Еще пешеходы любят выбегать на остановках из-за автобусов. И прут под колеса на пешеходных переходах, которые не освещены. Они считают, что если видят автомобиль с включенными фарами, то и водитель видит их в темной одежде ночью при ближнем свете. |
Читать далее |
Официально подземка в Нью–Йорке открылась в 1904 г. Могла, однако, и намного раньше, если бы не коррупция и бюрократия.
Для продвижения любого серьезного проекта нужен энтузиаст–параноик. Таким энтузиастом был Альфред Бич – изобретатель и издатель журнала Scientific America. Видя постоянные пробки в центре Нью–Йорка, Бич загорелся идеей построить пневматическое метро. Была, однако, проблема: транспорт города контролировал Босс Твид — слуга народа и легендарный коррупционер. Говорят, он наворовал сумму, сопоставимую с внешним долгом США. Твид был против строительства нового вида транспорта, угрожающего его доходам.
Пришлось пойти на хитрость. Бич получил разрешение на строительство под Бродвеем труб для пневмопочты. Сам же тайком построил небольшой участок метро – на свои деньги и с помощью придуманного им проходческого щита. Бич рассчитывал, что увидев функционирующее пневмометро, город даст добро на его расширение – уже на деньги инвесторов. 26 февраля 1870 года открылась демонстрационная линия – с бронзовыми Меркуриями, фресками и фонтанами. От желающих покататься не было отбоя. Только за первые две недели диковинку опробовали 11 тысяч горожан. Деньги, вырученные в качестве платы за проезд, кстати, передавались на благотворительные цели. |
Читать далее |
А ещё на выставке роботов был отдел с выставкой-продажей различных робо-животных, изготовленных изо всякого хлама. Я как-то долго там не задерживался, сделал буквально несколько фотографий из которых удачных вышло и то меньше. Запомнились лишь дикие цены на скульптурки, начинающиеся от ста тысяч рублей и до миллиона. А вот сейчас, разгребая ноутбук, вновь вернулся к этим снимкам и хочу их показать.
|
Читать далее |
Когда я ходил в садик, иногда тоже была зима. Причем — регулярно, каждую зиму. При чем раньше, помимо Деда Мороза со снегурочкой, были и другие атрибуты. Снег, сосульки и кражи санок. Всех детей поголовно возили в садики на санках. Машины были не у всех, а санки были доступным транспортным средством. В них можно было сложить малолетнее чадо, как дрова и везти его на санках в садик с максимально возможной скоростью. Павда потом, после садика, надо было куда-то эти санки девать. Даже в маленьком садике, на 4 группы по 30 детей, получалось больше сотни санок всех цветов и расцветок. Под них уже нужен средний самолетный ангар. На работу мамы и папы тоже забирать санки не могли. Тем более, если мама – какой-нибудь почтальон, а папа электрик. Весь день за собой санки таскать? Поэтому санки втыкались в сугроб вокруг садика. Издали это было похоже на японский сад камней.
Все детские сады были утыканы санками. Чтобы сразу отличить свои санки от чужих – их раскрашивали и подписывали. Это же было противоугонной системой. Насколько я помню, не было ни одного случая, чтобы санки перекрашивали. |
Читать далее |
Новый клип от OK Go, выполненный в сотрудничестве с Chevrolet. OK Go расставили более тысячи инструментов на протяжении двух миль в пустыни за пределами Лос-Анджелеса. Chevy Sonic оснастили выдвижными пневматическими манипуляторами, предназначенными для извлечения звуков из этих инструментов. Видеоролик потребовал четырехмесячной подготовки и 4 дня съемок и записи. Никаких дублеров, Дамиан брал уроки экстремального вождения.
OK Go - Needing/Getting |
Читать далее |
|