С сайта FilePlanet теперь можно скачать демонстрационную версию приключенческой игры Machinarium. Это очень необычная разработка от небольшой компании, подарившей нам Samorost и Samorost 2. В главной роли здесь «снимается» маленький робот, которого выбрасывают на помойку. Он не хочет мириться с такой судьбой и возвращается в город, чтобы спасти свою подружку.
Machinarium выглядит просто замечательно. Разработчики с большим юмором и любовью отнеслись не только к созданию многочисленных персонажей, но и локаций. Виртуальный мир этой игры напоминает чем-то замечательную пластилиновую вселенную Neverhood (а как по мне, так больше городок братьев-пилотов напоминает). |
Читать далее |
Главный продюсер of Warcraft Аллен Брэк (J. Allen Brack) и исполнительный продюсер игры Фрэнк Пирс (Frank Pierce) на Developers Conference в Остине, штат Техас, раскрыли технические подробности многопользовательской игры.
По словам сотрудников Blizzard Entertainment, работу of Warcraft обеспечивают 20 тысяч компьютеров, хранящие в общей сложности 1,3 петабайт данных. Свыше 13 тысяч из этих компьютеров - сервера, объединяющие 75 тысяч процессорных ядер и располагающие 112,5 терабайт оперативной памяти. |
Читать далее |
Genius представляет функциональную лазерную мышь Genius Navigator 365 Laser , созданную специально для любителей компьютерных игр. В сложенном состоянии мышь выполняет стандартный набор функций. Раскладной корпус устройства позволяет использовать Genius Navigator 365 Laser как компактный игровой манипулятор.
Компактные размеры Genius Navigator 365 Laser позволяют работать с ноутбуком, а в любой удобный для пользователя момент мышка с легкостью раскладывается в полноценный геймпад с восьмипозиционным джойстиком и 8-ю программируемыми кнопками. А клавиша «Турбо» используется для автоматического повтора команды.
Высокочувствительный лазерный сенсор обеспечивает точное перемещение курсора мыши и плавное скольжение по большинству поверхностей. Genius Navigator 365 Laser позволяет переключать разрешение мыши с 800 dpi на 1600 dpi в зависимости от требований пользователя. |
Читать далее |
Прокуратура Челябинской области объявила результаты проверки точек продаж мультимедийной продукции на предмет выявления компьютерных игр, которые могут травмировать психику несовершеннолетних. Сюда прокуратура относит игры, которые «провоцируют ребенка на агрессивные действия, вызывают у него проявление жестокости по отношению к персонажам игры; воспроизводят игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием».
Диски с компьютерными играми, неподходящими, по мнению Челябинской прокуратуры, для детей, были изъяты из продажи. В отношении их продавцов возбуждены дела об административном правонарушении, материалы направлены для рассмотрения в органы Роспотребнадзора по Челябинской области. «Неправильные» игры были обнаружены в Курчатовском, Тракторозаводском, Металлургическом районах Челябинска, а также в Златоусте, Коркино, Кыштыме, Пласте, Снежинске и других городах и районах области.
Названия конкретных игр прокуратура не сообщает, но по приведенным в пресс-релизе цитатам из аннотаций можно угадать в одной из них «Людей Икс. Начало: Росомаха» (X-Men Origins: Wolverine) – изданный Activision приключенческий экшн по мотивам одноименного фильма от разработчиков Raven Software и Amaze Entertainment. Прокуратура называет его «боевиком, где игроку предстоит резать, пронзать и рассекать врагов, открывая для себя новые приемы и комбинации ударов, превращаясь в совершенную машину для убийства» и где содержится призыв к игроку: «Придите в ярость!». |
Читать далее |
Вызываю вчера такси по телефону. Говорю: нужна машина, ехать оттуда-то туда-то. Ответ: не ложите трубку, счас найдем... есть машина будет через 5 минут. Выходите. Поскольку место откуда ехать достаточно оживленное спрашиваю какая машина. Ответ: Ягуар Удивился и переспросил. Ответ: Ягуар, Ягуар не сомневайся. Приехал Ланос, но на фонарике, точно была надпись "Такси "Ягуар"". |
Читать далее |
Ну что, кто из вас мечтал обзавестись сверхмощным и сверхсовременным оружием из той или иной компьютерной игры? Кажется, мечты все-таки сбываются. Насчет сверхмощности тут, конечно, еще можно поспорить, да и остальные характеристики настоящей пушки Гаусса сильно отличаются от свойств артефакта, но устройство тем не менее вышло очень любопытное. Это самодельное полуавтоматическое оружие рассчитано на 14 выстрелов и весит 5 кг. На его изготовление ушло порядка 100 евро и 40 часов времени. Особо интересующиеся технической частью могут просветиться вот здесь (англ.) |
Читать далее |
Простенькая графика, чем-то напоминающая первый-второй квейки. Карта одна, но большая. Лифты, трамплины, тоннели, колодцы, несколько видов оружия. Можно играть с ботами (есть возможность выбора их скилов), можно с людьми по сетке. Сервер при этом должен иметь реальный айпишник, клиенты могут коннектиться и из-под маскарадных.
Игруля хороша тем, что не нужно покупать диски, искать свободное место на харде - нужен всего-лишь выход в интерент. Убить 10-15 минут с ботами или час-полтора с людьми - самое оно. |
Читать далее |
Очень простая история, произошедшая в онлайновом мире Second Life - своеобразной многопользовательской игре где нет монстров и никого не надо убивать зато можно создавать свои здания, миры и персонажей. Там набралась небольшая группа фанатов вселенной Фрэнка Герберта и его знаменитой “Дюны” - легенды научной фантастики. |
Читать далее |
Цитата: Профессор Международного Техасского Университета Машиностроения и Сельского Хозяйства говорит о трудностях установления взаимосвязи между кровавыми играми и агрессивным поведением.
На фоне сонма законопроектов последних лет, касающихся игр, битва между игровой индустрией и государственными людьми, стремящимися объявить вне закона продажу жестоких игр несовершеннолетним сводилась к одному вопросу: наносят ли игры подобного рода вред детям? Если чиновникам удастся доказать это с помощью научных исследований, конституционная защита, которой подобные игры пользуются на данный момент, рассеется аки дым.
Отвечая на этот вопрос, чиновники приводят доводы, которые демонстрируют, что дети, играющие в жестокие игры, впоследствии испытывают склонность к агрессивному поведению. Меж тем, игровая индустрия и сочувствующие стремятся доказать, что такой связи нет и в помине. |
Читать далее |
|