Специально для тех, у кого не было возможности во время новогодних каникул отправиться в путешествие, компания Сентурия подготовила заманчивое предложение. Акция под многообещающим названием «Уикенд в Париже с Senturia» стартовала 19 января. Столица Франции была использована в заглавии конкурса не случайно. Ведь именно Париж – это та мечта, которая навсегда селится в нашем сознании после просмотра какого-нибудь красивого французского фильма о почти неземной любви.
Процедура выбора победителя была предельно проста. Счастливчика, который смог поймать удачу за хвост, определил случай, а точнее – генератор случайных чисел. Жителю Санкт-Петербурга Артемию Устименко повезло вдвойне, ведь он не просто получил сертификат на сумму 55 тысяч рублей, которые он может потрать на путешествие в любую страну мира, при условии, что приобретет авиабилеты на сервисе Сентурия. Этот приз стал еще и самым неожиданным свадебным подарком его молодой семье. |
Читать далее |
Американский автогонщик Джефф Гордон принял участие в розыгрыше от Pepsi MAX. Гремеры слегка изменили внешность Джеффа, после чего он направился в автосалон и, представившись Майком, решил провести тест-драйв с ничего не подозревавшим продавцом. Ай килл ю - я бы, наверное, так же отреагировал. Интересно, удовлетворится ли продавец "сорри" от Джеффа? Думаю, если подать в суд на Пепси из-за пережитого стресса, семейный бюджет продавца серьезно укрепится. Хотя, учитывая то, что лицо другого работника автосервиса заретушировано, можно предположить, что розыгрыш постановочный, а продавец - актер. |
Читать далее |
|