Главная > Техномания > Неужели потихоньку догоняем Европу с Китаем?
Неужели потихоньку догоняем Европу с Китаем?21-01-2012, 18:18. Разместил: Al13 |
С феврале между Харьковом и Киевом будет курсировать новый скоростной поезд отечественного производства, развивающий скорость до 160 км/ч. Расстояние от Харькова до Киева поезд преодолевает за 5,5 часов. В понедельник 16 января ЮЖД провела обкатку первого отечественного скоростного межрегионального поезда локомотивной тяги, созданного на базе электровоза ЧС-7 № 185 электровозного депо Харьков- "Октябрь" и девяти опытных образцов вагонов, изготовленных Крюковским вагоностроительным заводом . Во время тестовой поездки, по маршруту Харьков-Симферополь - Харьков, проверялись плавность движения, шумоизоляция в салоне вагонов, работа тормозного оборудования, сдвижных дверей и другое. Также изучалось влияние нового подвижного состава, движущегося со скоростью 160 км/ч, на состояние пути, контактной сети, работу средств электрической централизации, автоматической блокировки, поездной радиосвязи. В пределах Южной железной дороги, на 130-километровом участке от Харькова в Лозовую, скорость 160 км/ч удалось развить на девяноста километрах пути. Новый состав будет курсировать со скоростью 160 км/час. Он состоит из девяти вагонов последнего поколения производства Крюковского вагоностроительного завода. В частности: - Два вагона первого класса (в каждом - 64 места); - Два вагона первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом - 52 места плюс 8 мест для VIP-пассажиров); - Три вагона второго класса (по 94 места); - Один вагон второго класса, приспособленный для перевозки пассажиров в инвалидных колясках (82 места и 2 места для инвалидов); - Один вагон третьего класса (112 мест). Общее количество мест - 726. Как отметили в Мининфраструктуры, уровень безопасности, комфорта и сервисной оснащенности поезда соответствует лучшим зарубежным образцам этого класса. Вагоны оборудованы тележками новой модели с использованием пневматических рессор, а также дисковыми тормозами. Кузов изготовлен из нержавеющей стали с гарантийным сроком службы не менее 50 лет. При этом срок службы пассажирских вагонов, эксплуатируемых сейчас, в том числе в "Столичном экспрессе", - 28 лет. Установлены новые сцепные устройства жесткого типа и герметичные переходные площадки. Климатическая система в поезде нового образца летом работает на охлаждение как кондиционер, а в зимний - на обогрев в режиме теплового насоса. В системе освещения салонов вагонов применены светильники, выполненные в виде светодиодных полос. Вагон для перевозки инвалидов оборудован подъемными механизмами для инвалидных колясок. В салонах для VIP-пассажиров обустроены видеосистема для просмотра ТВ и видео. Работа входной двери управляется с пультов, установленных в штабном вагоне и кабине машиниста. Установлены новые щиты управления системами жизнедеятельности вагонов разработки "Хартон-Экспресс". Система отопления вагонов предусматривает обогрев тамбуров. Предусмотрена система контроля за техническим состоянием каждого вагона. Информация поступает на компьютер, установленный в штабном вагоне. biz.liga.net Имхо, не 500 с лишним километров в час, как во Франции или Китае, но все равно уже быстрее, чем последние полсотни лет. Харьковчане заставляют собой гордиться. Может быть, еще лет 20, и не придется из Одессы до Карпат тащиться сутки. Вернуться назад |