Deprecated: mb_strrpos(): Passing null to parameter #3 ($offset) of type int is deprecated in /usr/home/imho.net.ua/www/engine/modules/functions.php on line 2430
Главная > Любопытно > Реклама в примерах
Реклама в примерах19-04-2006, 08:04. Разместил: Al13 |
Разговорился я недавно с большим специалистом по рекламе. В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: “Покупайте какао Ван Гуттена!”. На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар пошел нарасхват. В 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя. Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен. Негативное отношение к новому продукту - картофелю - во Франции было сломлено нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. “Раз охраняют, значит, ценное”, - подумал народ. Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные Голливуд (то есть святая земля) разошлись в считанные дни. Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке в 1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи почти мгновенно подскочили на 30%. Дисней первым понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции. Производитель мотоциклов “Харлей Девидсон” предоставлял услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком “Харлей”! Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов “бондиады” “Золотой глаз” получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900%. За эпизод в фильме “Основной инстинкт”, с использованием виски Джек Дэниэлс, компания Seagram's заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз. Практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием “Обычный порошок”. Ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил претензий. Питерское ООО “Виктория” почти 10 лет выпускает шампунь “ПутИна”. Вернуться назад |