Тут спальню себе всю неделю выбираю-покупаю. Не без удовольствия понял, что с 1999 года, когда я занимался мебельным производством, на мебельном рынке существенно ничего не изменилось.
Как тогда он был «весёлым», так и теперь таким остаётся.
Тогда мелким производственникам держать своих десигнеров было не по карману, да и нужды не было прямой.
Делалось так: едем с главным инженером, главным технологом и главной закройщицей в «Три Кита», в галерею Niere (я к примеру название). Там зырим на диванчик последней модели. Зырим очень тщательно: лапаем, мацаем, замеряем, обмеряем, расспрашиваем за «что там унутри», фотографируем, иногда даже - покупаем, чтоб раздербанить, как Ипполит Матвеич - стул из фамильного гарнитура гамбсовской работы.
Через месяц - у нас точно такой же диванчик поставлен на поток. |
Читать далее |
Начало 90-ых. Свои институтские лекции я любил прогуливать, если это не занятия по специальности. Было много лишних и ненужных предметов (работая уже много лет по своему профилю, я могу это утверждать). Зачем, например, мне знать назубок технологию производства кинопленки со всеми формулами химических процессов, если профессия моя режиссер..? Но были предметы, которые никто (из умных людей) не прогуливал, хоть вроде бы и не по профессии. Дело скорее не в предметах, а в учителях. Одним из любимых наших педагогов был Михаил Викторович, он вел политэкономию. В один прекрасный день, темой лекции был маркетинг. Михаил Викторович: - Маркетинг - скучное слово, но чем бы вы в жизни не занимались, если хотите добиться успеха, любой бизнес нужно подгонять под себя. А вернее наоборот - себя под бизнес. Это и есть маркетинг. Например: первая женщина в мире, побывавшая на обоих полюсах, снискала заслуженную славу, почет и как следствие деньги. Ведь она первая. Потом была вторая. А кому она интересна, если она не первая? Правильно никому. Уверен, что хорошо, если половина из вас назовет мне космонавта номер два. Но та, вторая, была умной женщиной - придумала себе маркетинговый ход,обратив внимание всего мира, на то, что она первая в мире женщина-мать, которая побывала на обоих полюсах. Тут-то она и получила как из рога изобилия, свою порцию славы, денег и почета... Арбузов, вот Вы откуда родом? |
Читать далее |
По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы американсого корабля хотели бы сделать эти двигатели больше, но не смогли. Почему? Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4фута 8. 5дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8. 5 дюйма? Откуда взялись эти цифры? |
Читать далее |
- Чем отличается Эстония от Финляндии? - У Эстонии хорошие соседи... Анекдот
В Эстонии, в отличие от Финляндии, Швеции, Литвы, и многих других стран, нет производителей мебели, готовых сотрудничать с компанией IKEA. В чем причина того, что эстонцы не используют крупнейшую в мире сеть мебельных магазинов для наращивания собственного экспорта?
Далюс Сименас, аналитик Invest Lithuania, считает, что IKEA играет огромную роль в мебельной промышленности Литвы. До кризиса литовские производители мебели зарабатывали через сеть IKEA две трети экспортной прибыли. А за последние 5 лет экспорт еще вырос на 11%. В то же время в Эстонии этот показатель увеличился на 4%, и уменьшился на 3% в Латвии. |
Читать далее |
В этом году Турция сможет принять около трех миллионов туристов из России. Турецкие курорты давно пользуются большой популярностью у русских и, похоже, с каждым годом она только возрастает. Число туристов, которые отдохнули в Турции за первые девять месяцев этого года, возросло на шестнадцать процентов.
Министерство спорта и туризма Турции сообщает, что в текущем году в стране уже побывало 2,818 миллионов россиян и, скорее всего, турпоток может перевалить далеко за 3 миллиона человек.
В 2010 году в Турции успело побывать больше 23 миллионов иностранцев. Лидерами оказались граждане Германии, часть которых в турпотоке составляет 12,2 процента. Русские оказались на втором месте с показателем 9,8 процента. |
Читать далее |
Группа компаний СУ-155 решила не принимать участие в строительстве нового района «Минск-Сити» в столице Белоруссии, стоимость которого составляет 4,8 миллиардов долларов.
Концепция проекта «Минск-Сити» - это большой и многофункциональный комплекс площадью более трех миллионов квадратных метров, который будет включать в себя торгово-развлекательный комплекс, деловой центр, жилой сектор на 60 тыс. человек и многое другое. Строительство предполагается завершить ориентировочно к 2020 году.
Финансовые вложения СУ-155 должны были составить 720 млн. долларов, но поскольку группа компаний решила не участвовать в проекте, этих инвестиций не будет. Причиной ухода Су-155 стало то, что у компании в России огромнейший объем собственных проектов и государственных контрактов. |
Читать далее |
Как там очутился гвоздь? Смотрим видеоинструкцию. |
Читать далее |
|