Китайский пилон представляет собой цирковой снаряд, который отличается от привычного шеста поверхностью, предотвращающей скольжение. Это позволяет выполнять силовые переходы и экстремальную акробатику, но делает затруднительным скольжения, поэтому на таком пилоне артисты выступают в одежде. Китайский пилон обычно толще диаметром и гораздо выше. А ещё его роль может выполнять антенна на крыше дома, что блестяще демонстрирует это видео от британского каскадёра Дэмиена Уолтерса.
Кто сильнее – кит или слон? Наши или американцы? Боксер или каратист? В детстве многим из нас приходилось спорить по поводу подобных фундаментальных вопросов бытия со своими сверстниками. Впрочем, в моем детстве последний из них был скорее риторическим: мода на восточные единоборства, захлестнувшая Союз в 80–е, однозначно определяла перевес боевых искусств монголоидов в мальчишеских головах. Речь могла идти только о том, что круче – затейливое кунг–фу или рациональное каратэ. Много позже, оказавшись в одном баре в Киото, я увидел плакат (на КДПВ), который напомнил мне эти детские рассуждения. Про историю же, с ним связанную, я сейчас расскажу.
13 июля завершился XX Чемпионат мира по футболу FIFA. В финал мундиаля 2014 года вышли сборные команды Германии и Аргентины, чьим техническим спонсором является компания Adidas. Стоит ли говорить, что такой результат является настоящим маркетинговым триумфом немецкого концерна. Впрочем, эта победа не единственная: практически по всем возможным рекламным метрикам Adidas превзошел своих конкурентов, оставив далеко позади даже традиционно славящегося своим сильным маркетингом Nike. Look At Me изучил составляющие успеха компании.
Шестьдесят четыре года тому назад, 16 июля 1950 года, должен был состояться финал чемпионата мира по футболу между Бразилией и Уругваем. Хозяйкой чемпионата, впервые в своей истории, была Бразилия и команда–хозяйка свою страну не подвела, красиво и безупречно отыграла все отборочные игры, демонстрируя в каждом матче огромное превосходство над соперниками. Команда и нация словили нехилый кураж. Это были годы, когда футбол уже практически вышел из ползунков аматорщины и все уверенней заявлял о своем праве называться самой популярной профессиональной игрой на планете. В Бразилии же таковой он уже являлся лет эдак 35.
Последняя история случилась на Олимпиаде в Сочи. Антон Гафаров, российский лыжник, упав на сложнейшем вираже, получил серьезные ушибы и сломал лыжу. Довести гонку до конца сил у него хватило, но людный участок, где Антон смог бы заменить инвентарь был достаточно далеко. Спортсмен еще раз упал. В конце спуска к российскому спортсмену подбежал Джастин Уодсворт, тренер сборной Канады, помог снять поломанную лыжу и надеть новую.
Предыдущая история случилась на другой зимней Олимпиаде. В 2006 году в Турине у канадской лыжницы Сары Реннер оказалась сломана лыжная палка. Оказавшийся рядом тренер норвежцев Бьорнар Хаакенсмоен отдал канадке запасные палки своей команды. Сара в итоге завоевала в командном спринте серебро, а норвежцам досталось четвертое место. Благодарные канадские болельщики завалили благодарственными письмами норвежское посольство, а один канадский бизнесмен в качестве благодарности прислал норвежскому тренеру 8000 банок кленового сиропа. Чуть больше пяти тонн. Причем и Норвегия, и Канада не стали взимать с этого груза пошлину.