Латвийская тюрьма Кароста, в которой во времена Второй мировой войны находились приговоренные к казни заключенные, стала тематическим отелем для туристов-экстремалов. Сегодня жажда острых ощущений заставляет многих туристов платить за возможность оказаться в "шкуре" заключенного.
Как отмечается в рекламных проспектах тюрьмы-отеля, посетители смогут в полной мере насладиться "опытом заключенного в условиях тоталитарной коммунистической эпохи". Ночь на самых настоящих нарах, ругань тюремщиков, отчаянные вопли других заключенных и предупредительные выстрелы, которые отдаются эхом по коридором, а также тюремная похлебка обойдется всего в $16. |
Читать далее |
Многие эту игру вообще пройти не могут, а уж на скорость - это очень круто! |
Читать далее |
11 июля президент крупнейшего медиа-холдинга UMH group Борис Ложкин прибыл в Совет Федерации за заслуженным подарком. Здесь по достоинству оценили его деятельность и представили к самой высокой награде – Почетной грамоте за большой вклад в развитие средств массовой информации в Украине и укрепление тем самым добрососедских отношений между Украиной и Россией. |
Читать далее |
Вам не попадались конфеты "Бешенная пчелка", "Веселая сосулька", "Волшебное яйцо", "Добрый мишка крепкая шишка", "Дунькина радость", "Кислота - друг молодежи", "Лизун-сосун", "Мишка шалунишка", "Наслаждение мягкое", "Палка-сосалка", "Принцесса Му-Му", "Радий", "Ромашковое соцветие", "Сладости Барби", "Телочка в шоколаде", "Шары Моцарта"? Вы никогда не задавались вопросом, какие наркотики употребляют те, кто придумывает эти названия? Так вот, все на самом деле упирается не в психологическую несостоятельность бренд-менеджеров, а в права на интеллектуальную собственность. Все эти патенты, перекочевавшие из средневековья в наше время, не только тормозят прогресс, но и оказываются причиной иногда смешных, а иногда и идиотских названий для конфет. |
Читать далее |
|