Поисковая система Aardvark, которая с февраля 2010 года принадлежит Google, предложила включать рекламные ссылки в статус-сообщения пользователей социальных сетей. Компания намерена получить патент на новый способ онлайн-рекламы.
Статус-сообщения в социальных сетях Aardvark планирует использовать для продвижения веб-сайтов, которые требуют регистрации пользователя. Патентную заявку под заглавием «Онлайн-маркетинг веб-сервиса, использующего персональные приглашения, через сервис статус-сообщений» компания подала 8 апреля 2010 года.
Реализовать принцип «статус-рекламы» Aardvark планирует следующим образом. Форма регистрации на продвигаемом сайте будет включать в себя дополнительный пункт про социальные сети. Судя по иллюстрации, приложенной к патентной заявке, он не будет обязательным для заполнения. Пункт состоит из двух частей: поля с текстом рекламного статус-сообщения и списка социальных сетей, в которых оно будет размещено. Сейчас туда входят Facebook и MySpace, сервис микроблогов Twitter и чат Google Talk.
Форма регистрации. Изображение с сайта GoRumors.com.
После того как форма будет заполнена, статус-сообщение от имени пользователя со ссылкой на рекламируемый сайт появится в социальных сетях.
Aardvark, сервис поиска по социальным сетям, был основан в 2007 году бывшим сотрудником Google Натаном Столлом (Nathan Stoll). 11 февраля 2010 года сервис перешел в собственность Google.
ruformator.ruскачать dle 12.1 |