимание, фанфары!

Совсем о#уели

Смотрите сами.

Аттракцион неслыханной щедрости! Я уже не говорю о том, что стоимость, которую потребитель оплачивает при покупке этого программного обеспечения в десятки раз превышает сумму этой, так называемой компенсации (порядок цен на мелкомягкие поделки), так еще и компенсация за базового хомяка висты и хрени не покроет даже расходов на ее получение. Я так же не вспоминаю о потраченном времени. Разумеется, оно не имеет ни малейшей стоимости. Бегать и ждать неделями, предоставлять кому-то бумажки ради того, чтоб из выкинутых тобой пары сотен бакинских тебе вернули пятерку? Эй, гнусмасы, вы это серьезно? Или это такой тонкий корейский юмор?скачать dle 12.1
Вернуться назад