Главная > Любопытно > Военно-морские силы стран, у которых нет выхода к морю
Военно-морские силы стран, у которых нет выхода к морю7-11-2013, 17:29. Разместил: Al13 |
Может показаться странным, что страны, не имеющие доступа к океану, будут иметь военно-морские силы, но многие именно так и делают. Например, Казахстан и Азербайджан владеют военно-морскими судами на Каспийском море. Швейцария и Бурунди вооружились патрульными катерами на своих пограничных озерах. Эти силы, однако, не являются отдельными военными структурами, но интегрированы в другие вооруженные силы. Но есть и такие страны, которые содержат отдельные военные организации, которые определены как флоты, но при этом их военно-морские силы имеют доступ исключительно к внутренним рекам и озерам. Боливия некогда имела существенную береговую линию, но потеряла ее в результате поражения от Чили в Тихоокеанской войне (1879-1884). Гордая Боливия никогда не забывала этого и свой не распустила. И не смотря на то, что моря для флота Боливии не хватает, она переместила свою флотилию судов на озеро Титикака, которое Боливия разделяет со своим военным союзником Перу. Каждый год, 23 марта, в национальный праздник "День моря" представители Боливии в Организации Объединенных Наций призывают Чили вернуть территории. Но этот пограничный спор остается пока нерешенным. В то же время боливийская Морская академия готовит офицеров для своего военно-морского флота, в том числе корпуса морской пехоты. При этом боливийским военным морякам приходится служить в военно-морских силах дружественных латиноамериканских соседей. А флот из четырнадцати патрульных катеров, шести транспортов, двух медицинских кораблей, и двух научно-исследовательских судов патрулируют озеро Титикака и несколько притоков реки Амазонки - все в рамках подготовки к тому дню, когда боливийские территории снова достигнут Тихого океана. Парагвай никогда не имел доступа к морю. Но сегодня у него 2500 военных моряков, среди которых 500 морских пехотинцев, шестнадцать патрульных катеров, три десантных корабля и семь судов поддержки. Получив базовую подготовку в стране, парагвайские моряки проходят практику на судах военно-морского флота Аргентины. Югославия когда-то владела восемьюдесятью военными кораблями. Но после распада этого государства в 1990-е годы у Сербии доступ к морю был ограничен, и 8000 сербских моряков, несущих службу на фрегатах, ракетных катерах , тральщиках и десантных кораблях базировались в крошечной Черногории. Когда эта страна вышла в 2006 году из федерации, Сербия выход к морю потеряла. Остатки ее флотилии были проданы с аукциона, большей частью в Египет. Оставшиеся на Дунае и других реках военно-морские силы оказались подчинены армии. Монгольский флот в 13 веке был крупнейшим в мире. Основная часть была потеряна во время двух неудачных вторжений в Японию. С тех пор монгольский флот сошел на нет. В 1930-х годах флот Монголии был возрожден под эгидой Советского Союза. Он получил одну лодку для патрулирования озера Хубсугул. Судно советского производства тащили в это озеро по суше. Корабль был назван в честь Сухэ-Батора Дамдина, одного из основателей Монгольской народно-революционной партии. Этот корабль, как и его преемник, Сухэ-Батор II, в конце концов затонул. И с 2001 года в военно-морском флоте Монголии остается одно судно - буксир Сухэ-Батор III. Его экипаж составляет семь человек, из которых только один умеет плавать. Корабль продолжает регулярное патрулирование озера Хубсугул, но из-за финансовых трудностей монгольское правительство решило приватизировать свой флот в 1997 году. С тех пор Сухэ-Батор III для пополнения своих доходов осуществляет перевозки грузов через озеро. Украинская компания UKSPAR является производителем трубопроводной арматуры. Компания производит центробежные горизонтальные насосы http://ukspar.com/nasosi-centrobejnie-gorizontalnie.html, получившие широкое применение в промышленности и коммунальных хозяйствах, где проводятся работы с химически активными и вязкими жидкостями, а так же взвесями угля, торфа, грунта, в системах водоснабжения и отвода сточных вод. Вернуться назад |