Каждый год известный журнал Time называет "Человека года". Последний номер 2006 года выйдет с обложкой, на которой изображена белая клавиатура и монитор, на котором написано слово "Ты". Монитор зеркальный, поэтому каждый покупатель журнала увидит в нем себя.Престижная награда, которой в разные годы удостаивались Джордж Буш, Боно, Билл и Мелинда Гейтс, в этом году досталась всем людям, которые пользуются Интернетом, наполняя Всемирную Сеть содержимым или же пользуясь им. Иными словами, всем нам. |
Читать далее |
Каждая уважающая себя политическая сила имеет свой веб-сайт, а зачастую даже целую сеть сайтов. Информация, размещенная на этих ресурсах, часто наталкивает на интересные выводы об отношении политиков к своему народу.
Партия Регионов сразу на двух своих сайтах ( Фракция ПР в ВР и Официальный сервер ПР) разместила голосование «100 дней правительства Януковича – это ...»: - Успешное внедрение политреформы
- «Покращення життя вже сьогодні»
- Начало выхода из кризиса
Очевидно, что Партия Регионов с уверенностью смотрит в будущее, но не забывает советского прошлого: голосовать можно только «за». Чуть более демократичным оказалось голосование на сайте Главы ВР А.А. Мороза: |
Читать далее |
Недавно Harris Interactive и Nintendo of America провели специальное исследование среди небольшой группы (1024 взрослых людей), с целью выяснить, что бы они хотели получить в подарок на Рождество. Результаты получились очень интересные: почти 52% дедушек/бабушек заявили, что на праздник они бы хотели получить технологическую новинку. Ещё больше энтузиазма в этом вопросе наблюдалось у 60-40-летних – 68% из них не могут представить себе Рождества без классного технологического подарка. Примерно 20-30% из них очень хотят получить Nintendo DS Lite. Таким образом, Nintendo подтвердила свою правоту относительно выбора аудитории для своих игровых продуктов (DS, Wii). Если люди становятся старше, это совершенно не означает, что им чужды различные технологические новинки и интерактивные развлечения в том числе. |
Читать далее |
Журнал Radar опубликовал рейтинг самых ужасных игрушек в истории США. Второе место занял набор для юных физиков, который появился в продаже в 1951 году. Детям предлагалось проводить эксперименты с ураном-238. |
Читать далее |
Михаил Ситников. БЛАГОСЛОВЕНИЕ В ПОГИБЕЛЬ. Священника в Тверской области убили из-за водки, производство которой благословлено иерархами, а производители носят церковные ордена? |
автор: Al13 18-12-2006, 07:08 Категория:IMhO |
|
Странное все же у нас отношение к некоторым явлениям и вещам. Причем к исключительно серьезным – к тому, что касается самого основного, самого главного для россиян. Отцу Андрею Николаеву, который в одиночку защищал от местных алкашей храм, вверенный ему Господом и Московской патриархией, надо было принять мученическую смерть, чтобы кто-то где-то, наконец, зашевелился. Только теперь, когда в результате поджога местными "православными трутнями" погибли сам священник, беременная матушка и трое его малышей, "праведным гневом" полыхает едва ли не пол-России. Тут и "Горячая" линия с УВД Тверской области обнаружилась (правда, отсылающая за информацией в областную прокуратуру – правильнее было бы сразу дать телефон последней), и Общественная палата экстренно возмущение высказала. Правда, председатель миссионерского отдела Тверской епархии протоиерей Александр Шабанов от каких-либо комментариев пока воздерживается, потому что епархия, по его словам, "не располагает официальным заключением о причинах пожара". Зато руководитель отдела коммуникаций ОВЦС Московского Патриархата, дьякон Михаил Прокопенко потребовал срочного расследования происшествия и наказания виновных, что и было расценено СМИ как мнение Церкви. |
Читать далее |
Владелец компании «Русский Стандарт» Рустам Тарико заплатил за доменное имя Vodka.com $3 млн., сообщает Reuters. Прежний владелец домена предпочёл не раскрывать своего имени.
Ранее компания Рустама Тарико приобрела имя Vodka.ru у «Студии Артемия Лебедева» за $50 тыс., в то время как информация о стоимости Vodka.com до недавнего времени оставалась тайной. «Русский Стандарт» продолжает расширять своё присутствие на американском рынке алкоголя. В 2005 году компания представила в Соединенных Штатах марку Imperia. |
Читать далее |
OpenOffice.org 2.1 Professional, созданный на базе OpenOffice.org, лицензии GNU LGPL, доступен для свободной загрузки и использования. Сборка версии 2.1 Professional выполнена для платформ Windows, FreeBSD 6.1 и GNU/Linux в пакетах RPM, DEB и Generic. |
Читать далее |
|