Главная > Разное > Поздравления в цифрах или как украинцы смотрели в зубы дареному коню
Поздравления в цифрах или как украинцы смотрели в зубы дареному коню24-02-2013, 09:29. Разместил: Al13 |
Некоторое время назад портал rabota.ua провел социальный опрос среди офисных работников по поводу количества и качества новогодних подарков, полученных ими к празднику. И вот, собственно, что получилось. Что касается количества. Опрос показал, что далеко не во всех организациях заведена добрая традиция преподносить подчиненным, коллегам и начальству подарки и сувениры. Лишь половина украинских фирм не пренебрегает подобными знаками внимания. Еще в половине контор считают подобные проявления излишними. Теперь рассмотрим поздравления в их качественном аспекте. По случаю наступления нового 2013 года наиболее популярными оказались следующие типы подарков: • 28 % опрошенных стали обладателями новогодних атрибутов и сувенирной продукции в тему (символы наступающего года, елочные игрушки и прочая праздничная мишура. • 23 % указали, что сослуживцы и начальство порадовали их всевозможными кондитерскими изделиями. • Домашние запасы 19 % опрошенных в канун праздника пополнились презентованными коробками чая и банками кофе. • еще 19 % смогли сказать дарителям «спасибо» за нужные, в принципе, канцелярские принадлежности, которые уже после новогодних каникул сразу пошли в расход в процессе рабочей деятельности И только каждый шестой офисный товарищ, принявший участие в опросе, с радостью смог сообщить, что получил от босса конвертик с деньгами или так называемую «13 зарплату» (праздничную премию). Теперь давайте взглянем на тему подарков и поздравлений под другим углом и выясним, а чего же, собственно, желали и о чем мечтали украинцы под конец декабря. 57 %, т.е. больше половины опрошенных оказались людьми прагматичными и предпочли бы, чтобы подарки к празднику являли собой именно денежные знаки. Второе место в рейтинге желаемых дареных коней заняли подарочные сертификаты на приобретение каких-либо товаров и услуг (косметики, парфюмерии, бытовой техники, спорттоваров, салонов красоты, студий загара, фитнесс-центров и т.п.). Еще 10 % украинцев порадовали бы продуктовые наборы или, как сегодня принято модно выражаться, подарочные корзины, собранные из алкогольных напитков, различных деликатесов, фруктов и сладостей. Отсюда можно без труда извлечь основную причину недовольства работников – это уровень заработной платы, который не позволяет ни наесться вкусностями от пуза, ни даже новый телик прикупить. Но вряд ли когда-нибудь работодатели уравняют желаемое с действительным. Поэтому, наверное, придется утешаться старой поговоркой о зубах дареного коня. Вернуться назад |