Главная > Web > Статус-реклама
Статус-реклама14-04-2010, 14:45. Разместил: Al13 |
Поисковая система Aardvark, которая с февраля 2010 года принадлежит Google, предложила включать рекламные ссылки в статус-сообщения пользователей социальных сетей. Компания намерена получить патент на новый способ онлайн-рекламы. Статус-сообщения в социальных сетях Aardvark планирует использовать для продвижения веб-сайтов, которые требуют регистрации пользователя. Патентную заявку под заглавием «Онлайн-маркетинг веб-сервиса, использующего персональные приглашения, через сервис статус-сообщений» компания подала 8 апреля 2010 года. Реализовать принцип «статус-рекламы» Aardvark планирует следующим образом. Форма регистрации на продвигаемом сайте будет включать в себя дополнительный пункт про социальные сети. Судя по иллюстрации, приложенной к патентной заявке, он не будет обязательным для заполнения. Пункт состоит из двух частей: поля с текстом рекламного статус-сообщения и списка социальных сетей, в которых оно будет размещено. Сейчас туда входят Facebook и MySpace, сервис микроблогов Twitter и чат Google Talk. Форма регистрации. Изображение с сайта GoRumors.com. После того как форма будет заполнена, статус-сообщение от имени пользователя со ссылкой на рекламируемый сайт появится в социальных сетях. Aardvark, сервис поиска по социальным сетям, был основан в 2007 году бывшим сотрудником Google Натаном Столлом (Nathan Stoll). 11 февраля 2010 года сервис перешел в собственность Google. ruformator.ru Вернуться назад |