Стимпа́нк, паропа́нк (англ. steam + punk, пар + протест, конфликт) — жанр научной фантастики, моделирующий мир, который в совершенстве освоил технологию паровых машин. Как правило, стилизация идет под викторианскую Англию (XIX век) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. Вообще стимпанк - литературный жанр, но усилиями фанатов он превращается (или уже превратился) в субкультуру. |
Читать далее |
Браконьер Марино Малебра, подстреливший оленя, который стоял на скале над стрелком, был убит свалившейся на него тушей. Наелся.
Подвыпившие друзья в охотничьем клубе стреляли по пивным банкам, который ставили на головы друг другу. Одному мужчине стрела попала в правый глаз. Он отделался всего лишь потерей глаза - пройди стрела на 1 миллиметр левее, он бы умер от потери крови. Если бы он вытащил ее самостоятельно, то умер бы на месте, т.к. стрела задела мозг, но удивительным образом не задела важных сосудов. Мозг? Я думаю, в свое время вскрытие покажет, что он выжил именно благодаря отсутсвию в черепной коробке этого органа. |
Читать далее |
В августе — особенно когда близилось двадцать третье число — дети вели себя примерно. Ежегодно в этот день огромный серебристый звездолет с межпланетным зверинцем профессора Гуго приземлялся всего лишь на шесть часов на космодроме неподалеку от Чикаго.
Уже задолго до рассвета там собиралась огромная шумная толпа. Взрослые становились в очередь, сжимая в руке по заветному доллару. Всем не терпелось узнать, каких же новых диковинных существ привез в этот раз профессор Гуго.
Людям уже приходилось видеть трехногих созданий с Венеры, или тощих марсианских обитателей, или даже змеевидных страшилищ откуда-нибудь еще дальше. Tax и в этом году, после того, как большой округлый корабль плавно oпустился на землю, они снова увидели, как стенки его поползли вверх, обнаруживая зарешеченные секции. Очередь плотным кольцом, но на почтительном расстоянии окружила звездолет, а персонал Гуго собирал приготовленные доллары. Вскоре появился и сам профессор в своей радужной накидке и в цилиндре. |
Читать далее |
Инквизитор, насвистывая «Аве, Мария», окинул взглядом население деревни. От взгляда такого, обычно, население бледнело и повахтно падало в обморок, домашний скот, включая овец и лошадей, начинал осенять себя крестным знамением, птицы умолкали и деревья боголепно изгибались. Но эта деревня почему-то оказалась не совсем обычной - крестьяне не отводили глаз, не выглядели испуганно и даже как-то подленько посмеивались. - Ну что, еретики, христопродавцы, ведьмы, колдуны и прочая нечисть, как живете? – прищурив глаз свистящим шепотом спросил Инквизитор. - Живем – поклоны бьем! Нервно курим ладан! – гыгыкнул кто-то из толпы. - А за такие шуточки – вам приз будет! – пригрозил Инквизитор. – Сапожки. Испанские. И галстук колумбийский. Думаю – замечательно будет смотреться на вас, смелый нечастивец. |
Читать далее |
Красная Феррари остановилась около обочины широкого проспекта. Да и не то, чтобы прямо около обочины, а так, что понятно: эта машина гораздо шире своих физических размеров - ее аура распростерта до пределов видимости. В общем, Феррари тормознула так, как и подобает - стремительно приземлилась, как приземляется на палубу истребитель морского базирования. Мужчина лет сорока в черных очках и кожаных перчатках с обрезанными пальцами сидел внутри и раздосадовано кричал в телефон: - Где вас носит? Где вы меня потеряли? Я на Кутузе! Бегом, я сказал! Нервно бросил трубку на сидение, приподнялся и посмотрел в зеркало заднего вида. Улыбнулся себе и... увидел, как ржавая Жигули четвертой модели, медленно и упорно, по совершенно предсказуемой траектории катится к надраенному фюзеляжу Феррари. Мужчина начал остервенело жать на кнопку клаксона, попытался заорать в окно, нервно закрутился в поисках рычага передач... И тут, с неотвратимостью приближающейся грозы, ржавая четверка, перекошенная на один бок въехала в зад шикарной машины. Удар - Феррари жалобно хрустнула и дернулась вперед. |
Читать далее |
Мысли о том, чтобы не давать размножаться всякой дряни и делать своих детей несчастными, меня посещали давно. Это переросло в убеждение тогда, когда я начала работать детским и подростковым психологом в психиатрии на амбулаторном приеме. Опыт у меня совсем маленький (полгода), но и за этот период я успела насмотреться. Работаю в паре с психиатром, у нас на троих (психиатр, я и медсестра) три кабинета, и мы ходим туда-сюда. Соответственно, я могу наблюдать и тех, с кем не работаю я, но тех, кто пришел на прием к психиатру. |
Читать далее |
|