Главная > Техномания > Качество английского автопрома
Качество английского автопрома29-06-2010, 10:00. Разместил: Al13 |
Я не Другой. И професия моя не позволяет ездить на халяву по миру. Увы и ах! Но про английский автопром я наслышан, вернее навидан. Если Другого приглашают на автопроизводство и всяко ублажают его там и ежу понятно, что отрицательных сторон ему не покажут. У него в блоге получается как то всеё гламурно и красиво. Ну чтож, добавим бочку дегтя в красивости аглицкого автопрома. Помните эпопею когда несколько лет назад БМВ покупало Ленд ровер. Потом не знало БМВ что с этой покупкой делать. У меня тогда родилась мысль, что аглицкий автопром вообще в глубокой ж о п е. Оказалось, таки да. А вот причина нахождения, частично прояснилась спустя несколько лет. Заехал ко мне на ремонт Астон Мартин DB9. Первое впечатление, УХ ТЫЫЫ! Автомобиль Джеимса Бонда! Ремонтировать подобное не приходилось. Поэтому с двойным интересом взялся за работу. Жалоба была на провалы при разгоне, вялый набор скорости, горевшую лампу cehck engine (проверьте двигатель). За рулём обнаружился Прокатился, для шестилитрового двигателя v 12 разгон действительно вялый, к тому же он несколько раз чихал, что неприемлемо для жигуля не говоря уж про автомобиль ценой в 10 113 492 р. Первоначальная причина выяснилась после двухчасовых поисков. слабый плюс на катушках зажигания Оставалось только найти мозги (блок управления двигателем) и прозвонить провода от мозгов к катушкам. Отслеживание проводов привело к крылу. Б Л Я! не поверил глазам! ну как можно тонкую электронику запихивать в крыло поливаемое всеми хлябями небесными и земными. Задумался. Так и есть! провода входят в подкрылевое пространство и никуда не выходят. Надо снимать крыло. А дальше понеслось. Теперь я поддерживаю мнение плюгавенького мужичка про аглйцкий автомпром и вот почему: Для того чтобы снять крыло, надо снять бампер, а для этого надо снять фары, а для снятия фар, надо снятьподкрылки, колёса передние, защиту, два воздушных фильтра - они под фарами. И это всё, для того чтобы прозвонить три проводочка!!! Разумеется вид у меня озадаченный Оказалось отгнили провода, элементарно зачистить и спаять. Но отгнили, то они по причине идиотизма конструкторов. Слева колесо, справа веерху мозги и провода подходящие к ним. Между колесом с лужами и тонкой электроникой только подкрылок. Не понял, что в Англии дождей не бывает? Удивило ещё несколько моментов. Дорогущий автомобиль в некоторых местах задут монтажной строительной пеной силовые элементы алюминиевые между собой скреплены либо болтами, либо склеены! Красные полоски на металле это клей. Крылья пластиковые частично крепятся болтами частично приклеены. Почти нет пластмассовых клипс. Всё на болтах. Для спайки трех проводочков пришлось откручивать вот такую кучу. Когда ставил крыло обратно долго пришлось возиться с зазорами. Не выходят они ровно, хоть тресни! Но потом догадался глянуть, на заводские. Твою мать! да мои зазоры образцовыми оказались по сравнению с теми которые на правом и задних крыльях. Хенд мейд мать его!!! и наверное английское раздолбайство. В последнем я убедился после недельных сексуальных упражнений работ по ленд роверу. Но об этом в следующей записи Записки автомеханика Вернуться назад |