При налоговой проверке ответственной за навигационный проект ГЛОНАСС госкомпании вдруг (ВДРУГ!) выяснилось, что солидная часть выделенных на госзаказ средств уходит в фирмы, контролируемые ее менеджментом. По оценкам налоговой службы, которые оказались в распоряжении «Маркера», заказы, размещаемые в «карманных» фирмах руководства, составляют около 40% всех расходов НИИ и за два года уже превысили 1 млрд руб. При этом все работы в конечном итоге все-таки исполнялись самими «Российскими космическими системами» (РКС). За что фирмы, принадлежащие руководству компании, получали огромное госфинансирование ― непонятно. В итоге ответственная за ГЛОНАСС компания работает на пределе рентабельности, зато «дочки» контрагентов процветают и благодаря госфинансированию становятся лидерами среди IT-компаний России. |
Читать далее |
27-летний американец Крис Юриста (Chris Yurista) говорит, что цифровые файлы ему важнее, чем физическое имущество. Он продал квартиру, мебель и остальной хлам. Вся его модная одежда помещается в рюкзак, а сам Крис обрёл истинную свободу — он может ехать куда угодно и работать в любом месте. Главное, чтобы рядом был велосипед, ноутбук и маленькая клавиатура цифрового пианино.
Парень неплохо зарабатывает диджеем в Вашингтоне, а также подрабатывает туристическим агентом, и у него очень хороший счёт в банке, который только растёт от такого минималистичного образа жизни. Общая стоимость его физических пассивов составляет всего $3000, а всё остальное он превратил в активы, которыми управляет через онлайн-банкинг. |
Читать далее |
Основной вопрос лекции – почему только 20% из тех, кто пробует наркотики, становится зависимыми от них, а остальные 80% – нет?
Относительно людей-наркоманов было известно, что им свойственно импульсивное поведение и плохо развитое умение планировать свои действия, но не было понятно, было ли это свойство присуще им до того, как они стали наркоманами, или развилось вследствие приема наркотиков. В экспериментах на крысах было выявлено, что существует часть крыс, более «импульсивных», чем остальные. Эти крысы, когда им предлагается 2 варианта получения еды – много, но с задержкой во времени и мало, по прямо сейчас, всегда выбирают прямо сейчас, и также не справляются с другими задачами «на терпение». В экспериметне с неограниченным доступом к кокаину эти крысы упоребляют вдвое больше кокаина за один прием, чем остальные, и именно они быстро приобретают наркозависимость. |
Читать далее |
Довольно смелую концепцию цифровой зеркальной фотокамеры со сменной оптикой предложил Яниф Берг (Yaniv Berg). Корпус камеры является как бы продолжением линз, а на изгибе в его конце располагается электронный видоискатель.
Интересно, что дизайнер черпал вдохновение в старых зеркальных камерах, в которых видоискатель часто располагался не сзади фотоаппарата, а сверху. По мнению Янифа Берга, гораздо эффективнее и эргономичнее снимать, не прижимая фотоаппарат к лицу. |
Читать далее |
С детства говорили, что самое страшное - это быть равнодушным. Убедили - теперь я всех ненавижу!
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий.
С маленькой зарплатой как с маленьким членом - жить можно, если никому не показывать.
Не принимайте на свой счёт ничего, кроме денег.
Забота о Ближнем - вовсе не значит Работа за Ближнего. |
Читать далее |
Это каждый изготовитель вилок отстегивает Батуриной мзду за использование патента? А что она еще "изобрела", интересно? |
Читать далее |
Социальная реклама по-австралийски: большая надпись на трамвае, выполненная сложной вязью, так то сразу не понять, что написано, но по стилю - явная восточная мудрость, и только когда подходишь ближе, понимаешь что написано. "Проезд без билета ухудшает вашу карму".
Вообще, когда я сюда приехала, то неожиданно обнаружила, что местная реклама практически не бесит, а даже иногда развлекает. Этот факт оставался для меня необъяснимым до тех пор, пока я не прочла у Кейт Фокс*, что в рекламе есть два стиля - американский и английский. Американский - "стиль превосходных степеней". Английский же формировался тогда, когда хвастовство еще считалось британцами чудовищно неприличным, так что реклама представлялась идеей сомнительной. Поэтому рекламистам пришлось придумывать способы более-менее честного обмена: за то, что покупатель изволил обратить внимание, его полагалось развлечь. К счастью, английское влияние в рекламе сильно до сих пор. |
Читать далее |
На приёме у кардиолога. - Сидоров, сколько пива вы выпиваете в день? - Четыре бутылки. - Как четыре?! Я же только две разрешил! - Ещё две разрешил терапевт.
Из-за стола нужно вставать полуголодным, а не полуживым!
Слова "не надо нервничать" хорошо помогают привести человека в нормальное состояние бешенства.
Друг это не тот с кем хочется выпить, а тот без кого этого делать не хочется. |
Читать далее |
|