Собственное мнение - это уже собственность

Разделы сайта:

Цитаты:
IMHO рекомендует©
Mario Games

Календарь:

Архив новостей:

Статистика:

 

  И взятки гладки Автор: Al13    13-04-2010, 15:25    Категория: Фильмы / IMhO  
Не так давно Никита Михалков рыдал о тяжкой доле российских художников, буквально остающихся без средств к существованию из-за беспринципных интернет-пиратов. К его скорбному плачу многие присоединились, а наверху прислушались. И даже говорили о налоге на пустые носители информации, которые, разумеется, приобретаются гражданами исключительно в пиратских целях, а налог этот пойдет во благо творческой интеллигенции. Для поддержки, так сказать, голодающих кинематографистов и музыкантов. И даже регулярно выделяют деньги из госбюджета. Т.е. из наших с вами налогов. Давайте же оценим, поскольку являемся меценатами, как работают наши денежки.

Счетная палата признала неудовлетворительным распределение бюджетных средств, выделенных на поддержку российского кинематографа в 2008-2009 годах.

Всего за это время министерство культуры заключило с киностудиями и режиссерами 958 контрактов на 6,2 миллиарда рублей. При этом в результате аудита нарушения были обнаружены в каждом из них. Типичной является ситуация, когда помимо основного приходилось заключать 4-5 дополнительных контрактов.

Также аудитор привел примеры наиболее серьезных нарушений. Например, в результате задержек со стороны компании-производителя время съемок ленты "Праздник, который всегда без тебя" выросло с 9 до 22 месяцев. Аналогичная ситуация сложилась с лентой "Зона милосердия", срок сдачи которой был перенесен с июля 2009 года на октябрь 2010 года.

Многие компании, получив поддержку государства, отказываются от исполнения своих обязательств. В качестве примера приведен фильм "Обратная сторона Луны", исполнение контракта на 34 миллиона рублей по которому было передано компании с уставным капиталом в 10 тысяч рублей. В результате компания заявила, что у нее сложная финансовая ситуация, поэтому от исполнения обязательств пока отказалась.

В свою очередь продюсеры, получающие государственную поддержку, с вердиктом Счетной палаты не согласны. Например, совладелец продюсерской компании "Красная стрела" Вадим Горяинов так объяснил ситуацию с задержками: "Киношники редко что сдают вовремя не потому, что мошенники, а потому, что творцы, и министерство (министерство культуры - прим. Ленты.Ру) вынуждено подстраиваться под них".

В настоящее время распределением государственной поддержки массового российского кинематографа занимается Фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии, а у министерства культуры осталась только поддержка авторского кино и дебютных проектов. Фонд был создан в конце 2009 года после того, как Владимир Путин раскритиковал распределение средств в киноиндустрии. Ранее сообщалось, что в общей сложности примерно 60 процентов российских фильмов не окупаются.

В 2010 году Фонд социальной и экономической поддержки российской кинематографии выделил восьми продюсерским компаниям по 250 миллионов рублей. Кто же сомневался в том, что одним из нуждающихся является Никита Михалков со своей «Тритэ»? Кушайте всласть, дорогие наши голодные кинематографисты, продолжайте снимать унылое неокупающееся говно. Ведь так удобно получать миллиарды, а на вопрос "где деньги, Зин?" отвечать "творческий кризис". Ну и пиратов попомнить нетихим злым словом. А то, что граждане за одно и то же платят, минимум, дважды - никого не волнует.

PS Еще немного про Михалкова, кино и коррупцию.

Михаил Липскеров

ДОГОВОРИСЬ СО СТАРОСТОЙ И ГРАБЬ ДЕРЕВНЮ

Год назад на Внеочередном Чрезвычайном Сокрушительном съезде кинематографистов был исключен из союза президент Гильдии киноведов и кинокритиков Виктор Матизен. За попытку раскола Союза. Путем снятия с поста Председателя Союза Никиты Сергеевича Михалкова. "За ложную фальсификацию его полезной деятельности в сторону ухудшения всего, чего не получалось улучшить. Да и затем улучшать, когда все и так хорошо". Так что негодная попытка негодными средствами негодяя Матизена и иже с ним, то есть Рязанова, Абдрашитова, Хуциева, Смирнова, Германа, Сокурова, Богомолова, Ибрагимбекова, Фатеевой и других заслуженных и народных, обманным путем завоевавших свои звания и пресловутую народную любовь, была сорвана. Об чем Михалков два с половиной часа говорил на упомянутом съезде. Обливаясь горючими слезами. И беря в свидетели Господа нашего Иисуса Христа. Слезам я поверил. Я ж не Москва. Вот подтверждения от Господа нашего о поддержке Никиты Сергеевича лично я не получал. Может, пока не дошло. Вы же знаете, как у нас почта работает.
А также был снят фильм, который уже окончательно отшпаклевал всю преступную гоп-компанию. Погуще, чем Путин Ходорковского. Сомнения в том, что кино – такая штука, что из материала к фильму «Свадьба» Паши Лунгина можно смонтировать фильм «Похороны Брежнева», я с гневом отвергаю. И приговариваю себя к созданию мультипликационного ремейка фильма господина Михалкова в формате 3D. Тока денег нету. Потому что господин Михалков практически лишил меня средств на получение средств от Министерства Культуры. Почти все башли на кино пойдут в созданный им Фонд кино, в который вошли восемь студий, назвавших себя самыми успешными. Якобы предыдущая система, финансирующая конкретные проекты, устарела в коррупционном отношении. И нужна новая, современная коррупционная система. И Никита Сергеевич, следуя старинной африканской традиции, заключающейся в бессмертной фразе: «Договорись со старостой и грабь деревню», посредством Фонда грабанул своих соратников по Союзу. О чем староста прилюдно и заявил: «Михалков мне всю плешь проел насчет денег». И, действительно, показал плешь! И дал денег. А так как свободных денег в стране нет, то староста отобрал их у других простых кинематографистов, у авторское кино, артхаусников, документалистов и моего брата – мультипликатора. Вот почему у меня денег нет. Нет, для нас тоже предусмотрены кой-какие денежки. Через Минкульт. Какие ему Михалков оставил. Чтоб какие-никакие приличия…Мы ж не звери, господа?
Можно, правда, получить еще немножко денежек… Попросив у Фонда. То есть, у того же господина Михалкова. Как на социальное кино. А уж это он будет решать. Насчет социальности. Потому что он в Фонде единственный киношник. И уж ему ли не знать, кто действительно социальный. А кто – волчара позорный, раскольник и последний либераст. И такая деталь. Они, Михалков, с этих бабок хочут 20%. На что-то!... То-есть раньше эти 20% , как говорят, тягали чиновники Минкульта в качестве отката, то теперь, возможно, будет тягать свой брат-кинематографист. Разумеется, в социальных целях.

И следующее. Личное. После прошлогоднего собрания московских кинематографистов, на котором господин Михалков был мною назван холопом, он по всем телевизионным каналам спрашивал, чьим холопом он является. Я все ждал какого-либо кинематографического сбора, чтобы ответить на вопрос. Но не дождался. На хрена господину Михалкову сбор. Подавляющее число кинематографистов против его Фонда. О котором он на Чрезвычайном съезде – ни словечка. Конечно, красивее было бы грабить соратников прозрачно. Но лучше без свидетелей. Так что собраниев никаких нет и не намечается. И на фиг. Поэтому вынужден отвечать здесь. Записка из подполья. Итак, чьим холопом является господин Михалков. Отвечаю. Господин Михалков является холопом господина Путина. Старосты деревни. Объясняю. Когда господина Михалкова называют интеллигентом, он всегда говорит, что он – не интеллигент, а – аристократ. И это правда. Русские интеллигенты обязаны обладать определенным набором нравственных качеств. Чтобы было не стыдно перед собой и людьми. Русским аристократам нравственные качества на фиг не нужны. Потому что на людское мнение им наплевать. Как и на самих людей. Испокон века русские аристократы служили только Богу и Государю. Так они говорили. И так подписывались: за сим, раб Божий, Твой верный холоп болярин Никитка Михалков.
И любые действия Государя были для русских аристократов законом. Потому что государи были от Бога. Но если предки господина Михалкова были холопами помазанников Божьих, то господин Михалков – холоп помазанника Березовского. Холоп де-юре.
И де-факто. И это не только мое мнение. В ток-шоу «К барьеру» по вопросу о третьем сроке господина Путина харизматический аристократ, режиссер и актер с треском проиграл затрушенному интеллигенту Виктору Ерофееву. Газета «Известия» объяснила это нелюбовью русского народа к ХОЛУЯМ. Которых русский народ не любит еще больше интеллигентов.
Суммируя вышесказанное, прихожу к выводу, что господин Михалков, пользуясь покровительством руководителя страны, расколол Союз кинематографистов. Поделив всех на чистых и нечистых, успешных и неуспешных, патриотов и агентов "либерально-атлантической диктатуры". Методы, которыми это было сделано, в нравственном и юридическом отношении более чем сомнительны. Я призываю всех кинематографистов, для которых «священен наш Союз» исключить господина Михалкова из Союза кинематографистов Российской Федерации. За раскол Союза. За оскорбление многих уважаемых кинематографистов. За лишение целых отраслей кино средств к существованию. А самое главное, за моральный ущерб, который он нанес Союзу в глазах соотечественников, представив кинематографистов склочниками и сутягами.
А, впрочем, можно и добровольно. Я понимаю, трудно: сладость власти, кайф от приближенности… Но. Никита Сергеевич, Вы же, помимо всего, Президент Фонда культуры. Она же еще не до конца разрушена.
Да и в Единую Россию вас с удовольствием примут.. Лидер нации и партии поспособствует. По дружбе. Таких, как Вы, там - большинство.

kinopressa.ruскачать dle 12.1
Другие новости по теме:
Просмотрено: 4 020 раз

Популярные статьи:
    Облако тегов: