Собственное мнение - это уже собственность

Разделы сайта:

Цитаты:
IMHO рекомендует©
Mario Games

Календарь:

Архив новостей:

Статистика:

 

  Исследования промышленных рынков Автор: Al13    24-11-2011, 14:18    Категория: Разное  
Промышленные рынки, являясь составной частью рынка реализационных возможностей продвижения своей продукции, все-таки ограничены определенным сектором конкретных потребителей. Именно благодаря этому обстоятельству, исследования на этом пространстве ведутся с учетом факторов, свойственной данной конкретной отрасли промышленности. Тем не менее, вполне возможно выделить группу специфических закономерностей, присущих таким изысканиям.

Исследования промышленных рынков производят на ограниченном количестве объектов. Определить такие объекты достаточно просто, используя уже имеющиеся данные по установленным потребителям. Если последние не установлены, в связи с отсутствием опыта работы в определенном секторе рынка, то сделать это помогут статистические данные и рекламная продукция потенциальных покупателей предлагаемого вами товара. Доступность указанных объектов ограничена рабочим временем респондентов при их загруженности на основной работе, да и не с каждым они готовы делиться имеющейся у них информацией. То есть, потребуется их мотивировано заинтересовать в общении с вами, доказывая взаимную потребность в таком сотрудничестве.

Поиск респондентов может столкнутся с проблемой компетентности того или иного специалиста, опрашиваемого вами. Связано это с тем обстоятельством, что не всегда на промышленных предприятиях потребитель предлагаемого вами товара и его покупатель – одно лицо. Да и критерии по таким закупкам у разных специалистов будут разные. Важно, чтобы информацию о потребностях тех или иных закупаемых составляющих технологического процесса вы получали от человека, реально принимающего решение о закупке. Иначе такое решение будет принято не в вашу пользу и все исследования промышленного рынка пойдут насмарку. Не в последнюю очередь для достоверного анализа промышленного рынка потребуется компетентность исследователя в вопросах изучаемого направления производства. В особенности, если речь идет о производствах специфических, требующих знания деталей и особенностей конкретного применения предлагаемого товара.

При исследовании промышленных рынков вполне возможно получить информацию от всей совокупности изучаемых объектов потребления. Но величина затрат на такие исследования может в конечном счете оказаться нерентабельной и займут они слишком много времени, что окажется несоразмерным с поставленными задачами. Вывод из всего сказанного напрашивается один: лучше все же делать то, что ты делать мастер. Прикладные исследования в области промышленных рынков лучше поручить специализированным организациям, имеющим опыт и реальные возможности для этой работы. Задача только в том, чтобы правильно сформулировать вопросы, ответы на которые дадут возможность построить наиболее эффективную стратегию продвижения предлагаемой вами продукции.скачать dle 12.1
Другие новости по теме:
Просмотрено: 3 011 раз

Популярные статьи:
    Облако тегов: