Главная > Web > Аттракцион неслыханной жадности

Аттракцион неслыханной жадности


13-09-2010, 13:32. Разместил: Al13
Существует много технологий для повышения продаж. Рассмотрим две: скидки и рекламу. Скидки представляют собой снижение цены на товары и услуги. По большей части скидки имеют психологический эффект. Клиентам представляется, что им оказывают предпочтение, или что продавец проводит гибкую политику цен. Скидки бывают выражены в процентах от стоимости товара и в абсолютной величине. Скидки предлагаются в зависимости от сезонности товара, от количества покупок, за "верность" клиента. Цели рекламы во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование их реализации (Федеральный закон «О рекламе»). Рекламные кампании - это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе. Проводится, как правило, за счет этой самой организации. Иногда силами самой организации, но чаще привлечением (с соответствующей оплатой) специалистов в области рекламы. Иногда организации используют взаимозачет: за рекламу расплачиваются рекламируемыми товарами или услугами. Но некоторые хитромудрые товарищи даже эти схемы умудряются составлять с особым цинизмом. Как, например магазин, ссылку на котрый я приводить не хочу. Предлагаю просто ознакомиться с потрясающим деловым подходом к поднятию продаж.

Аттракцион неслыханной жадности

Разве может подобной ход придумать средний человечишко? Нет! Здесь развернулся талантище рекламного бизнеса! Провести рекламную кампанию за обещание негарантированной скидки на свой же товар - гениальный ход. Так случилось, что я админю пару рекламных контор. Так и представляю лица их директоров, когда кто-то предложит им поработать за то, что, может быть, они получат скидку на товар, если рекламная кампания понравится заказчику. И готов поспорить, что знаю направление, по которому предложивший эту схему довольно быстро отправится.

В тему гениальной рекламы еще одна история, действительно бесподобный ход:

ТВ-передача местного телевидения типа «Перехват». Прямой эфир. Мелкая авария: парень на Форде зацепил киоск. Корреспондент с микрофоном пытается уговорить водителя ответить на несколько вопросов. Тот не желает, уворачивается от камеры. Но немного подумав вдруг соглашается. Оператор ловит его в кадр и звучит вопрос:
- Как вы умудрились на ровном месте налететь на киоск? Вы наверно отвлеклись, разговаривали по мобильному?
Водитель:
- Продается Форд Фокус 2007 года, двигатель 1,6, правая передняя часть, сами видите, немного битая…

Ну и про скромность в рекламе:

Покупал прошлым летом себе автомобиль. Всю автобарахолку облазил, ничего подходящего не было. А тут на выходе, уже за территорией, скромненько так, под кустиком припарковалась старенькая копейка года так семьдесят лохматого грязно-поносного цвета. И надпись на заднем стекле, точнее не надпись, а крик души: «ПРОДАТЬ БЫ».

Еще, оказывается, мыло можно делать своими руками. Есть специальные формы для мыла. Можно даже бизнес организовать - мыло ручной работы.скачать dle 12.1
Вернуться назад