Главная > IMhO > Потрясающее лицемерие

Потрясающее лицемерие


22-03-2010, 10:08. Разместил: Al13
- Андреич, не ной...
- О! Я, как всенародно избранный Ной...
(Вечерний квартал)


Наше все в киноискусстве (Никита Михалков, если кто не догадался) о пиратстве: "Я не хочу верить в то, что уважаемые люди находятся в сговоре с «пиратами» в интернете. Мне не хотелось бы так думать. Я надеюсь, что это не так. Я категорически против этого, потому что мы ещё еле-еле, только-только начинаем осознавать тот урон, который приносит «пиратство» на дисках, а уже эту волну «пиратства» накрывает ещё более страшная волна «пиратства» в интернете.

Мало того, впереди нас могут ожидать ещё большие испытания, когда «пираты» смогут любое произведение любого человека переиначить так, как им хочется. Взять «Восемь с половиной» и вместо Мастроянни вставить туда компьютерной графикой Марлона Брандо.
" (читать целиком, у кого рвотных рефлексов не возникает)

Восемь с половиной с Брандо - это еще что. А как насчет двенадцати Сергеича?

"Небольшая комната. Один стол. Двенадцать стульев. Двенадцать присяжных выносят вердикт по делу об убийстве восемнадцатилетним чеченским подростком своего приемного отца, русского офицера. Все улики свидетельствуют против обвиняемого, и одиннадцать из двенадцати человек, собравшихся в закрытой комнате, готовы осудить юношу. Но один из присяжных уверен, что все не так однозначно, как кажется на первый взгляд, и предлагает коллегам более вдумчиво рассмотреть дело." (стандартная рецензия)

Россия, Никита Михалков, 2007 год.

"В картине почти нет действия, события происходят в небольшой комнате, где присяжные собрались для обсуждения вердикта. Все время на экране идут предсказуемые разговоры, но поставлен и сыгран фильм так, что кажется, будто заглядываешь в чью-то реальную жизнь. Идут последние часы заседания по делу об убийстве в жарком, душном зале суда Нью-Йорка. Усталый судья инструктирует 12 усталых присяжных, напоминая об основном правиле: подзащитный должен считаться невиновным до тех пор, пока не будет доказана его вина без разумных сомнений. Присяжные медлено идут в свою комнату и рассматривают дело пуэрториканского подростка, обвиняемого в жестоком убийстве собственного отца. Ожидая быстрого вынесения вердикта, председатель жюри присяжных предлагает проголосовать немедленно. 11 человек проголосовали "виновен". Фонда воздерживается, и начинается обсуждение, в ходе которого раскрываются характеры всех присутствующих. Хотя сейчас картина смотрится морально устаревшей, в свое время она была значительным событием, тем, что называют "вехой" в кино. Съемки производились в одной и той же комнате, настоящей комнате присяжных, всего было сделано 365 сцен, и почти все они были сняты с разных углов. В результате получилась кинематографическая "ересь", которая, как говорится, сработала. Режиссер Люмет в своем кинодебюте (хотя он уже доказал себя в сценических и телевизионных постановках) преподал урок "старикам". Вместе с оператором Кауфмэном (братом советского режиссера Вертова) он продумал и нарисовал каждый визуальный нюанс. Так же, как и со своими театральными постановками Люмет репетировал с актерами две недели, а снято все было за 20 дней. Получившаяся в результате драма, длящаяся столько, сколько она длилась бы в реальной жизни, вошла в историю кинематографа." (М. Иванов)

12 разгневанных мужчин, США, Сидни Люмет, 1957 год.

Т.е. Марлон Брандо в "Восемь с половиной" - это кошмар какой, уму не постижимо, А Михайло, свет, Сергеич в "12 разгневанных мужчинах" на месте? Т.е. воровать заведомо выигрышные идеи - нормально, а воровать у воров - нет? Или воровство идей чем-то лучше компьютерного пиратства? Впаривать за приличное бабло чужие идеи от своего имени и ныть о беззащитности художника - это всем можно? Или только таким "творцам", как Михалков?

12 я смотрел. Разумеется, с торрента. После просмотра удалил, как не заслуживающий занимать место на харде (или двадцатицентовой болванке) хлам. И впредь на "творчество" этого вора в законе не собираюсь тратить ни копейки.скачать dle 12.1
Вернуться назад