Главная > IMhO > Твари! Какие же они твари!
Твари! Какие же они твари!6-01-2013, 14:52. Разместил: Al13 |
Просто нет слов! У меня в детстве была модель этого корабля. Но не в ностальгии дело. Несколько сот деталей. Недели две кропотливой работы. А когда я летом уехал в пионерлагерь, мама решила протереть пыль с моих моделей. Когда я вернулся и увидел результаты, в ультимативной форме потребовал, чтобы мать к ним впредь не прикасалась. Повторюсь, это была модель, но мне трудно было удержать выражения типа "руки бы оборвать". Я был зол. Я был расстроен. Теперь же во мне все больше закипает холодная ярость. С каждой подобной новостью моя ненависть к определенной социальной группе все сильнее. Эти мрази последовательно уничтожают все, сделанное не ими, сделанное страной, которую они развалили, сделанное инженерами, которых они выгнали торговать на рынках турецкими носками. Даже память уничтожить необходимо. Даже то, что может еще работать - в утиль, чтоб глаза не мозолило! Легенду атомного флота собираются порезать на металлолом. И в СМИ - ни полслова! И так называемой оппозиции - нет дела. У них свои интересы: собирать бестолковые протесты, выпуская пар гнева масс в бесполезный свисток, попутно осваивая бюджеты институтов по развитию демократии. Этой стране кирдык, если ее народ не станет давить своих паразитов. Никакие протесты, никакие обращения, никакое количество подписей не возымеют смысла. Про Арктику и про "Арктику"... ЖЖ-юзер dave-aka-doc пишет: Есть несколько любопытных фактов, которые не слишком широко известны. Например, что обычная навигация по северному ледовитому океану длится около 2-3 месяцев в году всего. А с использованием ледоколов - срок увеличивается вплоть до того, что навигация становится круглогодичной. Или вот такой фактик: единственный в мире атомный ледокольный флот - российский. Два ледокола класса «Таймыр» и четыре ледокола класса «Арктика». Сам атомный ледокол Арктика (давший название целому классу судов) - второй после атомного ледокола "Ленин" - первым в мире дошёл до северного полюса. Правда "Арктика" сейчас ржавеет на приколе в Мурманске... Дело в том, что это судно исключили из регистра и собираются утилизировать. Распилить на металолом. Чиновники решили. Стоимость утилизации оценивается в два миллиарда рублей... В РГО* посчитали, что "Арктику" можно спасти, сделав из атомного ледокола музей и базу обучения молодых моряков в Питере. Даже стоимость спасения Арктики подсчитали... Кстати вот вам ещё один фактик: получилось вчетверо дешевле, чем стоимость одного игрока Зенита. Правда чиновники не спешат спасать легендарный корабль. Программа утилизации начнётся через пару-тройку лет а "Арктика" стоит первой в очереди на распил. И никак иначе: стране остро не хватает высокотехнологичного металлолома... Люди, причастные к атомному ледокольному флоту, не сдаются. Моряки, инженеры, члены РГО, учёные и преподаватели морских вузов - они собирают подписи в пользу того, чтобы "Арктику" сохранили, а не пустили на слом. Сайт для сбора подписей сделали, вот ссылка на него: arktika.polarpost.ru А в ЖЖ dmitry_v_ch_l ( Дмитрий Викторович Лобусов, капитан атомного ледокола "50 лет Победы" ) занимается освещением ситуации вокруг "Арктики" и просто пишет много интересного про арктическое судоходство. Если вам интересна эта тема - то вам туда. И поддержите "Арктику", если вам не лень и не жалко минуты. Легендарный корабль, на мой взгляд, этого достоин... * РГО - Русское Географическое Общество Вернуться назад |