Знакомый ездил в командировку в Новороссийск и встречался с китайцами. Помимо решения рабочих вопросов общались частным порядком. Интересовались ночными клубами:
- А сколько стоит взять денег, чтоб пойти в ночной клуб? - А это смотря чего вы хотите. - Нет-нет, мы трогать не будем! Только смотреть!
Вдоль набережной на столбах установлены громкоговорители и играет советская музыка годов 60-70. Китайцы были в восторге.
- Is it russiаn music? - Yes. - Is it old music? - Yes. - Is it old russiаn music? - Yes! - Оооо... Где можно приобрести диск? - Да нигде. Я вам из собственной коллекции залью, когда домой вернусь. - О, великолепно, спасибо. Замечательная музыка! |
Читать далее |
Осень. Нью-Йорк. Холодно, дует ветер и хлещет дождь. Бар на задворках негритянского района. Входит мрачный с ног до головы мокрый негр и с сарказмом в голосе говорит бармену: - Белого. Сухого...
- Папа, а можно я солнышко нарисую? - Конечно... Постой, да ты вместо солнышка нарисовал голую женщину! - А что, не греет?..
- Пауль, откуда у тебя такая шишка на лбу? - Видишь вон тот канделябр на стене? - Вижу. - А я не видел. |
Читать далее |
Статья "Российские моряки отбились от пиратов досками и бревнами" навеяла воспоминания. Довелось мне побывать в стройотряде, в живописной деревне, где мы строили некий животноводческий комплекс. Местные деревенские нас не трогали (типа - грех метелить убогих), но округа в радиусе ста километров знала этот эпицентр как базу былинных богатырей. |
Читать далее |
Вчера на приеме в Кремле жена американского посла отказалась есть груши, мотивируя это тем, что она знает, чем их в России околачивают.
- Дорогой, а не пора ли нам завести ребенка? - Давно пора, на 7:30 его поставь!
.. и о погоде: очень солнечно, но ничего не ясно. |
Читать далее |
Когда мы втягиваемся в мирские дела, мы продолжаем придерживаться религиозных обычаев. Сойзан Судзуки, дзенский философ XVII века
Покупая камеры Canon, джипы Toyota и духи Shiseido, поглощая суши и саке, читая Акутагаву и Мисиму, весь мир уже не первое десятилетие поддерживает самый раскрученный из японских брэндов - Made in Japan.
Словосочетание Made in Japan стало знаменитым только во второй половине XX века. Сегодня само название товара, в котором угадывается японское слово, будь то автомобиль, плейер или крем для лица, вызывает абсолютное доверие покупателя. Еще в середине XX века этот брэнд ассоциировался с дешевыми и некачественными вещами. Но вскоре все японское стало восприниматься сначала как дешевое, но хорошее, потом как просто очень хорошее, и, наконец, всякое Made in Japan превратилось в образец высшего качества. |
Читать далее |
|