Вот в чём ощутимый минус школы диалектического материализма — так это в неумении договариваться с высшими силами. Мол, есть закон единства и борьбы противоположностей, есть закон перехода количественных изменений в качественные, есть закон отрицания отрицания, а всё остальное — опиум для народа и мастдай. А мироздание ехидно посмеивается, подправляет очередной падающий бутерброд — и Эдвард Мёрфи формулирует свой первый постулат.
Дядя Вова ни разу не ирландец. Иначе давно взял бы себе гейс. Всего один, но очень важный. «Да не прицепишь ты ни единой хрени на буксир». Можно было бы взять ещё один - «да не прельстишься ты халявой», но это страшный гейс даже для ирландца. С халявной «семёркой» он уже как-то влетел, но жизнь его ничему не научила. И когда на горизонте замаячила перспектива разжиться бесплатным кирпичом, дядя Вова тревожного звоночка не услышал. Кирпич, на который нацелился дядя Вова, не лежал аккуратными штабелями на поддонах. Он даже в груду не был навален. Его предстояло ДОБЫТЬ. На руинах старого рыбколхоза. Все металлические конструкции, которые можно было распилить и сдать на металлолом, местное население уже пустило в оборот, и только постройки из силикатного кирпича постепенно ветшали и приобретали живописный вид, медленно сливаясь с ландшафтом. Дяде Вове такие залежи ресурсов были как серпом по Кроносу. На даче столько всего можно построить, а тут — стройматериал! Даром! |
Читать далее |
остальные необходимые умения представьте себе сами... |
Читать далее |
|