Согласно майскому исследованию Outsell, накрутка переходов по ссылкам рекламных объявлений на крупнейших поисковых системах, таких как Google, MSN и Yahoo, составляет 15 процентов от всех кликов, которые оплачивают рекламодатели, сообщает AFP.
Контекстная поисковая реклама c "оплатой-по-кликам" (pay-per-click) является основным источником дохода поисковых гигантов. Часть переходов по ссылкам осуществляется поисковыми роботами, но не потенциальными покупателями.
По данным Outsell, рынок интернет-рекламы в США оценивался в 5,5 миллиарда долларов в 2005 году. Таким образом, только американские рекламодатели потеряли в прошлом году 800 миллионов долларов на поддельных кликах. |
Читать далее |
Четверка ведущих производителей мобильных терминалов (Motorola, NEC, Panasonic, Samsung) и два крупнейших сотовых оператора (NTT DoCoMo и Vodafone) предпринимают очередную попытку стандартизации Linux в своей индустрии. Мощный союз не намерен повторять промахи предшественников: вместо канцелярской работы по сочинительству спецификаций и требований мобильные гиганты создадут организацию, чьей задачей станет разработка открытой Linux-платформы для портативных устройств. Это даст возможность предложить всем заинтересованным производителям эталонную систему с четко определенной архитектурой и API. Сейчас же единства нет и в помине: каждый разработчик адаптирует "пингвина" как вздумается. Зачастую Linux-смартфон не способен раскрыть свой потенциал только потому, что для конкретного аппарата попросту нет софта. Создание единой платформы должно решить эту проблему раз и навсегда. Во всяком случае, для тех, кто выберет ее в качестве основы для своей продукции. |
Читать далее |
На днях компания
Microsoft объявила что, начиная с 11 июля, она полностью прекратит поддержку некоторых старых версий ОС Windows. По приблизительным подсчетам это оставит 70 миллионов пользователей по всему миру без обновлений безопасности.
Прекращение поддержки коснется трех версий ОС - Windows 98/ 98SE/ ME. Первоначально это планировалось сделать еще в январе, но многие пользователи не спешили покупать новые версии ОС и софтверный гигант решил дать им время еще "подумать". При этом согласно некоторым источникам доля пользователей Windows 98/ ME среди всех пользователей ОС от Microsoft составляет около 13%, что на самом деле не так уж и мало. Так исследовательская фирма IDC сообщила, что в конце 2005 года пользователей Windows 98 и Windows ME насчитывалось, соответственно 48 миллионов и 25 миллионов. Но к концу 2006 года прогнозируется резкое падение их численности. |
Читать далее |
Все пользователи электронной почты знают, что такое спам. Многие пытаются со спамом бороться различными методами: от технических до правовых. Но если технические методы хотя бы позволяют частично добиться уменьшения поступающих на почту рекламных и иных массовых сообщений, то эффективных правовых методов до сих пор придумано не было. Принятая в Интернет норма
OFISP соблюдается лишь «старожилами» Интернет и ответственность спамеры несут лишь перед своими провайдерами (операторами связи), если последние включили соответствующие условия со ссылкой на указанную норму в договор на оказание услуг связи, предусмотрев за нарушение таких условий ответственность. Есть также попытки некоторых законодательных органов решить эту проблему. Например, по сведениям
www.mosinform.ru, Московская городская дума планирует предложить внести поправки в ряд федеральных законов с целью запретить распространение ненужной рекламной информации (спама) в Интернете.
На мой взгляд, правовые инструменты для борьбы со спамом уже имеются в действующем законодательстве. |
Читать далее |
Когда вы последний раз смотрели на звезды? Нет, не мельком бросив взгляд на ночное небо, а долго стояли запрокинув голову, наблюдая за таинственным мерцанием невообразимо далеких миров, медленно плывущих по бездонной черноте небесного купола? Да, как ни прискорбно, величайшее творение природы нас почти не интересует. Наше стремительное, полное суетных забот время просто не оставляет возможности для неспешного созерцания звезд и философских размышлений о месте человечества среди сонма недостижимых миров.
Звезды не продаются
К счастью, романтики еще не вымерли, и, раз мы не идем к звездам, они решили "пригласить" Вселенную в наши дома, создав ее имитации, взирающие на нас с экранов персональных компьютеров. |
Читать далее |
Итог скрещивания ужа и ежа общеизвестен. А что получится, если породнить друг с другом столь же непохожие друг на друга информационные каналы - телевидение и веб? Похоже, ответ на этот вопрос знают в компании Google, с недавних пор работающей над созданием экзотического "тивеба".
Эффект разорвавшейся бомбы на проходившей в Афинах конференции по интерактивному TV произвел доклад сотрудников Google Мишеля Ковелла (Michele Covell) и Шумита Балуджи (Shumit Baluja) под названием "Приложения социального и интерактивного телевидения, базирующиеся на распознавании окружающих звуков в реальном времени" (
www.mangolassi.org/covell/pubs/euroITV-2006.pdf). Несмотря на столь серьезный посыл, практическая часть выступления прошла на удивление весело: докладчики продемонстрировали гостям конференции программу, при помощи которой компьютер запросто может смотреть передачи по "ящику" за компанию со своими хозяевами. В ходе "просмотра" ноутбук оперативно выдавал на дисплей веб-страницы, соответствующие "увиденным" кадрам, распознавая на слух прозвучавшие в эфире ключевые слова и фразы. Игра шла без "тузов в рукаве": программа не имела ни малейшего представления о сетке телепередач, а также о включенном на текущий момент канале. Специальный алгоритм позволяет разделить звук, исходящий из телеящика, и разговоры зрителей, что повышает качество распознавания.
|
Читать далее |
С подачи криптографов в сферу инфотехнологий в свое время был запущен удачный и емкий "спецтермин" Snake Oil, то есть "змеиное масло". Согласно преданию, название пошло от странствовавших когда-то по городам и селам жуликов-торговцев, промышлявших продажей "эликсира на змеином масле" - чудо-лекарства от всех болезней, от скарлатины до геморроя. В эпоху Интернета и бума доткомов этот же термин, но теперь как Snake Oil Crypto, стали использовать для обозначения то и дело появляющихся на рынке шифрсредств, преподносящихся их создателями как "грандиозная революция в криптографии". На поверку же все оказывалось очередным мыльным пузырем, блефом или в лучшем случае посредственным продуктом в ярко размалеванной маркетинговой упаковке. |
Читать далее |
Забавный случай произошел в одной из хот-спот кофеин Ванкувера (Vancouver). Молодой человек лет двадцати припарковался возле кофейни и воспользовался беспроводным доступом в интернет бесплатно, при этом, не купив чашечку горячего напитка. Казалось бы, обычный случай, но имеет место продолжение...
Владелицу кофейни видимо надоели подобные "умники" и после звонка в службу 911 на место преступления приехали блюстители порядка арестовавшие "хакера", которому в последствии предъявили обвинение в нелегальном использовании услуг ресторана и вторжение в частную сеть. По-видимому, парню придется заплатить денежный штраф. |
Читать далее |
10 лет назад мир сошел с ума – в Японии компания Bandai выпустила первый экземпляр знаменитого Тамагочи. Сегодня необычный домашний питомец отмечает юбилей.
В честь этого, без сомнения, важного и знаменательного события компания-создатель выпускает специальный набор из целых 3 Тамагочи, которые упакованы в красивую японскую шкатулку. |
Читать далее |
Проблема нежелательных рассылок (спама) встала
в Сети еще
в первой половине девяностых годов. Героические усилия профессиональной части сетевого сообщества
по предотвращению засорения сетевой среды спамом,
на взгляд неискушенного пользователя, вовсе
не дают результатов: спам как шёл, так
и идёт.
На самом деле, конечно, от профессиональной борьбы со спамом результат есть, и состоит он ровно в том, что количество спама остается более-менее на одном уровне, тогда как не будь всех мероприятий, направленных на его фильтрацию и на отказ спаммерам в услугах, общее количество спама бы росло, причем росло по экспоненте. К настоящему моменту из сферы спам-бизнеса практически полностью вытеснены любители, а немногие оставшиеся профессионалы вынужденно используют уже полукриминальные методики, связанные с трансляцией спама через зараженные троянскими программами машины в третьих сетях и тому подобное. Этому пока что противопоставить нечего; остается радоваться, что рассылки по таким технологиям требуют серьезного уровня профессионализма от исполнителей. Речь сегодня, однако, пойдет не об этом.
То, что спам раздражает, сейчас более-менее понятно каждому пользователю Сети, как и то, что спам есть явление однозначно негативное. Это положительно отличает нынешнюю Сеть от Сети каких-нибудь пять-шесть лет назад, когда многие пользователи, особенно начинающие, ухитрялись вообще не знать, что это за явление такое — спам, и как к нему следует относиться. |
Читать далее |
|