Главная > Юмор > Звездные войны. Расширенная версия.
Звездные войны. Расширенная версия.3-10-2010, 13:38. Разместил: Al13 |
Про рекламную войну гигантов AUDI и BMW, наверняка, знают если и не все, то очень многие. Но дело в том, что большинство ресурсов приводит укороченную версию. На самом деле эта война началась раньше, протекает веселее, а точка, которую якобы поставила Bentley, на самом деле всего лишь запятая. Три года назад Audi разместили огромный рекламный плакат с вызывающим слоганом “твой ход, BMW!” Уже через неделю рядом появился ответ - рекламный щит с сокрушающим ответом “Шах и мат!” от BMW: А с чего же все начиналось? Оказывается, рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003 г., но первый выпад был сделан компании Mercedes: После погони леопарда за зеброй (кстати, было не совсем понятно - а догонит ли?), появилось еще одно оскорбление - “Меседес тоже может доставлять удовольствие”: Позже, животная тема сподвигла рекламщиков BMW на масштабную войну против авто производителей. Первый “марш-бросок” был сделан в строну “Ягуара” в 2006 году. Ах как баварцам захотелось показать “настоящего хищника”! Однако, “Ягуар”, больше занятый проблемой выживания, решил оставить данную рекламу без внимания, тем самым дав повод баварцам совершить еще один “наезд”. В этот раз жертвой рекламной атаки стал концерн Audi: Признанный мировым автомобилем - 2006, БМВ “мило поздравлял” конкурентов Ауди с победой в номинации “Машина года” в Южной Африке. Столь жестокой обиды Audi простить не смогли и отреагировали следующим образом: Ответный постер возвещал: “Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.” Однако, рекламная война дала повод проявить себя и другим производителям. Видя такую драку, “засветиться” решили и в компании Subaru. Их реклама того времени выглядела так: Подпись была примерно такой: “Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных “конкурсах красоты”. От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.” Однако, самой сочной рекламой в битве мировых автогигантов была реклама Bentley: Вот так, коротко и ясно. Но если бы этим все закончилось… А нет! В 2007 году, компания Audi представила российскому рынку своевременное нововведение - русифицированный GPS-навигатор: В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: “”Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель”: После такого Audi активизировалась с тройной силой: "Дизайн Alfa Romeo, комфорт Mercedes, безопасность Volvo, спортивность BMW - всё в одном автомобиле (Audi)" 2007 год. На рынок выходит новое поколение Mercedes C-Class и Audi A4 - автомобили одного класса, поэтому конкуренция неизбежна: Компания Audi продолжает гнобить конкурентов в рекламной войне. На сей раз «властелины колец» укололи не кого-нибудь, а саму Ferrari. Более того, немцы покусились на святая святых — городок Маранелло, стойло Ferrari, где каждый с пелёнок мечтает оказаться за рулём алого «жеребца». Посмотрите ролик, и вы поймёте, почему на лицах этих добрейших, в сущности, людей проступили испуг, ненависть, злоба и жажда расправы. Последствия - в самом начале обзора. Выводы - война будет бесконечной. Вернуться назад |