Продолжаю дивиться и делиться своими открытиями на почве изучения английского языка. "Сегодня один англичанин не выдержал и рассказал мне, что я неправильно употребляю перфект. Я согласился, что видимо это так, и пожаловался, что для употребления перфекта существует очень много разных сложных правил и исключений, и хотя я очень долго учил их и все выучил, но вот так, в ходе разговора все не отследишь. В ответ англичанин ответил мне что есть только одно очень простое правило. Он назвал мне это правило и оно совсем не совпадало с тем, чему меня учили сначала в школе, потом в ВУЗе, потом на разных курсах английского. |
Читать далее |
С развитием автомобильной индустрии США и появлением большого количества транспорта, нашлись и те, кто по причине отсутствия денег или из романтических побуждений пытался остановить попутку на бесчисленных американских дорогах. Знаком привлечения внимания водителей стала вытянутая рука с большим пальцем, указывающим вверх или вниз, в зависимости от того, в какую сторону, по пути или обратно, собирался ехать его хозяин.
В конце 1920–х небо над США затягивало тёмной тучей Великой Депрессии. Стало тяжело найти работу, огромное количество людей оказалось за чертой бедности. Жители провинции начали активно перемещаться в поисках заработка и жилья. Именно в конце 20–х в США начался бум нового явления – хитч–хайкинга или по–европейски — автостопа. В США к этому времени было зарегистрировано 26 миллионов транспортных средств.
Вскоре хитч–хайкинг стал большой проблемой для железнодорожников и для государства. Население слишком активно перемещалось автостопом, организовывались даже остановки для автостопщиков, обычно недалеко от заправок. Началась активная кампания пропаганды происшествий на дорогах. Распускались слухи об убийцах или маньяках, которых можно ненароком подвезти, а также применялись другие методы через прессу и телевидение, пока хитч–хайкинг и вовсе не был запрещен. (На КДПВ – 1937 год, мужчины идут в сторону Лос–Анджелеса на фоне соблазнительной рекламы железнодорожной компании "В следующий раз попробуй поездом. Расслабься".) |
Читать далее |
Тезис о том, что каждый народ заслуживает то правительство, которое имеет — он крайне спорный. Возможно даже придуман тем самым правительством. У каждой нации существуют свои бездельники и трудоголики, гении и бездари, святые и садисты. Более того — существуют они и в каждом человеке. Вопрос лишь в том, кто из них проявится. А проявится всегда именно тот, кто поможет выжить организму в данной стране при данных порядках. Есть госзаказ на садистов? Будут садисты. Госзаказ на таланты? Будут таланты. Для тех, кому все еще непонятно, поясню на примере. Есть жизненные модели и установки, которые гражданин впитывает из окружающего пространства. Вот живет в деревне мальчик Ваня (а может, Иоганн). Он познает мир. И что видит? Вот односельчанин решил стать фермером — где–то поработал, где–то нахватался советов, где–то поучился. Много пахал, затем купил трактор, затем построил теплицы, открыл консервный заводик... Теперь он богатый и обеспеченный человек, у него почет и уважение, красавица–жена, его дети поехали учиться в далекие края на собственных автомобилях. Нравится такая жизненная модель? Спроси, мальчик, как он этого добился, и работай сам. |
Читать далее |
Конечно, лучше в подобные ситуации не попадать, но вдруг кому-то и пригодится. |
Читать далее |
11 сентября 2001 года наземные службы аэропорта Гандер на о. Ньюфаундленд, Канада, получили почти невероятное сообщение: вместо 9 рейсов местных авиалиний, прилетавших в этот день в тихий провинциальный аэропорт по расписанию, им предстояло принимать международные трансатлантические рейсы, столько, сколько позволят технические возможности, — в Канаду летели десятки и десятки самолетов, не имевших возможности приземлиться на территории США из–за закрытия воздушного пространства после терактов. В течение следующих нескольких часов аэропорты Канады были вынуждены принять 238 рейсов. Большинство приземлилось в крупных международных аэропортах Ванкувера и Галифакса – 34 и 47 бортов соответственно, причем общее число пассажиров, прилетевших в аэропорт Ванкувера больше, чем в аэропорт Галифакса. Однако абсолютным рекордсменом по соотношению числа принятых бортов и технических возможностей аэропорта стал аэропорт Гандера. |
Читать далее |
Витек был истребителем. Сбили его как–то по–дурацки. Выполнил задание и возвращался домой. Шел на малой высоте. Снизу вслепую били зенитки. Шальной снаряд попал в Витькину машину и разорвался у него под задницей. Как дотянул до своих, как сел, как его вытащили из машины – ничего не помнил. Пришел в сознание только на третий день на операционном столе. Сквозь тошнотную дурноту услышал противный звук – кусочек металла упал в таз. – Двадцать седьмой! – услышал он низкий женский голос.–Жопа как решето… – И через короткую паузу, раздумчиво: – А вот что с этим–то делать?.. Куда же он с таким пеньком? И морда у парня больно красивая… Тяжелых сегодня много? – Трое, Фира Израилевна. – Это уже девчоночий голос, как отметил про себя Витек. – Скажи Василию Григорьевичу, – приказала Фира, – пусть сам их обработает. А я попробую пришить этому дураку его достоинство, там ведь не до конца перебито. Угораздило ж его… – И рассмеялась. |
Читать далее |
Новости науки: российскими учеными впервые создано худо без добра.
- Парадокс, но самыми высокооплачиваемыми в России являются футболисты и топ-менеджеры финансовых компаний. - Почему парадокс? - Потому что топ-менеджеры лучше футболистов играют в футбол, а футболисты лучше топ-менеджеров разбираются в финансах.
- Это у тебя нож? Зачем он тебе? - Вам. - Чего? - К человеку с ножом нужно обращаться на вы.
Диалог в тёмном переулке: - Слышь, чувак, сотня есть? - А с тысячи сдача будет? - Не-е-е-ет... - А если найду? |
Читать далее |
|