С развитием автомобильной индустрии США и появлением большого количества транспорта, нашлись и те, кто по причине отсутствия денег или из романтических побуждений пытался остановить попутку на бесчисленных американских дорогах. Знаком привлечения внимания водителей стала вытянутая рука с большим пальцем, указывающим вверх или вниз, в зависимости от того, в какую сторону, по пути или обратно, собирался ехать его хозяин.
В конце 1920–х небо над США затягивало тёмной тучей Великой Депрессии. Стало тяжело найти работу, огромное количество людей оказалось за чертой бедности. Жители провинции начали активно перемещаться в поисках заработка и жилья. Именно в конце 20–х в США начался бум нового явления – хитч–хайкинга или по–европейски — автостопа. В США к этому времени было зарегистрировано 26 миллионов транспортных средств.
Вскоре хитч–хайкинг стал большой проблемой для железнодорожников и для государства. Население слишком активно перемещалось автостопом, организовывались даже остановки для автостопщиков, обычно недалеко от заправок. Началась активная кампания пропаганды происшествий на дорогах. Распускались слухи об убийцах или маньяках, которых можно ненароком подвезти, а также применялись другие методы через прессу и телевидение, пока хитч–хайкинг и вовсе не был запрещен. (На КДПВ – 1937 год, мужчины идут в сторону Лос–Анджелеса на фоне соблазнительной рекламы железнодорожной компании "В следующий раз попробуй поездом. Расслабься".) |
Читать далее |
|