Специалисты из немецкой компании ARS Electronica создали специальную систему Librovision, предназначенную для работы с электронными книгами.
Благодаря сенсорному экрану пользователь может переворачивать страницы, как в настоящей книге. Конечно, высокие технологии не могли не сказаться – можно увеличить любой фрагмент, если текст или иллюстрация слишком мелкая. Вот, правда, как получить соответствующие тактильные ощущения от чтения,
создатели умалчивают. |
Читать далее |
Мировой рекорд скорости для мотоциклов установлен на международном соревнование в штате Юта.
Скорость победителя - пилота команды "TOP 1 ACK Attack" Роки Робинсона (Rocky Robinson) - достигла 551 километра в час, что больше прежнего рекорда скорости на 33 километра в час.
Предыдущий рекорд скорости на мотоциклах был установлен на тех же соревнованиях Дейвом Кэмпосом (Dave Campos) в 1990 году. Он сумел показать максимальную скорость 518 километров в час. |
Читать далее |
Одна китайская автомобильная компания разработала и сейчас тестирует автомобиль, который не нуждается в водителе – он способен ездить полностью самостоятельно, без участия человека. Этот автомобиль класса люкс носит название
Hongqi HQ3, способен распознавать местность и окружение благодаря двум камерам и, получая соответствующие указания от бортового компьютера, поворачивать, тормозить, останавливаться на перекрестках и т.д. Автомобиль сможет развивать максимальную скорость 150 км/ч. Во сколько обойдется такое чудо техники, пока не говорится. |
Читать далее |
Устройство, известное как Turing Bombe, позволило британской разведке взломать код, генерируемый легендарной шифровальной машиной Enigma, стоявшей на вооружении немецкой армии во время Второй мировой войны. "Бомба Тюринга" не только спасла десятки тысяч жизней, но и, фактически, переломила ход войны на ее западном театре.
За время войны было построено около двухсот таких дешифраторов, благодаря использованию которых британской разведке удавалось ежедневно расшифровывать свыше трех тысяч перехваченных сообщений. К сожалению, ни одно из них не дошло до нас в рабочем состоянии: по личному приказанию Черчилля сразу же после войны все "бомбы" были разобраны и сданы разработчику в Bletchley Park, который, по всей видимости, позаботился об их дальнейшей "утилизации". |
Читать далее |
Проект GENEPAC, о котором мы
подробно рассказывали ранее, обрёл материальное воплощение в виде изящного кабриолета Peugeot 207 EPURE. Это водородный концепт-кар, созданный совместно концерном
PSA Peugeot Citroen и специалистами из Французской комиссии по атомной энергии (
CEA).
GENEPAC — блок топливных элементов мощностью 20 киловатт оригинальной французской разработки. Он подзаряжает литий-ионные батареи, от которых питается электромотор авто, мощностью 50 киловатт.
Максимальная скорость EPURE составляет 130 километров в час, а запас хода на одной заправке водородом — 350 километров (пять баллонов удалось спрятать под полом багажника). |
Читать далее |
История наземных транспортных средств началась много тысяч лет назад с изобретения колеса. Без существования диска, вращающегося вокруг оси, создание повозок колесниц, велосипедов и автомобилей стало бы невозможно. Несмотря на многочисленные нововведения, сущность колеса за прошедшие тысячелетия не изменилась - до сих пор это был просто вращающийся диск.
Впрочем, уже в ближайшее время колесо могут ждать весьма существенные перемены: компания Siemens VDO представила свою концептуальную разработку eCorner, которая объединяет в колесе двигатель, подвеску, тормоза и рулевое управление автомобиля. Разработчики уверенны, что в будущем автопроизводителям будет достаточно создать кузов и установить на него колеса - машина готова. |
Читать далее |
|