Собственное мнение - это уже собственность

Разделы сайта:

Цитаты:
IMHO рекомендует©
Mario Games

Календарь:

Архив новостей:

Статистика:

 

  Десять мифов об алкоголе автор: Al13 19-10-2006, 23:30    Категория:IMhO
С полезностью спиртных напитков связано много заблуждений и даже мифов. Насколько они соответствуют действительности?

Рассказывает врач-терапевт многопрофильной городской больницы № 2 г. Санкт-Петербурга Данила Леонидович Амос.

Миф 1: С помощью алкоголя можно быстро согреться

Алкогольные напитки часто называют горячительными. Почему? Люди уверены в том, что спирт обладает согревающим эффектом. И для замерзшего человека глоток чего-нибудь крепкого – самое лучшее лекарство.

Просмотров: 6 050     Комментарии (0)   
  Страшная американская сказка автор: Al13 18-10-2006, 11:57    Категория:IMhO
Увеличить картинку
Америка влияет на жизни России и ее граждан, ведь мы живем в глобальном мире. Но куда важнее влияние ложных ценностей и иллюзий, навязанных нам извне. Например, американский миф о свободе и демократии.

Просмотров: 2 763     Комментарии (0)   
  Кто кого обманывает? автор: Al13 12-10-2006, 16:18    Категория:IMhO

Дабы охватить своей новой ОС Windows Vista максимально возможный круг потребителей, корпорация Microsoft разработала шесть разных версий продукта, существенно различающихся по цене и, соответственно, по набору функциональных возможностей. Подобные приемы использовались компанией и раньше, однако тогда разных версий дистрибутива было не так много и для каждой из них выпускался собственный установочный диск. Теперь же количество одновременно запускаемых в продажу вариаций одного и того же продукта оказалось столь велико, что в Microsoft сочли более разумным отказаться от старой схемы. Суть новшества в том, что теперь на всех DVD-дисках с разными дистрибутивами Vista в действительности будет записан один и тот же комплекс программного обеспечения. Но для каждого набора функций, соответствующего той или иной версии ОС, предусмотрен свой код доступа, именуемый "ключом продукта".

Легко видеть, что таким образом одним махом убиваются сразу два зайца. Изготовитель системы избавляется от головной боли с обременительным производством-учетом одной и той же вещи во множестве разных вариаций, а покупателю становится легко и удобно наращивать функциональность приобретенной ОС. Достаточно просто кликнуть по соответствующей пиктограмме на экране, программа сама выведет на продавца, а там в соответствующем окне надо будет заплатить за апгрейд и получить новый ключ продукта. После чего достаточно вставить в компьютер уже имеющийся DVD, ввести полученный ключ и - пожалуйста, получайте обновленную версию с расширенной функциональностью.


Просмотров: 3 850     Комментарии (0)   
  Искусство vs бифштекс автор: Al13 11-10-2006, 07:17    Категория:IMhO
 

Я уже не раз сравнивал искусство с едой (сравнение, никаких оснований под собой, разумеется, не имеющее). Более того, я также пробовал сравнивать его с алкоголем. И со спортом. Но во всех случаях перевес, и довольно явный, был не за искусством. Вы скорее потратите последние 100 рублей на чашку эспрессо в первой попавшейся кофейне, чем купите на эти деньги билет на концерт. Жители всех городов мира с гораздо большим энтузиазмом обсуждают олимпиаду и игру местной футбольной команды, а не биеннале и выставки. Деревенские жители жалуются на то, что им совершенно нечем заняться и оттого они пьют. А что обитатели городов, ежедневная афиша культурных событий в которых толще, чем телефонная книга? Они тоже пьют. Только оправдание у них иное, чем в сельской местности.

Продуктовых магазинов больше, чем галерей, и закрываются они реже. Большинство по-настоящему интересных арт-проектов живут крайне недолго. Хорошие поэты частенько совершают самоубийства. Аффтар, пишущий в Живом Журнале «вчера я заказал в пабе бифштекс, но не смог его съесть целиком» имеет все шансы получить больше признания читателей; нежели литературовед, публикующий исследование произведений Кафки на специализированном сайте.


Просмотров: 2 823     Комментарии (0)   
  imho и другие сокращения автор: imho 10-10-2006, 16:52    Категория:IMhO
ADN Any day now
- Тепеpь в любой день
AFAIK As Far As I Know
- Насколько я знаю
AMF Goodbye (Adios Mutha-......)
- До свидания
AWGTHTGTTA? Are We Going To Have To Go Through This Again?
- Мы должны пpойти чеpез это еще ?
BBS Bulletin Board System
- Система доски объявлений
BTW By The Way
- Между пpочим
CU See You
- Увидимся (до свидания)

Просмотров: 3 538     Комментарии (0)   
  О чем умалчивают производители продуктов питания 2 автор: Al13 9-10-2006, 21:15    Категория:IMhO
Каждый из нас хотел бы быть здоровым и веселым, но не у всех это получается. А что мы готовы сделать для того, чтобы наши мечты стали реальностью? Начнем с малого - приоткроем завесу над тем, из чего сделаны некоторые продукты питания промышленного производства.

Искусственные ароматы против натуральных бульонов

В прошлом все традиционные культуры использовали кости для варки бульонов. Бульоны – очень вкусная и питательная еда. Научно подтверждено, что в них содержатся минералы и другие питательные вещества, включая желатин – очень полезное для человека вещество, поскольку он содержит коллаген белка соединительной ткани. Коллаген - настоящий конструктор волос, кожи, мышечной ткани, стенок кровеносных сосудов. Бульоны варили из костей говядины, цыпленка, рыбы. На их основе делали супы и соусы. Специи смешивались с небольшим количеством муки и потом к ним понемногу добавляли бульон – это обычная основа для соуса. Промышленно производимые соусы и супы содержат в себе искусственные добавки, которые придают им мясной или рыбный аромат, поскольку использовать натуральные бульоны – слишком дорогое удовольствие для производителя. Такая замена натурального на искусственное привела к тому, что потребители (едоки) промышленных супов или соусов недополучают необходимые в питании вещества. В первую очередь – желатин, необходимый человеку.
«Хороший бульон возрождает мертвых» - глаголет латинская пословица. А плохой, продолжим мы, наоборот…

Просмотров: 3 985     Комментарии (0)   
  О чем умалчивают производители продуктов питания автор: Al13 8-10-2006, 14:46    Категория:IMhO
Традиционные методы обработки продуктов питания решали две основные задачи: во-первых, пища становилась более легкоусвояемой, во-вторых, ее можно было сохранить на какое-то время и не съедать моментально после поимки, сбора или нахождения. В эту категорию переработки продуктов хорошо вписываются разнообразные мясные пудинги, вяленое мясо и соленое сало, хлеб, зерно, из которого варят впоследствии кашу, рассолы, квашенная капуста или другие овощи, сыр, напитки – от вина до кефиров.

Просмотров: 3 598     Комментарии (2)   
  Продолжение темы "Что мы пьем". Сладкие напитки. автор: Al13 6-10-2006, 01:51    Категория:IMhO
В начале 90-х на российский рынок пришли "Кока-Кола", "Фанта", "Севен-Ап", "Миринда" и прочие капиталистические газировки с легендарным вкусом. Телевизор страшно включать - какие-то молодые кретины постоянно зазывают нас вливаться в "Фанту". Но пить-то надо, ведь даже врачи рекомендуют выпивать ежедневно не менее 7 стаканов воды, что в переводе на "коки" будет равно по объему полуторалитровой бутылке. Ну, вот и спросим себя - а что будет, если выпить такую бутылку?

Просмотров: 3 018     Комментарии (0)   
  Бутылка с двойным дном автор: Al13 6-10-2006, 01:05    Категория:IMhO
Производители обычной питьевой воды выдают ее за лечебную

Скоро лето, а значит, потребление бутилированной воды резко возрастет. Мы плохо представляем, какую воду покупаем. А она может быть как из горного источника, так и из водопроводного крана. Недавно Англию потрясли два скандала, связанные с водой 'Dasani' компании 'Кока-Кола'. Сначала выяснилось, что за $2,35 производитель предлагал поллитровую бутылку обработанной водопроводной воды, а потом в ней обнаружили еще и канцерогены. Какую воду пьем мы?

Просмотров: 3 933     Комментарии (2)   
  «Прими соответствующий вид или дуй отсюда!» автор: Al13 4-10-2006, 10:39    Категория:IMhO

Браво, Австралия!

На протяжении недели, предшествовавшей Рош а-Шана, Интернет облетела радостная весть: наконец, нашлось руководство хоть одной страны, решившееся заявить во всеуслышанье правду в лицо арабо-мусульманским агрессорам.


В Австралии был опубликован указ, смысл которого заключается в блестяще краткой формуле, применяемой американскими морпехами: «Shape up or sheep out!”, смысл которой можно перевести как «Прими соответствующий вид или дуй отсюда».

Указ этот адресован арабо-мусульманским иммигрантам, которых в Австралии, как и в европейских странах и в Северной Америке, пруд пруди, и которые пытаются и здесь тоже навязать местным жителям свои законы и традиции. Но, в отличие от европейских и североамериканских государственных мужей, австралийцы проявили завидный здравый смысл и мужество, без которых невозможно в современно мире сделать политически некорректное заявление в адрес незваных гостей, которые становятся явно много хуже татарина.

Просмотров: 3 670     Комментарии (0)   

Популярные статьи:
    Облако тегов: