Главная > Разное > Спонсорская свадьба

Спонсорская свадьба


8-05-2011, 13:32. Разместил: Al13
Спонсорство - один из инструментов маркетинга. Спонсорство - поддержка какого-то вида деятельности, группы людей, или даже одного человека. Но в отличие от благотворительности спонсорство подразумевает финансовую отдачу или свою рекламу.

Давно никого не удивляют фразы, типа "генеральный спонсор показа A", "спонсорами экспедиции являются B, C и D", "проект получил развитие благодаря спонсорству E", но и в этом вопросе постоянно возникают какие-то новшества. Последний тренд в этой области - спонсорские свадьбы.

Спонсорская свадьба - это организация торжества частично или полностью за счет разнообразных фирм и компаний, которые предоставляют молодоженам свои услуги или продукцию бесплатно, а взамен получают рекламу их. Этот способ организации не только свадеб, но и других торжеств достаточно популярен в мире. Теперь к нему приобщаются и украинцы.

Например в Мозамбике на 14 мая запланирована первая в стране (а вероятно и на всем Африканском континенте) спонсорская свадьба, которую организует простой украинец. Наш соотечественник Дмитрий Яцюк 36 лет, преподаватель туристического менеджмента в унивеситете Мапуту, берет в жены ровесницу, местную жительницу Марию Кандиду Серре, с которой он встречается уже более 10 лет. Как признается сам Дмитрий, идея спонсорской свадьбы ему попалась в СМИ. Дмитрий разместил предложение, на которое уже откликнулась дюжина местных компаний, которые в обмен на рекламу своей продукции в блоге молодоженов и на самом торжестве, обеспечивают банкет, свадебный торт, лимузин, гостиницу для первой брачной ночи и дарят путевку на медовый месяц. Таким образом молодоженам удалось сэкономить три с половиной тысячи долларов, или 85% расходов на свадьбу, что весьма недурно, учитывая среднюю зарплату в Мозамбике на уровне двухсот долларов.

Кстати, в прошлом году спонсорскую свадьбу играли в Одессе. Под девиз «Первая безалкогольная свадьба в Украине» более двух десятков спонсоров обеспечили полтысячи человек едой, соками, невесту подвенечным платьем, цветами и номером в гостинице для молодоженов.

Свадьба за счет спонсоров - это просто мода 2011 года. Уже многие молодожены обзванивают кафе, рестораны, гостиницы, пекарни, организаторов проката лимузинов, цветочные галереи с предложениями рекламы на своей свадьбе и персональных страничках за предоставление продукции и услуг. Хотя, разумеется, есть и противники подобной «халяы», которые считают, что сидеть на собственной свадьбе под баннером спонсора стыдно, и собственную свадьбу следует организовывать за собственные деньги.

Спонсоры тоже не очень активно откликаются на подобные предложения. Как правило, из нескольких десятков звонков результативными оказываются один-два, да и то с завышенными требованиями. Например, за свадебный торт один производитель затребовал баннер над молодыми со своей рекламой и в течение трех дней перед свадьбой раздачи тысячи флаеров. Но, тем не менее, как показывает практика, при наличии желания сократить расходы на свадьбу за счет спонсоров все же возможно.скачать dle 12.1
Вернуться назад