Было в конце 70го года. В общем, в атмосфере тщательно продуманного бардака полк поднимается в воздух. Уложившись в норматив. А поднять посреди ночи в воздух сразу полк - дело нешуточное. При помощи лома и какой-то матери справились. Поднялись, построились, легли на курс... до цели пиздячить еще часа 4 с половиной, экипажи по очереди дрыхнут в креслах, автопилоты тихо делают свое дело. И тут около 5 утра один бомбер вдруг качнуло. Народ натурально всполошился, кинулись проверять. Доклад "Командир, бомбу потеряли". Х. Е. З. что там случилось, то ли замыкание, то ли штифт в замке сломался, но одна ФАБ-500 ушла в свободный полет. Командир экипажа докладывает командиру полка. Тот к штурману: "где мы летим"? Штурман показывает по карте - все успокаиваются: сейчас вдали не только от областных, но и от райцентров, где-то над средней полосой России. А если взять среднюю площадь деревни и поделить на площадь окружающих ее сельхозугодий, вероятность случайно попасть бомбой куда не надо исчезающе мала. |
Читать далее |
Владимира Путина в эти последние дни сильно ругают за внезапное дело «Мечела». Пришло время его защитить.
Бизнес, пылающий огнем
Безусловно, те, кто ошибочно считал (а то и считает) Путина неким «национальным лидером» или даже премьер-министром РФ, могут сколько угодно предъявлять ему экзальтированные претензии. Действительно, для вождя-и-учителя «Мечел-шоу» выглядит как-то мелкотравчато, с одной стороны, и вызывающе ангажированно, - с другой.
Но Владимир Владимирович – никакой не вождь-и-учитель. Он бизнесмен – и по роду занятий, и по духу, и по образу болезненного мышления. У него нет лишнего времени, чтобы заморачиваться всякой ерундой типа национального возрождения или цивилизационных моделей. Он занимается только делом. Преимущественно, большим и хорошим. |
Читать далее |
Сосед два года воевал с большим тополем, который рос рядом с его гаражом (неудобно было заезжать). По ночам сливал под дерево кислоту из аккумулятора, обдирал кору, специально привез откуда-то бочку рассола... Вчера, во время дождя, дерево упало. Гараж с автомобилем - вдребезги. |
Читать далее |
Еду по проспекту за «пятеркой» в средней полосе. Приближаемся к переходу, по которому уже начал переходить мужичок… «Пятерка» тормозит, поскольку в 100 метрах впереди отлично просматривается гаец! Я, естессно, останавливаюсь следом…Мужик, переходящий дорогу, останавливается посередине дороги и (!) показывает водителю, мол, проезжай…Ага! Впереди «суперконтроль», как же… Щас! Водила, само собой, машет башкой и показывает рукой – проходи, мил человек! … Мужик не трогается с места, опять призывно показывая: сначала ты, потом я! «Пятерочник» уже раздражаясь, бешено машет руками, сигналит, все своим поведением показывая, что он джентльмен даже в бОльшем поколении, чем глубокоуважаемый пешеход, и поэтому ну никак его воспитание не позволит ему проехать первому! |
Читать далее |
Из троллейбуса выходит приезжий и спрашивает первого встречного: - А где ваша знаменитая Дерибасовская? - Так вам надо было еще четыре остановки проехать! - А мне в троллейбусе сказали, что мне сейчас надо выходить! - Простите, а вы стояли или сидели? |
Читать далее |
Удивительно, но отечественные производители умудрились создать машину, по крайней мере красивую.
В рамках Франкфуртского Автосалона Николай Фоменко, небезызвестный вдохновитель проекта Marussia, представил новую модель отечественного суперкара - B2.
По сравнению с автомобилем B1, который увидел свет зимой прошлого года, B2 получил новый кузов. Согласно имеющимся данным, во Франкфурте разработчики представили Marussia с 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем производства Cosworth. На выбор покупателя будет представлено несколько модификаций мотора для Marussia мощностью 245 – 420 л.с. Одним из наиболее ярких преимуществ этих автомобилей является относительно невысокая стоимость по сравнению с решениями именитых производителей. |
Читать далее |
|