Собственное мнение - это уже собственность

Разделы сайта:
 
IMHO рекомендует©
Вам рекомендовали погуглить? Это ЗДЕСЬ )))
bash.org.ru - Цитатник Рунета
cinemabox.net -
Форум ценителей Кино
bugtraq.ru -
Информационной безопасности посвящается
Рецензии на книги

Календарь:
«    Апрель 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Архив новостей:

Статистика:



TOP Libo.ru


'количество

MegaObmen.RU - Обмен электронных валют

  6 бутылок пива в неделю – и рак легких обеспечен Автор: Al13 26 апреля 2006    Категория: IMhO  
Канадские ученые пришли к выводу, что употребление пива повышает риск развития рака легких, тогда как вино его сокращает, сообщает Корреспондент.

В опубликованном на этой неделе исследовании говорится о том, что у людей, выпивающих около шести бутылок пива в неделю, риск заболевания раком легких возрастает от 20% до 50%.

В то же время вино же уменьшает этот риск на 40% у мужчин и на 70% у женщин.

IMHO
Запивайте пиво вином и риск заболевания раком не превысит 10 %))))
Другие новости по теме:
Просмотрено: 858 раз

 Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код


Популярные статьи:
Облако тегов:
 
 
 
 
Статьи
 
Материалы