Собственное мнение - это уже собственность

Разделы сайта:

Цитаты:
IMHO рекомендует©
Mario Games

Календарь:

Архив новостей:

Статистика:

 

  Россия объявила Януковичу войну Автор: Al13    30-08-2006, 20:42    Категория: Web  

В трагической гибели авиалайнера ТУ-154 появилась версия об украинской вине. Несмотря на ряд существующих официальных версий, доказывающих, что падение самолета произошло вследствие погодных условий, в том числе, возможно, вследствие попадания его в зону  турбулентности, с сегодняшнего дня дискуссии вокруг причин катастрофы перешла в плоскость информационной войны против Украины. В российских СМИ активно раскручиваются "новые подробности трагедии на Донетчине" анонимными намеками источников  в присущем стиле "если в кране нет воды значит... выпили "хохлы".

В частности, российское издание " Известия" приводит слова заслуженного летчика РФ Владимира Герасимова, который утверждает, что в гибели российского авиалайнера виноваты диспетчеры Харьковского центра управления воздушным транспортом. Согласно этой версии, диспетчеры  центра не позволили пилотам лайнера обойти грозовой фронт, отклонившись на 20 километров. Напомним, Ту-154, следовавший рейсом 612 Анапа - Санкт-Петербург, пропал с радаров утром 22 августа в 15.39 в 45 километрах от Донецка. Все 160 пассажиров и 10 членов экипажа, находящиеся на борту, погибли.

Издание " Лента.RU" пишет, что в "Пулковских авиалиниях" заявляют, что самолет был полностью технически исправен, а командир экипажа Игорь Корогодин был очень опытным пилотом с общим налетом свыше 9 тысяч часов. Как утверждает газета, он имел категорию допуска к управлению самолетом в любых погодных условиях. В авиакомпании сообщают, что самолет получил разрешение отклониться от курса лишь на 20 километров. В то же время, украинская сторона утверждает, что не ограничивала экипаж самолета 20 километрами.

Издание " Комсомольская Правда" приводит другую версию украинской вины, ссылаясь на неназванного топ-менеджера одной из украинских компаний. "Создается впечатление, что людям многое недоговаривают. От момента подачи сигнала опасности и до падения самолета прошло почти 20 минут. В это время наверняка шел какой-то радиообмен между экипажем и диспетчером. Причина, скорее всего, была названа. Где-то коротко, для общественности, промелькнуло, что вроде был пожар в салоне", пишет издание.

Одним из резюме, которое делает российская "Комсомолка" является подчеркивание вопроса "Если грозы не меняли позиции, почему авиаслужбы не меняли маршрутов?".

Издание " Газета.RU" подчеркивает, что, по мнению летчиков-экспертов, "явно видна ошибка диспетчеров Харьковского зонального центра, которые должны были увести самолет из грозовой области, но не сделали этого".

В то же время, в ответ на всяческие публикации с подобными "фактами", генеральный директор «Украероруха» Юрий Чередниченко заявил в телеэфире, что до окончания расследования некорректно разбрасываться какими-либо версиями.

В то же время, пишет " КоммерсантЪ-Украина", на данный момент эксперты изучают то, что осталось от трех двигателей погибшего самолета, намереваясь подтвердить или опровергнуть информацию о том, что хвостовой двигатель заглох в аварийной ситуации. Источники же утверждают, что этот двигатель заглох оттого, что самолет, пытаясь прорваться к просвету в грозовом фронте, был буквально подброшен турбулентным потоком воздуха к предельной для ТУ-154М высоте в 12 400 м. Очевидно, по словам экспертов, там и произошел срыв самолета в плоский штопор. Это могло быть связанно с тем, что температура воздуха на этой высоте была на 10 – 20 градусов выше нормы и от этого заглох один из моторов самолета. Скорость, упавшая в два раза не смогла позволить самолету выйти из штопора. За три тысячи метров до земли был получен последний SOS...

Сотрудники Украэроруха говорят, что сами были в шоке, видя, как российский ТУ-154 игнорируя опасность, "смело пошел напролом, в самый центр грозового фронта".

Директор Украэроруха Чередниченко, заявил, что украинская сторона никак не ограничивала маневры и высоту полета самолета.

Многие российские эксперты в большинстве своем сходятся на том, что вина экипажа самолета очевидна, однако российская генпрокуратура интригующе призывает не спешить с выводами. Информационная атака на украинскую сторону, на чьей территории произошла катастрофа – не диковинка. Тем более, что  в сентябре 2001 года во время учений украинской ракетой был «по ошибке» сбит пассажирский самолет, принадлежащий российским авиалиниям. Версия причастности военных к авиакатастрофе была исключена спустя пару часов после трагедии - в пресс-службе Министерства обороны Украины поспешили заверить, что падение российского самолета Ту-154 в Донецкой области не связано ни с какими военными учениями.

В то же время необоснованная информационная атака Кремля в адрес Украины может обозначать начало нового кризиса в отношениях между Киевом и Москвой, которые так рьяно пытался исправить новый премьер министр Виктор Янукович на последней встрече в российскими высшими чиновниками в Сочи.

Рупорскачать dle 12.1
Другие новости по теме:
Просмотрено: 4 618 раз
 #1 Написал: Анна (4 января 2011 19:02)

Погибший пилот на фото ХОДНЕВИЧ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ второй пилотю.



На фото погибший пилот ХОДНЕВИЧ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ВТОРОЙ ПИЛОТ.

публикаций | комментариев |
        Жалоба
  • Нравится
  • 0

Популярные статьи:
    Облако тегов: