Работал я как-то под Москвой в одном сильно секретном институте. Один из наших сотрудников вернулся из командировки с Байконура, и среди прочих интересных фактов сообщил, что там так мало женщин, что, как говорят местные - "на одну женщину приходится 10 метров у#в и ведро яиц: " Посмеялись: - Начали работать:. А из головы все не выходит такой замечательный факт. Но, поскольку все люди ученые, с образованием, да и не с одним, кто-то задумчиво произнес: - А правда ли, что на 10 метров приходится ведро?! |
Читать далее |
В Африке живёт племя, чья религия — самая старая на планете. Само оно этого, вероятно, и не ведает, но учёные установили, что исповедуемый им культ возник на целых 30 тысяч лет раньше, чем на Земле появились едва ли не первые настоящие художники и, несомненно, подлинные мастера изготовления каменных инструментов — кроманьонцы, которых можно назвать родоначальниками современной цивилизации. Профессор Шейла Коулсон (Sheila Coulson) из университета Осло ( University of Oslo) совершила открытие, которое может изменить все наши представления об истории человека и человеческой культуры. Оказалось, что первые ритуалы возникли у "сапиенсов" не 40 тысяч лет назад в Европе, как считалось до сих пор, а целых 70 тысяч лет назад, в Африке. Исследовательница изучала современное африканское племя сан (Sanpeople), живущее в Ботсване, в области Нгамиленд (Ngamiland). У этого племени есть священное место — холмы Тсодило (Tsodilo), называемые им "Горами Богов" и "Скалой, Которая Шепчет". |
Читать далее |
История голландской марки Spyker началась в 1898 году: мировое автомобилестроение обязано ей первым в мире шестицилиндровым мотором, первой в истории полноприводной трансмиссией и тормозами на всех колесах, которые стояли на спортивной машине Spyker 60HP. Двигатель автомобиля объемом 5 л. невиданной тогда мощности в 60 л.с. позволял автомобилю уверенно штурмовать подъемы, но максимальная скорость тяжелой машины была невелика, и спортивную карьеру пришлось оставить. Эту машину братья Хендрик и Якоб Спейкеры построили в 1903 году при активном содействии бельгийского изобретателя-самоучки Жозефа Лавиолетта. Тогда этот автомобиль считался последним словом техники и практически все в нем, от шасси до радиатора, было инновационным. В 1905 году появился Spyker 14/18НР – впервые здесь была установлена круглая решетка радиатора, что очень изменило внешность машины. Автомобиль выделялся тихой работой двигателя и трансмиссии, благодаря антипылевому щиту он был прекрасно защищен от пыли и поэтому отличался особенной надежностью. Сейчас компания Spyker строит гоночные машины в единичных экземплярах. |
Читать далее |
Дело было в 70-х годах в общежитии одного из советских вузов. Поддержание порядка в общежитии входило в задачи студенческого оперотряда. Как-то в общаге решили устроить тотальную проверку паспортного режима: рано утром корпус был оцеплен, одновременно перекрыты все выходы и переходы, и началась планомерная "зачистка" всех комнат. Не миновала чаша сия и комнату на 17-м этаже, где. жиле студентка Ольга. В это время её соседка была в отъезде, и по этому случаю у нее ночевал студент Олег. Итак, раздается требовательный стук в дверь. Неприятностей молодым людям не хотелось, но что же делать? Прятаться в шкафу или под кроватью бесполезно. Тогда Олег открыл окно, выбрался на карниз и замер, прижавшись к стенке, — под ногами у него зияла пропасть в полсотни метров... |
Читать далее |
Тюнинговые компании, выпускающие комплекты для доработки подвески, не теряют времени даром в борьбе за покупателей. Но всех переплюнула немецкая фирма H&R — она предложила пружины, покрытые золотом! Вот такой необычный заказ поступил от одного из владельцев Ferrari F430. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что живёт этот оригинал в Дубае — арабы порой проявляют весьма оригинальные склонности в области тюнинга. Так что инженерам H&R пришлось «изобретать велосипед» — новую технологию покрытия пружин 24-каратным золотом. Стоит такая модная и пафосная «фишка» 2000 евро без учёта цены самих пружин. Но самое интересное, что этот любопытный подвесочный аксессуар предлагается для машин самых разных классов — от маленького Smart до престижных седанов и суперкаров! Вот только на российских дорогах это блестящее великолепие наверняка быстренько покроется густым слоем грязи…! |
Читать далее |
Мой дpyг pаботает в фиpмочке, занимающейся "остекленением" балконов, yстановкой железных двеpей и пpочими подобными pаботами. Пpичем по ходy pаботы обычно пpоисходит множество мелких и не очень мелких кypьезов. Hиже - последняя из pассказанных им истоpий. (За точности не pyчаюсь) |
Читать далее |
Вместо эпиграфа: Квартира одного из секретарей Сталина, поздняя ночь, требовательный звонок телефона. Полусонный секретарь берет трубку и слышит голос, от которого его бросает в пот. - Таварищ Иванов? На связи товарищ Сталин. К нам поступили сведения, что вы связаны с врагами народа. - Что вы, что вы товарищ Сталин. Я истинный коммунист. - Да? Ну что же, тогда мы будем разбираться, а пока спокойной ночи. Секретарь падает в холодном поту на пол, чувствуя как седеет и мысленно прощаясь с жизнью. Товарищ Сталин в кабинете думает: "Так, кому я еще не пожелал спокойной ночи?" |
Читать далее |
|